- независимый сайт отзывов о компаниях
29 249
Компания просмотрена: 126458 раз

Отзывы про 1-й Автобусный парк

Москва, Введенского улица, 6
+7 (499) 121-04-07
Нина
2014-09-29
Возмущает, насколько грязные сидения в автобусе №168, номер машины ЕА 959 (маленький автобус). На такие сидения не то, чтобы сесть, рядом стоять противно. Водитель сказал, что его это не волнует! А КТО ТОГДА ОТВЕЧАЕТ за состояние салона?Прошу объяснить!


Ответы пользователей
Илья
2014-11-11
Грязно. Нина, ваше счастье в ваших руках. Сделайте чисто. Кто-то грязь всюду.
Антонина-мойщица автобусов
2014-10-02
В ответ на сообщение № 5 от Нина: Вам, наверное, слабо прибираться за кем-то? Гордость не позволяет? А кто вообще должен за вами ваш мусор убирать. Давайте организуем субботники и займемся уборкой салона автобуса. Еще раз повторюсь - не надо мусорить и вся проблема. Ишь ты, замусорила салон, а нам прибираться после нее. Я на свою работу не жалуюсь, работа есть работа.
Герасим-бригадир мойщиков
2014-10-02
В ответ на сообщение № 4 от Нина: Салон автобуса промывают согласно графику мойки салонов автобусов парка. Для этой цели выделяется моющие средства, порошки. Мойка осуществляется ночью, когда автобус вне наряда. Так что не надо писать ерунду, что "их не мыли много лет". И никогда автобусный парк функцию мойки не перекладовало на пассажиров. Вам просто надо обращаться с автобусом как свое, собственное, не рвать, не пачкать и не сорить в салоне автобуса как в свинарнике. Салон автобуса - лицо пассажиров. По чистоте салона можно судить о пассажирах. Если не верите - можете в зарубежной прессе найти журналы об автобусах, и приятно удивитесь, оказывается можно и в чистом салоне поездить. Но нашим пассажирам далеко до европейцев.
Герасим-бригадир мойщиков
2014-10-01
В ответ на сообщение № 2 от Ольга: Есть поговорка: Чисто не там, где прибираются, а там, где не сорят. Женщина, написавая комментарий о грязных сиденьях автобуса также является одной из пассажиров. И вы в том числе. Каждый день вы куда-либо совершаете поездки, на работу, домой, в гости. В салоне вместе с вами также едут и те, которые оставляют мусор, о которых вы и пишите. Но ни единого слова вы не можете им сказать, мол, моя хата с краю. Т. е., со всеми этими должен боротся автобусный парк. В парке имеется автомойка, которая моет автобусы после работы, но никак после каждого оборотного рейса. Если гонять автобусы на мойку после каждого оборотного рейса, вы завоете, автобусов и так мало, их не хватает, а в добавок еще и мойка! Дворники подметают дворы по установленному графику ведь, а также мусор вывозится строго по установленному графику. Так что эти две вещи абсолютно не совместимы. Вы их сравнили ошибочно, тут не надо быть бараном, извинясь за выражение. Но если уж так хотите, чтобы после каждого рейса мыли салон автобуса, пожалуйста, устройтесь мойщиком в автобусный парк и на практике покажите как это сделать лучше. Сидя в кабинете легко осуждать водителей, парк и мойщиков. Всего доброго.
Ольга
2014-10-01
В ответ на сообщение № 1 от Антонина: Антонина, никто не спорит с тем, что есть граждане безответственные и неаккуратные, но это не освобождает автобусный парк от ответственности держать свое транспортное средство в чистоте. По Вашей логике тогда и дворы подметать не надо, и мусор вывозить, и полы мыть в магазинах. Дать всем по швабре, пусть каждый за собой протирает.
Антонина
2014-09-30
А как вы хотели, что бы водитель помыл сиденье? Бесплатно? Или вы готовы оплатить водителю за мойку сидений? Сиденьем пользуются водитель или пассажиры? А кроме сиденьев вы ничего не заметили в салоне? Везде валяются использованные билеты, влажные салфетки, огрызки еды, семечки и т. д. А если ехала женщина с коляской, то после себя оставляет остатки детского питание, печенье. Вам надо перенаправить свою жалобу не водителю, и не парку, а пассажирам. Это говорит о том, что уровень наших пассажиров далеко от европейских. Но это реальность. А утром автобус на линию выезжает с парка чистым.
Ответить на отзыв