- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 126468 раз

1-й Автобусный парк

Москва, Введенского улица, 6
Показать на карте
+7 (499) 121-04-07
  • Положительных: 29 отзывов
  • Отрицательных: 249 отзывов

1-й автобусный парк — транспортное предприятие г. Москвы, обслуживающее автобусные маршруты Южного, Юго-Западного, Западного, Юго-Восточного и Центрального округов города Москвы. Маршрутная сеть является одной из самых разветвлённых в Москве [1] — с запада на восток она ограничена от Рублёвского шоссе (маршрут 816) до метро «Кожуховская» (44), с севера на юг — от метро «Добрынинская» (41) и «Октябрьская (кольцевая)» (196) до Южного Бутово (202, 262). Парк располагается по адресу: г. Москва, улица Введенского, дом 6 (ближайшая станция метро — Калужская). 

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про 1-й Автобусный парк
Васильев Николай Иванович
12.12.2013
12.12.13 г. утром с 9.30 до 10.30 на ост. Каховская не было ни одного автобуса в сторону Ленинского проспекта, хотя в сторону следующей конечной ост. Юшуньской за это время проследовало более 10 авт 224. Более 200 пассажиров потерпели неудобства и опоздали на работу. Копия жалобы отправлена в Мэрию г. Москвы.
Семён
16.01.2014
Дятел, когда жалуешься не забудь юбку одеть.
-
30.05.2014
Так часто ходит автобус № 224, что ни один другой автобус не может с ним сравниться по интервалам 5-7 минут - молодцы!
Николай
19.12.2013
Очень плохо ходит автобус, интервал от 30 мин. до часа с лишним. Очень плохая работа. Когда наконец начнём работать по нормальному, сделайте расписание и пусть ходит по расписанию, чтобы люди на морозе зря не стояли.
Владимир
22.12.2013
19 декабря 2013 года около 15 часов водитель маршрута автобуса 616 гос. номер автобуса ЕА 892 77 на остановке "Пр. Вернадского" по просьбе пожилого пассажира с чемоданом, у которого имелась карточка москвича, не открыл среднюю дверь. Тогда пассажир был вынужден стоять на передней площадке, тем самым мешая проходу входящим пассажирам. Водитель, не славянской внешности, при этом ухмылялся и на возмущения остальных пассажиров абсолютно не реагировал. По его поведению явно просматривалось, что от этого он испытывал огромное удовольствие.
Наталья
22.01.2014
В среднюю дверь имеют право входить: 1. С детской коляской; 2. Инвалиды колясочники; 3. Слепые. Стоять пассажирам на передней площадке, а так же загораживать стекло кабины водителя запрещено!
Тамара
05.02.2014
Иногородних с Кавказа и Азии вообще нельзя брать водителями автобусов!
Борис
27.04.2014
А объемные вещи, которые не проходят через турникет, помещать на крышу или в кабину водителя? Надо не защищать хамство и унижение, а общими усилиями искоренять.
Наталья
21.10.2014
В ответ на сообщение № 2 от Тамара: а кого сажать за руль автобуса? вы, естественно, не хотите работать водителем автобуса. Сейчас очень много женщин работают водителями, мож попробуете тоже? Добро пожаловать! А то, сидя в кабинете, легко говорить не принимать на работу! А ваш зад кто должен возить?
Наталья
21.10.2014
В ответ на сообщение № 3 от Борис: Через переднюю дверь и все!
Мария
11.01.2014
Водитель маршрутного автобуса 718ф (номер АН 905 77)в 19:20 высаживал мужчину и беременную женщину в хамской форме из-за того, что у него яко бы не оказалось сдачи с 500 рублей, остановился на улице Щорса возле билетной кассы требуя выйти и купить себе билет в грубой форме, на вопрос девушки о том чтобы представится водитель ответил-"ищи там"при этом заглушив машину и выключив свет не обращая внимание на остальных 5ти пассажиров. Просим обратить внимание и принять соответствующие меры.
Алексей
21.01.2014
Не могу добраться с работы до дома. Автобус №781 ходит с интервалом 30 - 90 минут. Постойте на морозе столько времени. + ко всему отсутствует отопление.
Леха
05.04.2014
Стоят в пробках на МКАДе.
Елена
23.01.2014
Уже 2 дня в 8 утра стою на холоде у метро Калужская и жду автобус № 163. Через 30 минут приехал старый автобус сталинских времен (без кондиционера и со сломанной дверью), так как автобус еле движется ехала в нем еще 25 минут. Чуть не умерла от холода.
Артем
29.01.2014
Напишите мне, пожалуйста, борт № этого автобуса) Очень надо мне срочно)) Это ли случайно не ЛИаЗ-677? Жду срочного ответа) Это для меня очень важно.
Водила
30.01.2014
Да! Мне тоже интересно! Неужели, скотовоз на линию выпустили?? О_о
Николай
24.02.2014
Судя по всему, ЗиС старый какой-нибудь.
Александра
27.01.2014
Сделайте уже что-нибудь, чтобы 103 автобус ходил как положено, а не раз в 40 минут. Постоянно опаздываю на работу из-за вас. Остановка Оркестрион. Сегодня 27.01.2014 за 40 минут так и не было ни одного. В 9.10 утра поехала на маршрутке.
Профессиональный пассажир
28.01.2014
Ехал вчера на 103-м маршруте 01344. После остановки Метро "Славянский бульвар" нажал кнопку звонка, чтобы выйти на остановке "Староможайское шоссе", но автобус продолжил движение, не останавливаясь на остановке. При подъезде к остановке "Кутузовский проспект" (по требованию) вновь нажал кнопку звонка, но он не остановился и на ней, пришлось дважды крикнуть "Откройте дверь", но он не отреагировал и на крик, а остановился только тогда, когда впереди стоящие пассажиры крикнули водителю. В итоге - остановился около глубокого сугроба, через который еле-еле вышел на тротуар и довёл меня до нервного срыва. Дублирующую жалобу направил в МГТ, может быть водители станут работать лучше и внимательнее относиться к своим обязанностям.
Водила
03.02.2014
А Вы уверены, что Вы жали на нужную кнопку?? Пассажиры по непонятной причине постоянно жмут на синюю, которая активирует валидатор у средней двери, она, естественно, никаких сигналов в кабину водителя не передаёт.
Профессиональный пассажир
13.02.2014
Да, абсолютно уверен - т. к. стоял сзади автобуса у самой последней двери и жал нужную кнопку.
Ян
30.05.2014
Попрошу сделать № 103-к со стороны ул. Дорохова, а не от 23 квартала Черёмушек до метро Университет.
-
22.12.2014
Не надо красных 103 автобусов вводить. Обычные пусть ходят, но с интервалом 10 минут. Всех увезут вовремя тогда, а то подряд 2-3 машины, потом 40 минут нет никакого!
Григорий
29.01.2014
В связи с тем, что плохо ходят автобусы 781, примите меры по добавлению автобусов или добавить еще маршрут нового автобуса, чтобы не ждать их по полтора-два часа, как это бывает.
Алексей
29.01.2014
Бывает 2 часа нет автобуса 781. В салонах очень холодно, а у водителя тепло, т. к. он сидит в футболке.
Пилот
06.02.2014
Ваша претензия должна быть не к водителю, а к конструкторам завода ЛиАЗ.
Артем
29.01.2014
Пожалуйста, уберите эти автоинформторы из автобусов 1 АП (мужской голос). Поставьте автоинформаторы как в 11 и 18 автобусном парках! Этот противный и мерзкий мужской голос раздражает всех пассажиров!
Водила
06.02.2014
Соберите подписи, как Вы выразились, ВСЕХ пассажиров, которые пользуются автобусами 1-го автобусного парка и отнесите в главку Мосгортранса) Только имейте в виду, что если не будет хватать одной единственной подписи или найдётся хотя бы один человек, который скажет, что его фонограмма на диктофоне не раздражает, ты Вы прославитесь как лгун и провокатор. Нельзя судить за всех.
Solncevo
21.03.2014
Да нет. В Мосгортрансе могут наплевать как раз на мнение одного-двух. Я просил убрать гудки из 14 информаторов 14 автобусного парка, в результате мне стали рассказывать про то, что это придумано в связи с терактом в Волгограде (ага, гудки я первый раз услышал 6.10, а теракт был 21.10) при этом появились они только у нас. А насчет голоса в 1ап - полностью согласен, сильно раздражает.
Товарищ Калужский
16.05.2014
Вновь противный голос вернулся на маршруты 1-го АП.
Лена
11.06.2014
А, что такое гудки, автобус сигналит, и потом объявляется остановка?
Тамара
05.02.2014
Водитель автобуса маршрута 826 не реагирует на то, что ежедневно 6-7 человек проходят без оплаты проезда! Я сделала замечание по этому поводу, на, что последовал ответ: мне по барабану, это забота контролеров! Кстати сказать, я ни разу не видела их на этом маршруте! Куда подевался контроль??? В салонах автобусов 826 всегда холодно и темно! Отреагируйте, пожалуйста!
Николай
24.02.2014
Водитель должен следить, чтоб все зашли в 1-ю дверь, а уж куда они потом пойдут - через турникет, под турникет или перепрыгнут действительно не его дело.
Федор Иванович-контролер парка
14.10.2014
Да как это без оплаты прошли турникет? А кстати, кому сделали замечание-безбилетникам или водителю? Если водителю, то это не правомерно, т. к он управляет автобусом и его нельзя отвлекать, по инструкции разговор в водителем строго воспрещается. Вам надо было заставить безбилетников приобрести проездные билеты у водителя и оплатить проезд. А вы промолчали. Это не хорошо.
Светлана
07.02.2014
5.02.14 в 20-00 у магазина Ашан в Теплом Стане водителю автобуса маршрута 962 гос. номер ЕР 288 77 задала простой вопрос:Останавливается ли автобус на остановке "Ясенево". В ответ от водителя лет 30-35 услышала такую НЕЗЕНЗУРНУЮ брань, что о-о-очень захотелось написать руководству автопарка. Спасибо Вам за подбор "профессионалов" высокого класса. К сожалению, фото с"героем" и номером его автобуса смазалось.
Василий-бригадир 962-маршрута
13.10.2014
Разговор с водителем автобуса категорически воспрещен. Не надо задавать вопросы водителю и тем самым отвлекать водителя. Вопросы задавайте по телефону Мосгортранса или обращайтесь в парк. Всего доброго.
Галина Дмитриевна
11.02.2014
Добрый день. Уже не в первый раз в утренние часы автобус маршрута 712 не производит посадку пассажиров на остановке ул. Академика Арцимовича (в сторону м. Коньково). Пассажиры останавливаются у турникета и нет возможности войти в салон, а вторые двери водитель быстро закрывает, чтобы не вошли люди и не проехали без билетов. В результате салон автобуса свободный, а пассажиры не смогли войти в автобус. А ведь это утренние часы и мы едем на работу, и каждая минута на счету. Сегодня в районе 8:00 утра такое проделал автобус с номером на борту 01837.
Николай
24.02.2014
Скажите спасибо пассажирам, до к-х не доходит, что можно пройти на заднюю площадку, которая, как правило, действительно остается свободной.
Иван Лобода
18.02.2014
Здравствуйте, уважаемый коллектив 1 автобусного парка, хочу выразить благодарность сотрудникам за то, что выпускаете по выходным и праздничным на 224-й маршрут фиат дукто. Хочу выразить благодарность водителям фиат дукато 224-м и 616-м маршрутах. С уважением, Иван Лобода.
Елена
03.03.2014
Здравствуйте! Обратиться к вам меня вынудила безобразная работа маршрута 642. Графика никакого, приезжают по 2-3 подряд, а по 20-30 мин. ни одного. После 20-21 часа от м. Калужская уехать просто невозможно. Приходится все время заходить в диспетчерскую и скандалить, выясняя, где очередной автобус, при этом отстояв на улице 30-40 минут! Версии отсутствия разные: сняли на другой маршрут (почему именно 642 - непонятно), обед у водителя, опаздывает без причины, пробки и т. д. Надоело! Почему все остальные маршруты от Калужской уходят всегда вовремя? Если в ближайшее время не будет наведен порядок, то оставляю за собой право обратиться в Департамент транспорта, Мэрию, Думу РФ, Мосгордуму, Президенту! Я буду держать этот вопрос на контроле, и, поверьте мне, добьюсь порядка!
Марина
22.03.2014
По этому маршруту много жалоб. В выходные они могут опаздывать на час-два, затем приехать сразу по два, три. Ответы диспетчеров поражают (типа: отпустила поужинать, а зимой на морозе часа полтора самим постоять на МКАДе, где другого транспорта нет, они сами не хотят подождать?! Давно пора с диспетчерами данного маршрута разобраться и наказать.
Пассажир
28.03.2014
Подтверждаю, в выходные вообще минут по 40-50 отсутствуют. Такое впечатление, что работает только один автобус.
Валерий,водитель 642 маршрута ,стаж на маршруте 7
15.04.2014
Качество работы маршрута 642 складывается из многих факторов, к таковым относятся перекрытия МКАД в районе Ленинского проспекта, бардак на развороте на проспекте Вернадского, съезд с МКАД на Профсоюзку, когда из 4 рядов пытаются съехать с МКАД наплевав на всех и вся! Бардак на улице Веденского, где часто просто разъехаться два автобуса не могут! После 21 часа на линии остаются 5! автобусов при этом время на оборотный круг уменьшается с двух часов до часа тридцати пяти! ХОТЬ ЛЕТАЙ! При этом после 22 00 на МКАД на чинается сущий ад т. к. начинается движение фур и пр. грузовиков. Ну и отдельным параграфом идет ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ДИСПЕТЧЕРОВ! Если диспетчер без опыта работы на данном маршруте то он просто не знает специфику работы 642, и ничего не сможет сделать! При этом дополнительных автобусов из парка не выделяется ни при каких обстоятельствах. Отдельным пунктом идет работа в выходные и праздничные дни, когда в расписание заложен интервал 20 минут, и если начинает действовать хоть одна из вышеперечисленных причин, то интервал увеличивается в разы! Сам живу на Соловьином Проезде и частенько стою на остановке по 20 минут. А водители просто работают, они Вас возят и должны делать это в первую очередь БЕЗОПАСНО, выполняя при этом распоряжения диспетчера!
Иван Пантелеевич
27.08.2014
В ответ на сообщение № 4 от Елена: Интересно, а как собираетесь бороться то, стоя на остановке? Боротся надо на ринге. С автобусом бесполезно бороться наверное, я так думаю.
Иван Пантелеевич
28.08.2014
В ответ на сообщение № 6 от Елена: С автобусами бороться я не собираюсь, т. к я не борец. Это вы вроде, как бы хотели с ними побороться. А можно ли узнать, какие у вас имеются методы борьбы, которые приносят свои плоды в разных отраслях производства? А включив телевизор увидел Горбачева Михаила Сергеевича.
54
04.01.2015
Берите пример с 28-ого автобуса, водители 41-ого и других автобусов, как надо работать. Интервалы 5-7 минут, а дорога у всех одна, с пробками, надо в мороз, чтобы подождали водители 41-ый автобус, когда домой поедут из парка 4о минут, а то вас спецтранспорт по домам развозит, не то, что москвичей на остановках зимой.
Павел
07.03.2014
Сегодня 07-го марта в 10:20 водитель маршрута 616 (внутри номер 01512) совершенно спокойно взял деньги с пассажира, не выдав ему билет для компостирования (прикладывания к терминалу). По телефону (499) 122-50-60 некто Виктор...(неразборчиво) не смог подтвердить, что видеокамеры, расположенные в салоне автобуса, работают исправно, и видеозапись с которых сможет подтвердить этот факт, хотя для чего тогда эти видеокамеры были расположены, если они все равно не работают???
Регина
07.03.2014
06.03.2014 года на остановке м. Академическая, водитель автобуса 786 маршрута №1688 ер 214 демонстративно закрыл двери перед двумя женщинами, которые бежали на автобус. Хамское, неуважительное отношение к людям, которых он не мог не видеть.
Водила
15.03.2014
Ждать бегущего - личная инициатива водителя. Водитель НИКОГО ждать НЕ ОБЯЗАН! На остановке надо стоять.
Возняк С. И. (бригадир маршрута)
15.08.2014
Наверное надо было по быстрее бегать, от бега еще никто не умер.
Наталья
11.03.2014
Автобус 642 не останавливается на остановке и проезжает мимо "стортбаза узкое"! Не удается пересесть с троллейбуса на сзади идущий автобус. Что за безобразие??? Кому жаловаться? Сегодня, 11.03.2014, выехал этот.. Водитель с Калужской в районе 22-20.
Вкн119
04.01.2015
А тебе, Наталья, кататься на сноуборде захотелось вдруг? На следующей остановке пересядешь на троллейбус № 85, если в центр.
Абрамов Владимир
20.03.2014
Сегодня, 20 марта 2014 года я ждал автобус №699 на остановке ул. Введенского в сторону Калужской 45, сорок пять минут, по расписанию не было трёх машин! Приехал автобус в 16.45, №01345, я хотел спросить у водителя, почему так долго не было машин, в ответ я услышал ругань и брань нецензурную! Прошу разобраться и примерно наказать водителя!
Вагоновожатый
24.03.2014
А самому не додуматься, почему у автобусов могут быть большие интервалы?
Юлия
28.03.2014
Никогда не понимала людей, которые задают именно водителям эти вопросы. Откуда он-то знает? Ему дали расписание и он по нему катается.
Леха
05.04.2014
Собирает пробки от Юго-западной.
Возняк С. И. (бригадир маршрута)
15.08.2014
Господин Владимир А.! Водителя наказали, он уволен по статье: за опоздание на линии. Теперь автобусов стало еще меньше, т. к. нет одного водителя. Не знаем, как решать вопрос с кадрами, остро не хватает водителей. Каждый день по жалобе пассажиров увольняем по водителю. Если так будет идти дальше, не знаем, чем это кончится, наверное, парк останется без водителей. Вопрос: господин Владимир, есть ли у вас права категории "Д" и можете ли водить автобус? Если да, то добро пожаловать в наш парк, закрепим вас за маршрутом № 699, и все проблемы исчезнут. Всего доброго.
Татьяна
27.03.2014
Сегодня 27.03.2014 в 9:45 ч. водитель маршрута №41 бортовой номер 01125, РМ 971 77 не открыл двери на выход на остановке "44-й квартал", на сигнал он не реагировал, открыл двери только на следующей остановке. Остановка значится в маршруте автобуса. Водитель плохо слышит, плохо видит, плохо говорит. Уважаемые диспетчера, врачи и т. д., которые выпускают на рейс таких сотрудников, проверяйте лучше их состояние, чтобы не было проблем у пассажиров.
Начальник ОК парка
14.08.2014
Татьяна, проблема о котором вы пишите, существует уже давно. В парках не хватает водителей остро. Даже не знаем, кого сажать за руль. Но если вы хотите помочь нашей проблеме, т. е устроится водителем, были бы рады! Сейчас много женщин работают водителями. Заодно вы показали бы в своем примере, как надо ездит. Прощусь.
Инна
27.03.2014
1 ноября 2013 г. около 17 часов вечера ехала с ребенком в детскую поликлинику в автобусе 826. После остановки ул. Азовская водитель остановил автобус и стал осматривать оборудование, как будто автобус сломался. Так как в ушах у водителя была гарнитура от телефона, узнать так ли это не представлялось возможным. Пришлось покинуть салон и пойти пешком, что было не очень удобно, так как я хромаю. На следующую остановку мы прибыли одновременно с вышеупомянутым автобусом. Попыталась завезти коляску - водитель закрыл двери, постучала в дверь - тронулся с места. Так получилось, что одно из колес коляски во время стука в дверь свисало с бордюра, поэтому при движении автобус как бы слегка толкнул коляску, и быстро удалился далее по маршруту. Номер записать не удалось. К счастью, ни я, ни ребенок не пострадали. Признаю, что тут есть и моя вина. Допускаю, что водитель нас не заметил. Но всё равно неприятно.
Сергей Пупышев (бригадир маршрута)
14.08.2014
Инна, водитель конечно не прав, он должен контролировать параметры автобуса. Но мой совет Вам, и даже виноват водитель, берегите себя и ребенка, заранее, подойдя в переднюю дверь автобуса. Предупреждайте водителя, что вы собираетесь войти с коляской. А то, кто его знает, вдруг водитель не заметит и поедет с миром.
*
22.12.2014
Ещё один 826ой авт. дождись и катись.
Диана
28.03.2014
Сегодня 28 марта в 20.30 2014 г. пыталась поехать на маршруте 648 номер маршрута 01677 автобуса. Пришлось немного пробежаться, так как могла не успеть зайти. Зашла в среднюю дверь, там стоял валидатор. Пробила билет, на, что вылез из кабины водитель и просто выгнал меня из салона. Требовал чтобы я пробив ещё раз билет прошла через первую дверь. Он долго возмущается и говорил у него камера пишет. Чтоы не имею права тут проходить. Мне пришлось просто выйти из салона и ждать следующего автобуса. Хочу узнать, зачем тогда в середине двери установлен валидатор и где прописаны такие правила которые запрещают проходить через среднюю дверь. Хочу подъехать к 1 автобусному парку чтобы мне возместили стоимость 2 поездок. Научите правилам своих водителей, набираете неизвестно кого. Просто отвратительное хамское поведение. Почему то когда проходят по двое в один проход или вообще снизу пролазят, то никто не обращает внимание.
Вагоновожатый
01.04.2014
Тут водитель не уследил: надо было просто у вас перед носом закрыть среднюю дверь, чтобы не успели туда зайти. А дальше уже по усмотрению водителя, ждать или нет, пока добежите до передней.
Сотрудник
03.04.2014
Диана, валидатор в средних дверях установлен для: инвалидов в инвалидных колясках, инвалидов по зрению с белой тростью или собакой-поводырём, пассажирам с детской коляской и велосипедистам. Всем остальным - в переднюю дверь. (п. 4.4.13 ДИ водителя) Водитель прав на 100%. Если водитель тронется с места с тем, кто запрыгнул в любую дверь кроме передней - его оштрафуют за несоблюдение должностной инструкции. В каждом автобусе есть правила пользования общественным наземным транспортом, там это всё прописано. Не поленитесь, почитайте, такие ситуации у Вас пропадут.
Артем
15.04.2014
Водитель и прав и не прав! Факт в том, что оплата проезда все же была зафиксирована через валидатор!
Главный контролер парка
14.08.2014
Да ладно уж, можно было простить этот нарушение девушке, тем более она пробила билет. Так то конечно вход в автобус осуществляется строго через переднюю дверь. Сейчас почему то люди очень озлоблены друг на друга. Не к добру это.
Ольга
17.04.2014
Хотела бы обратить внимание на автобус № 781, в вечернее время его приходится ждать по 1-2 часа, при свободном МКАДе. Разберитесь, пожалуйста, с временем прибытия автобуса, либо введите дополнительные автобусы или маршрутное такси. Как говорят, жители района на конечной остановке водители играют в карты. Прошу навести порядок.
Начальник ОК парка
14.08.2014
Оленька, порядок уже навели, автобусов прибавили, а вот некому работать, не хватает водителей. Если есть у вас желание, пожалуйста, можете обратится в ОК парка, вас с удовольствием примут на работу, пройдете курс обучениЯ, стажировку и вперед с песней. Добро пожаловать!
Сергей
24.04.2014
Сегодня 24.04.2014 г. ехал от ст. м. "Калужская" до остановки Севастопольский пр-т, д. 83. Водитель маршрутного автобуса (не такси) гос. номер ЕМ 879|77rus на остановке не остановился сказав, что надо громче говорить и дверь не открыл, высадит на следующей остановке Херсонская, д. 9. Всё это в хамском виде, при посадке дверь уводителя была заблокирована. Время на ост. Херсонская, 9 было 19.02.
Товарищ Калужский
27.04.2014
Это же Fiat Ducato, a не какой-либо вам автобус. В "СИЗе" кнопки вызова звонка нет, приходится кричать громко, а то водитель не откроет двери.
Возняк С. И. (бригадир маршрута)
12.08.2014
Согласно инструкции пассажира ГУП "Мосгортранс" об остановках надо предупредить водителя путем подачи сигнала. А в Вашем случае, когда ехали на "Фиате" могли бы также попросить водителя остановится на такой-то остановке и проблемы. Ходите по инстанциям, пишите всякие жалобы, заместо того, чтобы просто попросить. Все усложняете. Что вы за мужик?
Анна
03.05.2014
Вопрос директору 1-го автобусного парка. Когда на линии будут работать новые автобусы (маршрут № 224)? Езжу этим маршрутом каждый день, заметила определенную закономерность: как новый автобус, сидит за рулём нерусский водитель. Как старый автобус, за рулём русский парень. Вы сами то русский или нет? Чем Вас москвичи то не устраивают? БЕЗОБРАЗИЕ! Едешь и думаешь, автобус по дороге развалится. ПОЗОР!
Аноним
23.05.2014
Нерусские покупают автобусы за деньги, и всё подряд, а на старых работают те, кто не платит деньги начальству, потом мы загибаемся от перегрузок и увольняемся, и за маршруты тоже берут деньги. КОРРУПЦИЯ, что я могу вам сказать.
1-автобусный парк
12.08.2014
В парке имеются автобусы, которые не выработали свой ресурс, но они вполне исправные и трудоспособные. И водители на этих автобусах разные: есть русские и нерусские. Наш парк интернациональный, людей мы не делим на русских и нерусских. Единственное то, что кто попадается по пьянке, эти в основном преимущественно русские- переводим на старые автобусы. А я бы посоветовал бы вам больше не затрагивать национальный вопрос, это запрещена Законом, ведь Россия по конституции является многонациональной, светской демократичной страной. За разжигании национальной розни можете получит срок. Я кто по национальности, это вас не касается, я Россиянин.
Сергей, Алена
15.05.2014
Второе утро подряд водитель 642 маршрута проскакивает остановку "Соловьиный проезд дом 2" без остановки! Время около 7 утра, и так автобусы редко ходят, да еще и проскакивает мимо((( не успеваем добежать( Вчера не успели, сегодня вышли пораньше - только и увидели, как автобус мимо остановки промчался(((
Вагоновожатый
20.05.2014
А вы попробуйте прийти на остановку вовремя и стоять на ней, и не бегать никуда.
Сергей Холодняк
11.08.2014
Вагоновожатый прав, вам надо пораньше придти на остановку и ждать, а если пассажир бежит где-то и остановится, подождать водителю невыгодно, т. к. за опоздание могуть его наказать. Если не поверите, можете понаблюдать на остановке, как автобус начинает трогаться, тут же начинают бегать люди к нему. Обстракт какой-то. А почему эти бегущие люди с самого не бежали к автобусу и шли пешком? И от бега еще никто не умер.
Светлана
29.05.2014
В очередной раз попадаю на водителя автобуса 642 борт 01417. Сегодня (29.05.2014) в 8.15 водитель агрессивно вел себя на дороге, а именно: он резко тормозил перед другими авто, так, что пару раз люди в салоне чуть не падали при этом никакой аварийной ситуации на дороге не было он сам просто ускорялся, а потом оттормаживался в мили метрах, сигналил на перекрестке другому водителю как только загорелся зеленый сигнал светофора, на стрелку поехал гораздо раньше чем она загорелась, хотя там был регулируемый пешеходный переход где шли люди, а так же вел общение с мужчиной на остановке, не выходя из салона, предположительно коллега, не обращая при этом внимание, что люди в автобусе ждут, когда они закончат. Считаю такое отношение к своей работе не допустимой, т. к. он несет ответственность за людей находящихся в салоне автобуса!
Колонный
09.08.2014
Светлана, а как же вести себя мужчине, который раз в году видит женщину? Вышеуказанный водитель из Украины, приехал денег зарабатывать. Он многодетный, имеет 2 кредита, дети голодные. Не умирать же ему на рабочем месте. Если есть возможность, познакомтесь с ним и все проблемы исчезнуть сами с собой, он будет ездить нормально.
Светлана
15.08.2014
В том то и дело, у нас очень много приезжих, работающих на автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутах, и у каждого есть свои жизненные проблемы и заботы, но никто из них не позволяет себе подвергать своих пассажиров опасности! Раз у него такие жизненные сложности, он должен держаться за работу, а не относится к ней с таким пренебрежением, которое он проявляет в своей манере вождения! Еще раз повторю - он несет ответственность за всех людей находящихся в салоне автобуса. Я предлагаю сделать предупреждение/строгий выговор, раз он отец 2-их детей то пусть подумает и о своей безопасности.
Сергей Кузьменых (зам. начальника каллоны)
18.08.2014
Совершенно согласен со Светланой. Приезжему работнику надо трудится в поте лица. Тем более у него 2 кредита и 6 детей. Это одна сторона вопроса. А как быть мужчине без женщины - этого я не знаю, Ольга, что скажет, ведь на самом деле мужчине трудно без женщины и без секса.
Светлана
22.08.2014
Сергей, думаю, что на этот вопрос Вам теперь ответит Департамент транспорта города Москвы и выше стоящее руководство, т. к. была написана жалоба на первый автобусный парк с приложенными Вашими комментариями.
Семен Гаврилович - ветеран парка
27.08.2014
В ответ на сообщение № 4 от Светлана: Как это ответит Департамент Транспорта Москвы? Тут речь идет о семье и женщинах, соответственно Вам надо перенаправить свою жалобу в Комитет по делам Семьи и женщин. Если бы проблемы были чисто по техническим причинам, т. е. по автобусам, конечно Департамент Транспорта рассмотрел бы жалобу. Так что, думаю, что документ надо правильно направлять.
Валерий Шашков
13.06.2014
Седьмой год езжу по маршруту 781 автобуса, сажусь у м. Теплый Стан и еду до ост. Сахаро-рафинадный завод. Все это время автобусы едут с интервалом совсем не таким, какой указан на остановках. Вместо 20 мин. он составляет от 30 мин. и до 60 мин. и больше. И это в любое время года. Такое ощущение, что водители взяли авт. просто для себя, просто покататься. А заодно по дороге прихватить пассажиров. Причем, когда им высказываешь, что они не правы, то они нагло ухмыляются, отворачиваясь. Притом при всем им еще и платят деньги, зарплату. Неоднократно звонил в парк, обещали положительно разобраться. Два года назад сам видел, на конечной Дорохово стояли 3 авт. 781 марш., а водит. в одном сидят и играют, по-моему, в карты. Ясно одно, перестали их напрягать, посадили на оклад и сняли всякую ответственность, а страдают прежде всего клиенты. И я почему-то уверен, ничего не изменится для нас, пассажиров, в лучшую сторону. Точно такое же письмо отправлю в Мосгортранс и мэру, Собянину. Если и там ничего, тогда в правительство. До свидания.
Холодняк Анатолий
12.08.2014
Господин Валера! А как ехать автобусу по быстрее, если впереди едет другой транспорт с малой скоростью? Перепрыгнуть невозможно. Вот и приходится ехать за ним медленно. А на конечно остановке мы играли в домино а не карты. Лучше ты написал бы о себе, за 7 лет работы на сахаро-рафинадном заводе, сколько килограммов сахара украл, т. к. мы каждый раз замечаем, что ты на работы идешь с пустыми руками а обратно с сумкой. Все время обсуждают водителей, а можно ли один раз обсуждать и пассажира, не святой ведь?
Холодняк Анатолий
15.08.2014
А вот ты ошибаешься холодильник. Я как раз и москвич. И осмелюсь сказать, что % 20 москвичей тоже выходцы из Великой Украины. Тебе надо проверится, вдруг получится, что у тебя предки хохлы? Ты про Киевкую Русь, что то хоть знаешь? Да лучше бы ты сахар воровал и тихо жил бы себе, чем лезть в политику, или из-за этого тебе пенсию повысят? На конечной мы во ничто не играем, некогда, надо ехать, возить народ, неблагодарный народ. Извиняюсь конечно.
Холодняк Анатолий
15.08.2014
Валерчик, дорогой, сам то-ты двигаешься на батареях, имеется ввиду бедный пенсионер, пенсии мало, начал подрабатывать. Да еще собираешься с Собянином рейд организовать? А пупок у тебя не развяжется, кто ты, а кто Мосгортранс? Нас и без тебя проверяют чуть ли ни каждый день. К твоему сведению: Автобусы работают на соляре, а не на бензине и продать ее негде, везде установлены камеры. А на счет моих штанов не переживай, да и подмываюсь постоянно, т. к. работа водителя этого требует, чтобы потом геморроем не болеть. И тебе советую по чаще подмываться, а то можешь палочку какую прихватить, а лечится денег нема! Будь здоров, не болей.
Галина
19.06.2014
10 апреля 2014 г. получила травму в авт. 781 в 7.00 ч. утра по вине водителя. Рядом сидящий со мной пассажир, подошел к водителю и попросил аптечку, на, что реакции не последовало, все были возмущены таким отношением. Хотя очень хочется наказать ваш автопарк рублем и выставить счет за морал. ущерб и оплату больничного листа. Посмотрите свою видеосъемку, о которой вы рекламируете в салоне автобуса, что работает камера, и приняты меры к водителю или нет.
Вагоновожатый
23.06.2014
Какую именно травму получили, и в чём вина водителя?
Водитель
09.08.2014
Посмотрели видеофиксацию - ваша вина, вы не держались ни за что. Автобус такой же транспорт как и все машины, имеют свойства трогаться и остановится, ускорятся. Вам надо покрепче держатся в салоне автобуса во избежании травмы. А в аптечке в основном сердечные капли.