- независимый сайт отзывов о компаниях
23 93
Компания просмотрена: 47422 раза

Отзывы про 2-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Москва, Кабельная 5-я улица, 1
Кузина Ольга
2010-01-14
Представьте, если бы Вам приходилось вставать каждый день в четыре утра и быть дома в двенадцать ночи. Вы бы выдержали такой график работы. У меня во втором автобусном парке работал отец, сейчас работает брат и очень много друзей, так что я знаю, что такое там работать. Может у некоторых водителей и сдают иногда нервы, но их можно понять - не каждый пойдет на такую работу. Так что подумайте, люди хорошенько, прежде чем оскорблять водителей автобусов!


Ответы пользователей
Вадим Михайлович
2013-01-30
Вынужден по работе бывать в разных районах Москвы. Наземным транспортом пользуюсь помногу и каждый день. Водители 2-го ап самые невнимательные и злобные к своим пассажирам! Проверено неоднократно на своей шкуре.
Ирина
2012-10-22
Да, бывают индивидуальные водители. Сегодня моя дочь не успела выпругнуть с автобуса, как водитель защемил мне полтела с ребёнком на руках, дочка плакала от страха, а я своим телом защитила, чтоб сына не захлопнуло, его точно в лепёшку раздавил бы, я кричала, меня не слышал и в зеркала не смотрел, пассажиры на него накинулись и он открыл двери, знаете, водитель водителю рознь, если ты не готов соблюдать все правила, тогда и не надо вставать в 4 утра, а идите и перебирайте бумажки в офисе, а здесь жизнь детей, людей, а если бы это была школьница девочка, поверьте, её зажало бы и она не крикнула бы ,не смогла бы, у меня теперь рука вся болит.
Елена
2011-04-01
Саныч из твоих негативных комментариев делается очень простой вывод: Ты настоящее БЫДЛО. Из-за таких вот водителей как ты и страдают хорошие водители.
Саныч
2011-02-04
Соглашусь с вами полностью, так как я сам работал в этом парке водителем. Столько о себе наслышался от пассажиров. С их слов, я - хохол, чурка, лимита, узбек и много кто ещё, но уже будет не в рамках цензуры. А Вам - Кузина Ольга и Махов Сергей, большое спасибо за понимание. Мало кто понимает водителей автобусов. Побольше бы таких пассажиров, как вы.
Махов Сергей Сергеевич
2010-06-02
Вот вот это точно. Как на водителя материться простите, так это у нас каждый мастер, а если водитель в ответ скажет, так сразу все жаловаться бегут. Это справедливо?! Или к примеру был интервал на маршруте долго не было автобуса и тут наконец то приезжает долгожданный маршрут, но не тут то было некоторые заходя в салон тут же начинают выкрикивать, что то типа того-где ты ездил дурак или ещё, что по хлеще, как будто водитель намеренно отстаивался за углом. Бывают конечно отдельные инциденты, но да они торопятся и из за этой спешки бывают "конфузы", но они такие же люди как и все мы, когда выходят из за руля и так же добираются домой и тоже стоят и так же ждут маршрут. Грести всех под одну гребёнку несправедливо так, что загляните с начало в свой шкаф. Можно конечно жаловаться до опупения вот только домой, как бы потом пешком ходить не пришлось. И давайте получше изучать правила пользования наземным городским транспортом которые висят в салоне а то мы только знаем, что водитель должен (в своём глазу и бревна не видим), что должен пассажир (коем он является зайдя в салон подвижного состава) никто знать не хочет почему то.
Ответить на отзыв