- независимый сайт отзывов о компаниях
23 93
Компания просмотрена: 47421 раз

Отзывы про 2-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Москва, Кабельная 5-я улица, 1
Тватьяна Альбрехт
2013-06-27
Час назад стала свидетелем случая просто вопиющего: Я ехала на автобусе №650 (2-й автобусный парк), вышла на остановке "Литейно-механический завод", из других дверей автобуса на этой же остановке выходили молодая женщина с палочкой и мужчина. Женщина несколько замешкалась при выходе, и водитель автобуса закрыл дверь, зажав створками подол ее юбки. После чего, резко рванул с места и протащил женщину по шоссейному полотну несколько метров, пока подол юбки не оторвался. Ни крики женщины, ни наши окрики водителем услышаны не были, водитель уехал, так и не поняв, что он сделал (или не пожелав понять). Мы, естественно, бросились к женщине, которая рыдая, лежала на асфальте. Мало того, что бедняжка сильнейшим образом ободралась о дорожное покрытие, сильно ударилась, лишилась вещи, которую просто разодрало в клочья, она, конечно, безумно испугалась и находилась в просто в шоковом состоянии. Слава Богу, рядом был спутник, который мог о ней позаботиться, и слава Богу, что это произошло, видимо, недалеко от их дома. Надеюсь, что нет никаких более серьезных повреждений, целы очки, а то ведь женщина лицом об асфальт ударилась и оправой могла повредить глаз. Но, надеюсь, все обойдется. Дай Бог! А вот водителя безнаказанным за такое точно нельзя оставлять! Повторяю, это случилось на маршруте №650 примерно в 00.00 - 00.15 27.06.2013 на остановке "Литейно-механический завод".


Ответы пользователей
Татьяна
2014-02-15
Ярослав, не следует, мне кажется, ссылаться исключительно на какие-то этнические различия. Каждый второй водитель тех маршрутов, которыми я пользуюсь фактически ежедневно, имеет вполне русское имя и славянскую внешность, что не заставляет его относиться к пассажирам корректнее, нежели его коллеги "с Востока". А наиболее вежливый водитель, который мне встречался - как раз откуда-то с Кавказа. Его внимательность и предпочтительность просто восхищала. Дело, по-моему, в общей тенденции наплевательского отношения и укоренившемся в нашем (я имею ввиду людей постсоветского пространства) сознании синдроме неуважения к другому человеку. Мы, к сожалению, в большинстве своем, вообще люди не особенно вежливые, особенно в общественном транспорте. У нас нет английского рефлекса "sorry" (когда люди рефлекторно извиняются даже при намеке на то, что коснулись вас, а не проходят молча, отшвырнув тебя в другой конец салона сумкой или плечом), уважения к личному пространству и его неприкосновенности (когда человеку не приходит в голову встать спиной прямо перед твоим лицом да еще упереть тебе в нос собственный рюкзак, гриву волос или меховой, капюшон и т. п. или встать так, что ты невольно упираешься носом в его, простите, воняющую потом подмышку). Это же распространяется и на водителей общественного транспорта. У них есть расписание и маршрут. И подумать о людях внутри салона, о том, чтобы они себя комфортно чувствовали во время поездки, чтобы не боялись и не думали, доедут ли благополучно до цели - это уже чересчур. С какой стати!
Ярослав
2014-02-15
Татьяна, посмотрите на количество отзывов о работе водителей: 18 положительных и 70 отрицательных (мягко говоря). Так знайте, когда заходите в салон, что в 79% Вас считают "гнидой" и готовы приложить лицом об асфальт! Это те зверьки, которых повыгоняли из своих аулов и которые людей ненавидят в принципе. Поэтому могут только со звериным остервенением скалить свои гнилые зубенки и слюняво огрызаться.
Татьяна
2013-11-07
Водитель трамвая, на хамство отвечать - время бессмысленно тратить. А вы - хам, простите за каламбур, трамвайный. Если вы водите трамвай так же, как общаетесь с людьми - очень жаль ваших пассажииров. Кстати, только за то, что водитель просто считает и называет пассажиров гнидами - надо уволнять с волчьим билетом. Именно из-за таких как вы подобные случаи и происходят. Так, что мне вполне понятно, почему вы вдруг так бросились защищать коллегу
Водитель трамвая
2013-11-07
Я, конечно, пониманию Татьян, что вы вчера приехали из Села на заработки и совсем не знайте Москву, но заднюю площадку, конечно, видно в зеркало, но только если наш тупорылый (иногда) пассажир спускается на нижнюю ступень и как баран стоит ждет, когда же его закрывающиеся дверь при выходе шлепнет, вот тогда его совсем не видно. А если у нее в двери застрял подол юбки, то с улицы ори сколько угодно, все равно не слышно. А из-за гнид, которые еле шевелят своей задницей при выходе, водил и лишают премии за опоздание по расписанию. Хотя куда вам это понять.
Татьяна
2013-11-06
Ну, да! А как водитель открывает дверь именно задней площадки? А в боковое зеркало он не видит задней двери? Что вы мне сказки рассказываете? И, что пытаетесь доказать - то водитель ни в чем не виноват? Как же! У него автобус, а не гоночный болид. И никакой пассажир не обязан спускаться с площадки на тротуар за 3 секунды. Тот же водитель дал женщине не больше.
Водитель трамвая
2013-11-05
Я вас удивлю, но не этой женщины, на задней площадке не видно вообще и криков ее и рыданий не слышно вообще.
Ирина
2013-09-26
Недавно мне рассказали похожий случай, только пострадавшая женщина вызвала милицию, водителя задержали, а какое наказание ему было за это не знаю.
Ответить на отзыв