- независимый сайт отзывов о компаниях
23 93
Компания просмотрена: 47422 раза

Отзывы про 2-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК

Москва, Кабельная 5-я улица, 1
Федоткина Наталья Сергеевна
2011-02-01
Вчера 31.01.2011 г. около 17 ч. 50 м. я села на остановке улица Большая Семеновская в автобус № 02557 59 маршрута, водитель Мултянца. Пройти в салон автобуса я не могла, так как не работал турникет, не "реагировал" на мою карту москвича. Вошедшему передо мной мужчине также не удалось обычным способом пройти в салон и ему, пожилому человеку, пришлось унизительно подлезать под турникет. На мое замечание, что "вертушка" не работает и я не могу пройти дальше в салон, водитель не реагировал. На остановке "Метро электрозаводская" все находившиеся в автобусе пассажиры вышли, а я стояла у кабины водителя и просила выпустить меня через переднюю дверь, но водитель только твердил, что не имеет права ее открывать и показывал мне на открытую дверь салона, видимо, предлагая мне проползти под "вертушкой"! Не дождавшись от меня такого "подвига" и так и не выпустив меня из автобуса, он повел его к конечной остановке "электрозаводский мост". На остановке водитель Мултянца вышел из кабины, взял мою карту мосвича, убедился, что турникет не "реагирует" и только тогда отключил его, и я прошла в салон. Почему он не сделал этого, когда я его об этом просила? Думаю, что решил просто поиздеваться над женщиной! Дальше опять были препирания: Мултянца вынуждал меня покинуть автобус, слава богу, что без рукоприкладства. Из автобуса я, конечно, не вышла. А на следующей остановке уже входили пассажиры, и турникет вдруг заработал. Получается, что можно было его сразу очень легко "запустить" и не было бы всей этой отвратитльной и унизительной для меня истории. Хочется спросить руководство 2-го автобусного парка: действительно ли строжайше запрещено выпускать пассажиров через переднюю дверь, даже в случае отказа работы турникета? И если "ДА", то, что делать нам, как оказалось бесправным пассажирам, - проползать по грязному полу салона под осточертевшей всем "вертушкой"? Надеюсь, что ответ будет адекватным. Тогда почему некоторые водители позволяют себе издеваться над нами, хамить. И примеров тому достаточно. Надо ли говорить, какое у меня было вчера состояние после случившегося, я потратила время, пока меня возили без моего на то согласия, чувствовала себя оскорбленной и, к сожалению, незащищенной от "хама при исполнении".


Ответы пользователей
Саныч
2011-02-04
Федоткина Наталья Сергеевна, а может ещё и "хлеб-соль" подавать, когда вы входите в автобус?! И совет вам - поменьше фантазии при написании такого. Ведь знаю точно, что в действительности всё было иначе и большая часть из вами написаного - это плот бурной фантазии. Выдумывать все горазды!
Николай
2011-02-01
Недале чем вчера ехал в этом автобусе - отличный водитель, впервые в Икарусе теплый салон, вел автобус быстро, но аккуратно, остановки объявлялись. Побольше бы таких водителей. А ошибиться может каждый, т. к. водитель - не робот.
Ответить на отзыв