- независимый сайт отзывов о компаниях
54 29
Компания просмотрена: 34548 раз

Отзывы про 3-й военно-клинический госпиталь им.Вишневского

Красногорский район, Новый пос., Архангельское п/о
+7 (499) 645-52-34
Екатерина
2012-10-17
Не знаю, почему этот госпиталь считается хорошим. Ужа давно это не так. Финансирования нет. Кто не верит - во дворе за корпусом нейрохирургии стоит шикарный новый корпус уже много лет не функционирует, в подвале гниет дорогущая аппаратура, т. к. нет денег достроить корпус и ввести в эксплуатацию. Мой отец лежал в госпитале по страховке Согаз, нас перевели из ЦКБ со страшным диагнозом рак мозга, нужна была срочная операция, в конце декабря 2012 г. Без денег к тебе не подойдут вообще и, что страшно, и за деньги не подойдут. Моему отцу делали нейрохирургическую операцию, вырезали опухоль рак мозга. Операция прошла очень хорошо, хирург Миклашевич Эдуард Ришардович профессионал от бога, на след. день после операции отца выписали из реанимации, он разговаривал, был полностью адекватен. Но вот потом, наступили новогодние праздники. И вместо улучшения, мой отец чуть не умер. В госпитале никого не осталось. Мобильных телефонов врачей не дают, я сидела с отцом одна, медсестры заходили только ставить уколы два раза в день. Никакие деньги не могли заставить их работать. Однажды, уезжая на ночь, оставила им бутылку итальянского шампанского за 2000 р, хорошие шоколадные конфеты и 1 000 руб наличными, чтобы ночью подходили к нему, т. к. после операции по ночам была бессонница и кошмары. Мой отец, всегда крепкий и твердый человек плакал от страха как ребенок, его закрывали в душной палате, чтоб не мешал медсестрам спать видимо, и отбирали кнопку вызова медсестры, прятали за кроватью, он не мог дотянуться, я платила за платную палату с телевизором, но им даже было лень включить ему телевизор! И он лежал в духоте, темноте, часами без сна, недвижимый, т. к. был парез всей правой стороны! Короче, из 4 дежурных медсестер 2 были нормальные, а две просто садистки. Я выполняла их работу, сидела с отцом с 10 утра до 10 вечера и ездила каждый день домой по 55 км (живу в люберцах). Так пока меня не было, ему даже не всегда меняли памперс и кормили! Хотя всегда каждый вечер перед отъездом я оставляла по 500 руб., чтоб присмотрели! По Москве это нормальная цена за сиделку, но в этом госпитале сестры это деньгами не считают! Я просила у них помочь найти сиделку, т. к. мне тяжело ездить каждый день, но они объявили цену 4000 руб в сутки! И то только после праздников, т. к. в праздники они отдыхают. Врачи в госпитале не намного хуже. На праздники на этаже нас осталось 3 пациента, которые были, видимо, настолько тяжелые, что их нельзя было выписать. Врачи НЕ ПОДХОДИЛИ сами вообще! я каждый раз их по полдня вылавливала, затаскивала в палату. Несмотря на то, что я сразу перед операцией всем раздала денег и коньяк дорогой, потом еще после. И плюс отец шел как коммерческий больной, за нас страховая компания огромные суммы платила. Я первый раз сталкиваюсь с таким состоянием больного, я не медик, я не знала, что надо делать вообще с лежачим больным. И мне никто ничего не говорил, как ухаживать. Никто даже не посоветовал что-то делать срочно или нанять за деньги профессионала. Хотя, специалист ЛФК и массаж должны были нам быть предоставлены бесплатно по страховке! Но массаж был только после новогодних праздников числа с 10 января, а специалист ЛФК сказал, что будет заниматься только за наличные, т. к. видите ли от тех денег, что платит страховая компания по безналу, ему ничего не достается, все оседает в администрации. Я пыталась спорить и говорить, что я тоже не олигарх, и, что если платит страховка, то я не обязана, но он был непреклонен. Пришлось платить, чтобы он ставил папу на ноги и учил заново ходить с парезом ноги. Но это было уже потом, а сначала я наблюдала с каждым днем ухудшение состояния. Через неделю такого лежания отец уже ели разговаривал, почти не шевелился. Я бегала по этажам, искала дежурных врачей, умоляла зайти, но они меня игнорировали или заходили, но так, для галочки. И лишь один добрый доктор, к сожалению, не знаю фамилии, с корейской внешностью, скажал, что, оказывается, надо было с 3 дня после операции сажать больного на кровати, научил меня это делать, фиксируя стулом, - а так же научил меня делать всякие процедуры, чтобы не было застоя в легких. Я все это делала сама, было очень тяжело. Некоторые медсестры помогали мне менять под отцом грязные мокрые простыни, памперсы, некоторые брезгливо морщились и отказывались помогать. И самое главное, в итоге, когда диагноз рак подтвердился официально (гистология, биопсия) - по договору страховки они дальше не должны были оплачивать лечение. И нас тут же выписали из госпиталя. Лежачего больного. Который ели ели мог сделать пару шагов по коридору с поддержкой специалиста. Я просила, умоляла не выписывать, должно же быть какое-то восстановление, процедуры, реабилитация. Я готова была платить сама за дальнейшее пребывание. Но нет, нас выгнали. Не предоставили скорую или что-то. Пришлось нанимать грузчиков, они вносили отца на руках домой, т. к. у нас 2 этаж без лифта. Знаете, это ужасный госпиталь, ужасное отношение к больным. Даже за деньги вы там не люди.


Ответы пользователей
Дорофеев Максим Леонидович
2015-01-17
Екатерина, присоединяйтесь, нас уже немало, пишите мне в почту: 2274745@gmail.com или 6839703@mail.ru, подонков под суд и в тюрьму!
Дорофеев Максим Леонидович
2014-11-11
Жалобами дело не исправить, я подал иск к госпиталю и нейрохирургам в суд. Прошу всех, кому есть что сказать, писать мне в почту: 2274745@gmail.com и. или 6839703@mail.ru.
Андрей Владимирович
2014-11-03
Что вы мучаетесь и жалуетесь? Сейчас у всех есть интернет, диктофоны. Записываете все разговоры с врачами, медсестрами и пишите жалобу Прокурору России, Министру Обороны, Министру здравоохранения и позвонили бы в страховую компанию. И поверьте - мало бы никому не показалось, вас бы облизали с ног до головы и долечили за счет госпиталя. А Вы все маетесь, стесняетесь!
Максим
2013-12-22
Бегите из этого скопища бесов, пока живы и пока не стало хуже, чем есть. Здесь вас не выЛЕЧАТ, а покаЛЕЧАТ. Не думают кроме денег не о чем, только карман набить. Начальник покрывает.
Сергей
2013-01-22
Уважаемые пациенты, не нужно сорить деньгами. Если вы по страховке и наблюдаете такое отношение - жалуйтесь в страховую компанию, они найдут выход и рычаги воздействия на сотрудников госпиталя. Поверьте, отношение сразу изменится. Сотрудники отчасти правы, что обслуживая платных пациентов не получают соответствующего вознаграждения - это вопрос к командованию ВС РФ и руководству госпиталя. Но они в ответе за находящихся в их отделении КЛИЕНТОВ, что прописано в договоре и согласовано с руководством госпиталя. Пусть эти пациенты и являются "нагрузкой" к сложившейся системе обслуживания интересных пациентов.
Максим
2013-01-13
Полностью согласен - отношение даже к платным больным никакое, уж не знаю, как к бесплатным относятся. Если есть возможность выбирать, то выбирайте другое лечебное учреждение. Я миллиард раз пожалел, что оперировался здесь, а не в Бурденко, претензии к врачу дело спорное, все-таки опухоль мозга удалил, но лучше бы я это сделал не в 35 отделении этого госпиталя, деньги те же, а последствия... Я за год лежания после операции у Антонова (? может и не он, как узнать наверняка? Ведь во время операции спишь) потерял столько, что мог три раза в Америке лечиться, а поверил легким словам Антонова, безответственно сказанным им на консультации.
Ответить на отзыв