Елена
12.12.2012
К сожалению, от заказа к заказу сотрудничество становится все хуже! Работала с данной компанией 2 года. Вначале все было очень хорошо - сроки, качество, доставка. Но летний тираж календариков уже не порадовал - печать нечеткая, размытая и по размеру "подрезаны". Написала в типографию, они извинились, пообещали бонус на следующий тираж. А следующий тираж - просто навсегда отбил охоту сотрудничать! 10.12.2012 г. в Одессу, на 8 отделение Новой почты, должны были прийти заказанные нами флаеры. Пользуясь услугой "отследить груз" я обнаружила, что они идут на другой склад и 10.12.2012 г., в 10:00, написала в типографию, чтобы откорректировать движение груза. Меня заверили, что все в порядке, будет сделана переадресация. 10, 11, 12 декабря длилось общение по е-mail и по телефону. Сегодня, в разговоре с сотрудником Новой почты, выяснилось, что заявка на переадресацию прикреплена 30 мин назад, т. е. 12.12.2012 г., в 11:00! Т. е. сделана переадресация будет 13.12.2012 г., в чем я теперь тоже не уверена! У нас с понедельника (10.12.2012 г.) оплачены промоутеры! Все предыдущие заказы приходили нормально и я даже рекомендовала эту типографию своим знакомым! Теперь буду искать кого-то другого, так как тратить столько сил, времени и нервов больше нет желания! ОЧЕНЬ ПЛОХО!