- независимый сайт отзывов о компаниях
852 619
Компания просмотрена: 5521 раз

Отзывы про Аэрофлот

Москва, ул. Арбат, д. 10
+7 (495) 223-55-55 8 (800) 444-55-55
Nicolas
2009-10-16
Всем доброго дня. Летаю много, по 70 полетов в год случается. На международных рейсах часто выбираю "Аэрофлот", поскольку он ни в чем не уступает европейским и американским компаниям. Очень неприятно было читать отзыв "Б" о бизнес-классе на рейсе в Лос-Анджелес, потому как не соответствует отзыв действительности-то. В сентябре этого года летел бизнес-классом "Аэрофлота" Москва-Лос-Анджелес-Москва. На рейсе совершенно нормальный "Боинг-767", хотя сам предпочитаю самолеты Эйрбасa. Но 767-ой "Аэрофлота" вполне соответствует A330 Swiss'a на рейсе Цюрих - Лос-Анджелес. Не могу ручаться за все кресла в салоне бизнес-класса, но к креслам, на которых сидел я (а они были разные, как и сами самолеты на рейсах туда и обратно) никаких претензий нет, имеют несколько режимов, полностью раскладываются. Наверное, "Обитаемый остров-1" действительно не новинка сезона, но помимо новинок есть замечательная советская классика - "Любовь и голуби", например. Фильм совершеннно особенно смотрится на высоте 11.000 метров). Еда очень достойная, без изысков, конечно, как в первом классе "Люфтганзы", но могу заметить, что поскольку предпочитаю мясу рыбу, ел ее и на рейсе в Лос-Анджелес и на обратном рейсе в Москву, потому могу сказать - пробуйте и кушайте смело). Стюардессы постоянно что-то предлагают к вину например, сыры. Двенадцатичасовой перелет проходит совершенно незаметно, сервис в бизнес-классе у "Аэрофлота" на высоте! Вылеты по расписанию, никаких задержек. А члену совета директоров международного инвестиционного фонда можно порекомендовать первый класс "Люфтганзы" из ЭлЭй во Франкфурт. Всего 13.000 евро. Новейший А340-600, стюардессы с нордическим характером, которые никогда не подойдут сами и не предложат вам ничего, пока вы их не позовете, черная икра на завтрак. Единственно с чем не могу не согласиться, это паспортный контроль в Шереметьево-2. Провел в некоем подобии очереди (вернее бесформенной толпе) более полутора часов! Но собственно, это, как мне кажется, проблема не "Аэрофлота", а "Шереметьево", в котором ничего не меняется, а год от года становится все хуже. Сам "Аэрофлот" вполне соответствует европейским авиакомпаниям по уровню качества и достоин уважения!


Ответить на отзыв
Популярные компани