Игорь Кириллин
02.03.2013
В ноябре пришли с подругой в АР в Камергерском, в течение часа были единственными посетителями в магазине, купили на 27 тыс. руб. Дома, оказалось: положили не те чулки, в магазине оказалось, что их стоимость на 2 тыс. руб. выше тех, что выбрали мы. 1) Ассистента, помогавшего нам, не было. По телефону она не согласилась, что мы выбрали другие (были единственными посетителями и возились с чулками мин. 10). 2) Ее коллега начала убеждать, что: а) она доверяет памяти своей коллеги, хотя и "нас тоже понимает"; б) купленные нами чулки лучше тех, что мы хотели. 3) Чулки не подлежат возврату и обмену, поскольку: а) это чулки, б) на них зацепка. Выглядит это следующим образом: под шумок (ценник-то не маленький) положили чулки подороже. Будьте бдительнее. Впечатление от русского АП испорчено. Больше не вернемся.