- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 87 раз

Андские авиалинии

Aeroparque Jorge Newbery, Av Rafael Obligado S/N, Espigon B, Oficina de Andes LA, 1054 Salta, Buenos Aires, Argentina
+54 11 4508 67 50
  • Положительных: 19 отзывов
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Андские авиалинии
Гость
01.01.2018
Прыгал с него один раз , взлетали три раза но первые два не получалось набрать высоту . Приземлялись , пилоты с матюгами и гаечными ключами начинали священнодействовать у двигателя , опять взлёт , посадка и с третьего раза прыжок . Правда на третий заход парашютистов поубавилось в трое ...
Павел Багаев.
22.02.2017
Отличный самолёт, доводилось прыгать с него с парашютом, незабываемые впечатления!
Борис
23.03.2013
Первый мой полет на Ан-2 был в 1966 году, летели полчаса. Ощущения незабываемые, самолет все время тянет то вверх, то вниз, но это свойственно и другим маленьким самолетам. Потом был Ли-2 на Камчатке. Тоже летели невысоко, над сопками, и болтает его тоже преизрядно. Это конечно не то, что на больших, магистральных самолетах, там "ямы" бывают редко. А вообще самолет замечательный, для отдаленных местностей и маленьких посадочных площадок.
Гость
16.09.2012
Отличный самолёт. Самый мой любимый.
Xander
28.08.2012
Отличный самолет,действительно шедевр ОКБ Антонова.Я помню когда был маленьким,в 1987 году на нем летал.Это была модификация Ан-2П,само собой.Помню,как забился салон пассажирами и прошли в кабину пилоты, и когда процедуры запуска двигателя и рулежка прошла,мы выкатились на травяную ВПП местного аэропорта,конечно,при взлете характерный шум в ушах,но зато после взлета чувствуешь настоящий полет со всеми его прелестями:и турбулентность,и кабрирование,и пикирование,и даже заход на глиссаду у него более ощутим,чем в том же Як-42Д:но это понятно,самолеты разного класса,и сравнивать их как-то не получается.Зато я помню,как кайфовал от такого полета,а мою маму,сидящую рядом со мной ,стошнило.Но это само собой,не "Арбуз" и не "Бобик",и не любой иной пассажирский лайнер,летающий на высоких эшелонах.Но это зато самый надежный аппарат из малой авиации.Мне рассказывали,был случай на одном из спортивных аэродромов,как пилоты спланировали при выключенном двигателе и удачно приземлились.Более того,это единственный в мире биплан,у которого вся левая сторона и руль направления снабжены триммерами.Я не понимаю тех,кто называет этот самолет "ублюдочным",ведь все аппараты Антонова достаточно неприхотливы и могут садиться там,где ни один другой не сядет.Поэтому огромный респект и уважуха создателям этого биплана!
Гость
11.04.2010
кукурузник работяга.супер самолёт
Гость
28.03.2010
ЧУдесный самолетик. Сама лично падала на нем в 80-м году (в воздухе на подлете к аэропорту отказал двигатель- в него попала дебильная птица) - все остались живы и почти здоровы, хотя бедный самолетик остался без крыльев, хвоста и пропеллера. У нас на севере да в крошечных сельских аэропортиках он был незаменим.
Гость
05.01.2010
МОЖЕТ ПОЛЯ ОРОШАТЬ ОН ХОРОШ. НО ЛЮДЕЙ ВОЗИТЬ НЕЛЬЗЯ . ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ЕДИШ НА РАЗДОЛБАНОМ ПАЗИКЕ ПО РАЗДОЛБАНОЙ ДОРОГЕ
дедушка русской Авиации
04.01.2010
все кто любит экстрим этот агрегат для вас!
Гость
02.01.2010
АН-3 прекрасная машина только сняли ее с производства не довели ее до кондиции.Норильские пилоты чудеса на нем вытворяли.Садились ночью в горах на вынужденую пасажиры даже не заметили. У самолета говорят даже реверс имеется может при рулении задом передвигаться. Летает высоко быстро и зимой тепло пасажиры раздеваются часто АН-3 вспоминают
Гость
29.11.2009
Сидеть не удобно,экипаж дверь не закрывает всё слышно о чём говорят-"От винта",посадка больно резкая как крутое пике.
Гость
03.11.2009
Мне пришлось лететь на Ан-2 из Тарту в Пярну. Летели на высоте 300 метров со скоростью 150-160 км/час. Мне понравилось. Единственный недостаток - шум в салоне.
Malinovsky
30.10.2009
Да! Кукурузник- машина зверь.... И самое главное зависит от пилота. Летал на нем несколько раз (прыжки с парашютом), ни разу не доводилось испытывать на себе посадку, но вот взлет штука важная (один плавно набирает высоту, другой свечкой вверх заходит)... А сам самолет вроде надежный.
Гость
23.10.2009
Все в нем нормально, но расход топлива слишком большой. А сейчас это САМОЕ главное!(
ВЕТЕРАН
23.10.2009
За 17 лет налетал 8800 часов на Ан-2, в том числе и на АХР. Замечательная машина, но движок немного слабоват для такой полётной массы при взлёте с ограниченных площадок. Жалко, что самолёт постепенно выходит из эксплуатации, а ведь это самый лучший самолёт для лесопатрульных работ и десантирования парашютистов-пожарников. Когда мы занимались лесопатрулём на Ан-2, леса в Советском союзе не выгорали на сотнях тысяч гектаров.
максим
06.08.2009
Я тоже был среди блюющих, прикольно.))) желудок очищает )))))
Анатолий
21.06.2009
Я низко кланяюсь этому самолёту, так же как и большинство пилотов самолётов. Он нас зелёными юнцами приучал к * и тяжёлой лётной работе, прощал как родная мать нам ошибки в пилотировании и исправлял их. Сколько раз выносил нас из беды в Заполярье - взлетал по вертолётному, почти без разбега по снежным застругам. Для своего времени и в своём классе это лучшая конструкция, которую ещё не переплюнули. Вобщем большую часть пилотов он поставил на крыло и мы будем помнить и чтить его пока живы.
Полярный лётчик, командир самолёта, пилот 1 класса.
Владимир
15.06.2009
Машина-чудо! 11 лет на АХР зимой и летом.Согласен с "бывшим химиком" по поводу условий...А вот Ан-третий не встречал,слышал от коллег-хохмачей,что у него "полный капот"- рабочее положение...Кто в курсе - поделитесь.
Berlin
20.02.2009
Простота и надежность-это Ан-2.Ему главное не мешать он сам тебя привезет к месту назначения.12 лет отработал на Ан-2.
а то что комфорт не на уровне A-380,так он не для комфортных полетов создавался,после войны то дело было...
Владислав
19.02.2009
Самый лучший, надежный и практичный самолет! 62 года в строю!!! И еще долго будет жить!!!
Отработал на этой машине 15 лет.
Рустам
13.02.2009
Ан-2 это самолет-ветеран. Больше 60 лет эксплуатируется.
Для выброски парашютистов-перворазников - самый лучший аппарат.
Популярные компани