Вячеслав
15.09.2013
Я - корпоративный клиент компании Дилан во Владивостоке. ТД Арома и розничная сеть Дилан проводит вечера клуба Сомелье во Владивостоке с целью продвижения и рекламы своей продукции на рынке Приморья. Отличная идея и после первого вечера (приглашения в виде билетов были бесплатные приглашали только вип персон и корпоративных клиентов)итальянского вина я стал немного разбираться в итальянском вине и покупать его. Знаю в какой фужер налить, чем закусывать. повысилась моя культура употребления вина. После вечера, где были представлены коньяки и бренди, стал покупать продукцию тд Арома, а именно коньяки и бренди де фюсини. За полгода я купил продукции более чем на сто тыс. Но последняя организация вечера и ее ведущая, представитель ТД Арома это Нечто! Вечер клуба Сомелье компании Дилан проходил 13 сентября 2013 г. В кафе "Артишок" во Владивостоке. То, что билеты стали стоить тысячу рублей и вместо шести наименований дегустировали три (в стакане было около 25 грамм), подарки это стопка рекламных буклетов в целлофановом пакете), организатор говорила как радио без остановки около часа и было скучно. Мы сидели голодные, потому, что закуска всегда входила в стоимость билета и мы не поняли для чего нам предложили меню. Но это мелочи. После официальной части ведущая представитель ТД Арома Евгения Андреева (фамилию могу спутать)подошла к нашему столику со словами -" хочу дать Вам попробовать сложный купаж отличного виски!" Сунула мне под нос стакан (по другому не могу сказать). Я попытался взять и именно попробовать, но она крепко держала. Потом моей спутнице. Так же под нос, как собачонке. После нас проделала то же самое за соседним столиком с этим же стаканом, потом перешла к третьему. Представляете, что мы чувствовали, голодные за свою тысячу отданную за билет. Теперь я точно знаю смысл фразы "как оплеванный". Это все равно, что дегустировать колбасу в блокадном Ленинграде со словами -"теперь вы знаете запах настоящей колбасы!". Такого уникального скотского обращения к себе я ни разу в жизни не испытывал! Чем руководствовалась Евгения в тот момент, мне понять сложно. То ли экономили на спиртном и вообще на организации вечера, то ли для нее человек это только тот, у кого есть миллиард на счету, то ли для нее другие люди это вообще мусор. Не знаю. Прошу Вас донести мое заявление до руководства ТД Арома, т. к. Евгения (Андреева могу ошибиться с фамилией) является официальным представителем и лицом компании Арома. И ее действия дискредитируют компанию и не способствуют продвижению товара на рынке Приморья. С уважением, Понюхавший отличный виски Вячеслав.