- независимый сайт отзывов о компаниях
15 91
Компания просмотрена: 34515 раз

Отзывы про Аэрофлот

Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 9
+7 (495) 223-55-55
Денис
2015-06-01
ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ! 30 мая 2015 года отправлял семью (жена с двумя маленькими детьми) в Ставрополь из Шереметьева, рейс SU5398. Аэрофлот устроил настоящий дурдом с регистрацией пассажиров и багажа, отстояв в очереди 3 часа мы так и не смогли зарегистрировать багаж, очередь даже не двигалась. Операторов на стойках регистрации не хватало, так они еще и тупили как Бевис и Бадхед. Уже опаздывая на рейс (выбежав из очереди), по требованию Аэромашевцев еле-еле удалось убедить одну из операторов по регистрации бизнес-класса бирку ручной клади на одну из сумок при этом она скривила такую рожу при виде веса 13 кг (стойка № 17, оперативное время 7:00 30 мая 2015 г.), типа только десять, после того как её было объяснено на повышенных тонах, что летит три пассажира, она скрипя зубами налепила бирку. Ладно, полбеды, отправил своих в зону погрузки, так Аэромашевцы еще не правильно указали ворота для погрузки, сказал "3", а итоге "17" (козлы, это моей хрупкой жене с двумя мелкими, и сумкой 13 кг пришлось сквозь всю зону погрузки терминала "D", бежать). А потом Аэрофлот еще задержал и рейс до 8:00 (это вместо 7:20). Но это еще не все эти скоты на своем Гавнобесе полетели через зону турбулентности с конкретной тряской. Оставшись в Шереметьево с багажом в течении 2-х часов пытался разрулить ситуацию по багажу, но ни один из тупых консультантов так мне и не разъяснил отправят мой багаж вдогонку к семье другим рейсом или нет, на стойку информации очередь была такая же бесконечная как и на регистрацию (а денежка за стоянку-то капала, скоты, что Шереметьево, что Аэрофлот). Консультанты в зале появились только в 8 часов, офигеть. Когда созванивался уже из Твери со службой поддержки оператор невнятно мне промямлила, типа "отправляйте "апельсины бочками", то бишь по почте, а мы оплатим, обалдеть при учете того, что посылка идет в Ставрополь 9-11 дней. Считаю, что всем тем кто 30 мая влетел с Аэрофлотом надо подавать в суд на возврат денег за билеты, люблю за это США там бы пассажиры аваиперевозчика за все такие фокусы на куски бы порвали, но в нашей РФ. Все бестолку. Ну это моя история, сочувствую всем остальным пассажирам, которые проторчали в Шереметьево на тот момент по трое суток. Выводы: 1. Аэрофлот - наихудшая на данный момент из аваикопаний, бюджетники не летайте с ними, выбирайте другие компании у которых меньше доля государства в акциях. (Для Ставрополя наилучшие рекомендации для UtAir, летал ими два раза доволен как питон, Аэрофлот пришлось выбрать из-за близость аэропорта к Твери, но теперь выводы сделаны). 2. Аэрофлот по-скотски относится к бюджет-классу, руководство Аэрофлота, надеюсь бюджет от Вас отвернется, а на бизнесе Вы особо денег не заработаете, надеюсь на Ваше скорейшее разорение, так как такие как Вы не должны работать на рынке услуг. 3. Аэрофлот не компетентен в части полетов (болтанка в зоне турбулентности, не обход данной зоны, не изменение маршрута, то, что не допустимо по правилам полетов) рискуют жизнями пассажиров, их надо срочно лишать лицензии на пассажирские перевозки, ну это вопрос к прокуратуре РФ.


Ответить на отзыв