- независимый сайт отзывов о компаниях
15 91
Компания просмотрена: 34512 раз

Отзывы про Аэрофлот

Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 9
+7 (495) 223-55-55
Энжи
2014-10-08
7 октября моя дочь Маркина Мария должно была лететь рейсом SU 1126 Москва- Сочи, в рейсе ей было отказано по причине опоздания на 1 мин. до окончания регистрации на рейс, но регистрация у нее была за сутки до вылета. Опоздавшим пассажир считается, если он не успел зарегистрироваться на рейс. Поэтому, если время регистрации заканчивается, но самолет еще не взлетел, следует пройти к специальным стойкам для опаздывающих пассажиров. Услуга может быть оказана при обращении пассажира на эту стойку не позднее, чем за 30 минут до вылета международного рейса и не позднее, чем за 25 минут до вылета внутреннего рейса, стойки для опоздавших пассажиров в аэропорту Шереметьево - терминал D нет, В Шереметьево стоек регистрации опоздавших пассажиров нет, зато после окончания регистрации на рейс в течение 5-10 минут можно пройти регистрацию по согласованию с представителем авиакомпании. Представителя аэрофлота решить эту проблему не оказалось. "Если к тому моменту, как вы добрались до аэропорта, самолёт ещё не поднялся в воздух и до вылета осталось более 25 минут — у вас есть еще шансы попасть на свой рейс. Для этого в большинстве аэропортов существуют специальные стойки регистрации опоздавших пассажиров. Но процедура эта платная и за свою нерасторопность придётся поплатиться суммой в эквиваленте до двух тысяч рублей", никто ей не предложил и не подсказал, что делать в этой ситуации. Хотя до вылета было 40 минут. Неужели нельзя была решить эту ситуацию и расценить как форс-мажорные обстоятельства, или только у аэрофлота бывает форс-мажор, а пассажир не имеет никаких прав. Никто ей не предложил подобрать билет по выгодному тарифу на ближайшие рейсы, не предложили сдать билет только хамили и грубили, хотя согласно статье № 108 Воздушного кодекса РФ: «пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее, чем за 24 часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку». У нее был и обратный билет, который автоматически был аннулирован, почему ей не сказали об этих правилах в течении 40 минут пока самолет не взлетел, где был начальник смены, почему ей не поставили отметку на билете, что она была в аэропорту и опоздала на 1 минуту? P.S В течении года, 2 раза терялся чемодан, я не писала не претензии ни жалобы, а надо было. Компания "Аэрофлот" своих пассажиров не уважает и не помогает им в таких сложных ситуациях. В итоге поездка не состоялась, 12000 просто подарили Аэрофлоту.


Ответы пользователей
Андрей
2015-04-20
Я "подарил" 1900$, не вернули ни копейки, кормили обещаниями год, а потом сказали, мол, год же прошел, теперь вам не положены даже таксы и сборы.) Просто мошенники!
Ответить на отзыв