- независимый сайт отзывов о компаниях
15 91
Компания просмотрена: 34512 раз

Отзывы про Аэрофлот

Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 9
+7 (495) 223-55-55
Колебина Лилия
2014-04-05
Сегодня мне позвонили дети из Мексики и сообщили, что кассир при выдаче билета указала неверную дату (Москва - Нижневартовск), вылет из Москвы 06 апреля 2014 г. в 00 час. 5 мин., а прилет в Москву из Мексики 06 апреля в 16 часов. Я начала звонить по номеру: 84952235555. Тут началась целая эпопея с продолжением. Ждала ответа минут 10-15, затем все объяснила. Меня перенаправили другому оператору, тут я ждала минут 5-10, причем мне вразумительного ответа не дали на вопрос о замене даты вылета. Знаю ваших операторов по именам - Екатерина, Екатерина, Наталья, Константин, Мария и еще один молодой человек. Затем я звонила еще раз. Опять минут 20 на связи, но деньги (600 руб.) ушли, связь прервалась. Звоню с другого тел. - опять 15 -20 минут на ожидание и новые объяснения. Здесь мне сказали, что нужно ехать к представителю Аэрофлота, но они уже не работали, поехала в аэропорт, там тоже не было представителя, я опять звоню (уже по горячей линии, спасибо дали в аэропорту номер телефона), опять объяснения. В результате мне наконец-то сообщили, что я должна оплатить штраф до 0 часов, но только представителю компании Аэрофлот, но их нет. Я предложила через терминалы оплатить штраф, чтобы перенесли дату вылета из Москвы в Нижневартовск, но мне ответили, что через терминалы, либо через электронные деньги тоже нельзя. А как быть? Почему нельзя с компанией Аэрофлот решить такой пустяковый вопрос, как перенести на сутки (в этой же компании) рейс, оплатив при этом штраф???! В результате потеряно мною (пенсионеркой) 1000 рубликов! ( За переговоры и за стоянку в аэропорту. Как вас понять, уважаемые господа? Откуда настолько непрезентабельное отношение к вашим пассажирам? В жизни случаются различные форс-мажорные обстоятельства, а с вами решить ни один вопрос невозможно, потому что представителей нет, оплатить по терминалу нельзя. Замкнутый круг, мои, в прямом смысле этого слова, ДОРОГИЕ "друзья".


Ответы пользователей
Лилия Колебина
2014-04-06
"Хождение по мукам или Аэрофлот по замкнутому кругу" Мои хождения по кругу предыдущей историей не закончилось. Я опять позвонила по горячей линии и в очередной раз рассказала о сложившейся ситуации, попросила решить положительно и оказать помощь в перенесении даты вылета. Олег, молодой человек, спасибо ему огромное, перенес дату вылета на сутки, я пообещала оплатить штраф сразу, как только представитель появится в аэропорту. В 4 утра я уже опять была в аэропорту, представитель появилась в 4.40 утра. Объяснила ситуацию, попросила подойти к ней с пониманием, ведь я же готова была оплатить штраф, но было некому. Дети не могли этого сделать, так как были в Мексике. Мне отказали! Еще финансовые и моральные потери (оплата такси, в течение ночи дважды побывала в аэропорту). Хотелось бы задать вопрос руководству аэрофлота! Это, что новый метод отторжения ваших клиентов? Эти висы на связи с вашими операторами по 1 часу? Выкачивание денег? Вам не важен презентационный и корпоративный имидж вашей компании? Или нет других авиаперевозчиков? Может быть, чтобы люди со всей России, в случае необходимости, не будут терять большие суммы, пытаясь вам дозвониться? Может быть на всех ваших сайтах будет указан телефон бесплатной горячей линии? Может быть ваши представители, хотя бы один будет круглосуточно дежурить, чтобы с кем - то еще не произошло такой неприятной ситуацией, как со мной? На неуспешную компанию вы не похожи! Так в чем же проблемы?! В неуважении и неумении создать комфортные условия вашим клиентам, либо потенциальным клиентам?
Ответить на отзыв