- независимый сайт отзывов о компаниях
15 91
Компания просмотрена: 34532 раза

Отзывы про Аэрофлот

Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 9
+7 (495) 223-55-55
Михаил
2013-09-17
Здравствуйте господин С., обращаюсь к вам не как с жалобой, а как больше с вопросом. Поясните мне, пожалуйста, по тем стандартам, о которых вы пишете и в журнале и не раз заявляли в телевидение, ваша компания готова предоставить максимальный комфорт на борту самолета, тогда почему до сих пор понятие цена и качество самолетов, на которых вы летаете, так сильно разнятся на практике. Объясню, о чем я. Как можно иметь в парке такие старые самолеты, как ИЛ 96-300, тем более посылать такую технику в Сочи, куда, мне интересно, смотрит олимпийский комитет, множество иностранных граждан, множество инженеров уважаемых фирм и просто работников, обслуживающих олимпийские объекты, спортсменов, летающих туда, первое, что они видят и складывают впечатление о России - это по этому старому самолету, у которого не работает кондиционер (поверьте, это, правда, ужасно, когда 30 минут в закрытом самолете нет никакой вентиляции, люди кричали от удушья). Бедные бортпроводники, сами истекая потом, краснея, делали все возможное для нашего комфорта, бегали по самолету с бутылками воды, и извинялись через каждые пять минут за все, а они то тут причем. Почему вы так относитесь к своим сотрудникам, если самолет старый, кресла все изношены, в нем ужасно пахнет, вы сами, господин С., хоть раз летали на 38х рядах в хвостовой части этого самолета?! А ведь туда по мерам безопасности сажают матерей с детьми на руках, о какой безопасности может идти речь, если, как нас предупреждают на борту, полки во время взлета и посадки могут открыться, где эта ваша хваленая безопасность! При этом билеты в бизнес стоят от 60 тыс. рублей, поверьте мне, в таком бизнесе страшно лететь, старые кресла, удобства которых - это только откинуть спинку и все, про кресла эконома вообще можно молчать, такое чувство, что они на суперклее держатся! А температура, если когда кондиционер в воздухе все-таки начинает работать, может быть только двух типов - или очень холодно или очень жарко. Когда задаешь вопрос, почему так, единственное, что могут ответить, это: "Извините, но это 96, что тут поделать". Вы просто поясните, неужели нельзя заменить те пять, шесть самолетов, которые уже давно отлетали свое, на комфортные. Я думаю, что для компании таких масштабов это не так сложно, я не раз наблюдала, как люди уже на подходе к этому самолету отказывались лететь на подобной технике, потому что боятся. Уважаемые пассажиры, летающие Аэрофлотом, такой казалось бы величественной компанией, особенно те, кто связал свой перелет на отдых с этой компанией, если вам придется лететь на ИЛ 96 и в турфирмах вам об этом сообщат, заранее отказывайтесь, просите другую компанию, потому что ваша безопасность и комфорт полета только в ваших руках и больше не в чьих, а пока вы будете поощрять подобного вида самолеты, так ничего и не изменится!


Ответить на отзыв