- независимый сайт отзывов о компаниях
15 91
Компания просмотрена: 34532 раза

Отзывы про Аэрофлот

Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 9
+7 (495) 223-55-55
Олеся
2013-02-01
У меня была крайне неприятная ситуация с Аэрфлотом, представители которого мне отказали в посадке за 30 минут до вылета. Теперь билеты на аэрофлот не покупаю принципиально! Билет у меня был на 7 июля 2012 г. Составной рейс Aeroflot + Aegean Airlines Вылет 10:05. Москва - Пересадка в Афинах - Прибытие в Керкиру 19:40. Я живу в Подмосковье. Выехала в аэропорт за 4 часа до вылета. Но увы, жуткие пробки, сделали свое «черное» дело. В аэропорт Шереметьево я прибыла в 9:30. – за 35 минут до вылета. Регистрацию сделала вечером до вылета. То есть на руках у меня был уже распечатанный посадочный талон. Но мне в приеме багажа на регистрационной стойке отказали – типа все, опоздала на регистрацию, сажать не будем! Хотя когда я подходила к стойке сдачи багажа, видела, как от нее отошел пассажир уже далее на контроль, успешно сдав свой чемодан…. Мой посадочный талон – никакой роли для них не имел. Народу в аэропорту было очень мало. Но мои уговоры и просьбы принять багаж - народу нет, и пройду паспортный и таможенный контроль очень быстро - на них не подействовали. Пройти с чемоданом на борт - также не разрешили, хотя он не такой уж и большой. Мне сказали, что я должна идти аннулировать регистрацию в кассу. Но когда я подошла в кассу аэрофлота – они меня отправили («отфутболили») обратно, так как «аннулировать регистрацию можно лишь тогда, когда взлетит самолет». Я вернулась обратно к месту регистрации рейса. И опять мне отправили обратно в кассу – типа идите, аннулируйте регистрацию до того как взлетит самолет, а то, все пропадет! Как мне объяснили, пропадет мой обратный билет на рейс (Керкира–Афины–Москва). Я снова побежала в кассу. Знаете, как было обидно, что самолет вот он здесь, еще стоит, а я тут должна сниматься с регистрации. Но в кассе мне опять сказали – что ничего, мол, не знают, сидите и ждите, когда взлетит самолет. Тут я стала ругаться, пошла к начальнику аэропорта…. В общем, с 4-ой попытки в кассе со мной начали общаться на предмет моего отправления на завтрашний день. Регистрацию аннулировали до взлета самолета и выписали билет на завтра в это же время в 10:05. Выхода не было, так как билеты к тому времени уже были распроданы. При этом, несмотря на то, что предупредила их, что я воспользуюсь обратным рейсом (как это предусмотрено законодательством), они сказали, что он все равно пропадет. Но если я переоформлю новый билет на завтра, то обратный рейс будет сохранен. В общем, ужас, я заплатила 15 тысяч рублей. Хорошо, что деньги были и наличными. Рядом со мной стояли и ругали тоже пассажиры, «опоздавшие» на другие рейсы (пробки в тот день были жуткие) - две француженки, пятеро мужчин опоздали на рейс Москва– Пекин. Француженки плакали, так как у них денег не хватило произвести новую оплату на другой рейс. Их самолет летел в 10:20. Путь им закрыли тоже примерно в 9:30-9:40. Ну, ладно, билет новый "золотой" был у меня на руках. День и ночь провела у знакомых в Москве. Наутро снова в аэропорт. Решила более никаких машин – добиралась аэрокспрессом. В аэропорту была в 7:00 утра. Попросила более удобное место в салон самолета. Мне сказали, что за более удобное место надо доплачивать 500 рублей. Куда уж доплачивать – 15000 и так переплатила – это, кстати, была цена всего моего первоначального купленного билета на trip. Хорошо, что в этот раз была там менее агрессивная девушка, все-таки дала мне хорошее удобное месте у окна без доплаты. На этом мои приключения кончились, не считая того, что я после этого простудилась, кондиционеры в аэропорту хорошо работают, и беготня от кассы к стойке регистрации 4 раза – даром не прошли. Но мне еще повезло. У других людей бывают более худшие ситуации. Но все по порядку. Наш рейс, которым я летела на следующий день, задержался, и мы вылетели в итоге на 40 минут позже. Его задержал другой рейс аэрофлота, который летел в Бельгию. И около стойки уже на посадку наблюдалось скопление людей на рейс Москва-Брюссель и на наш рейс Москва–Афины. Потом брюссельскому рейсу открыли посадку, на их рейс начали в 9:45, сказав, что они должны быстро-быстро идти на свой самолет. После того как пассажиры брюссельского ушли, то буквально минуты через 3 (в это время табло еще горела надпись) прибежала семья из 3-х человек (мужчина с женщиной и их сын лет 12-13). Они сказали, что были здесь в магазинчике рядом, но не слышали как объявили посадку. Мол, «разрешите мы пройдем, чемоданы у нас в самолете». Но, нет – «вы опоздали, как хотите теперь, так и летите. Идите, аннулируйте регистрацию» и т. д., и т. п. Не знаю, как они решили вопрос с чемоданами, так как на их вопрос про багаж, им сказали, что багаж полетит в Брюссель. И никто не собирается там рыться персонально, искать им их чемоданы. После этого я поняла, что политика аэрофлота – это как можно больше выжить денег, правдой и неправдой. Люди для них – это только деньги. А ведь я не раз видела, как представители других авиалиний бегали по аэропорту, ждали и искали людей, опоздавших на самолет.


Ответы пользователей
Марина
2013-08-09
За 4 часа из дома выехать в аэропорт? На международный рейс? Свихнулись, мадам! Надо было за 4 часа быть в аэропорту. Переночевать у знакомых и экспрессом)) А товарищи из магазинчика просто идиоты!
Abzats
2013-03-07
Виноваты только вы в этой ситуации. Причем тут Аэрофлот? И причем тут кондиционеры в аэропорту? Не надо опаздывать.
Ответить на отзыв