- независимый сайт отзывов о компаниях
33 240
Компания просмотрена: 130023 раза

Отзывы про АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Москва, Каширское шоссе, 67
16 парк
2014-08-11
Уважаемые пассажиры, если у Вас есть жалобы на работу водителя автобуса, обращайтесь, пожалуйста, по телефонам, имеющимся в салоне автобуса 16-го автобусного парка. Вашу жалобу всегда примут по телефону и зафиксируют, с 8:00 до 17:00 после работает автоответчик, разбор по нарушению будет проведён в обязательном порядке, если выяснится, что инцидент имел место. Обращаясь по телефону, необходимо указать дату происшествия, место, номер маршрута, номер автобуса и само нарушение или же какую-то ситуацию, которая имела место. Тел.: 8 (495) 398-71-77. Э/п.: sekretar.ap16@mosgortrans.ru.


Ответы пользователей
Назар, водитель автобуса
2014-08-29
В ответ на сообщение № 4 от Нинэль: Совершенно с вами согласен, люди бывают разные. Вот буквально вчера - остановился на остановке, открыл по инструкции переднюю дверь. На остановке никого нет, да и в салоне никого не было на выход. Закрыв передную дверь, тронулся с места и вдруг увидел бегущую женщину сзади автобуса в 5-6 метрах. А за женщиной показался также бегущий мужчина. Я остановился и вновь открыл переднюю дверь вопреки инструкции, т. к. после того, как автобус тронулся с остановки, нельзя остановиться вторично. И что вы думаете? Вошедшая женщина наорала на меня: "Вы что это так далеко остановились, аж на конце остановки, лучше бы на другой остановке остановились, безобразие". А мужчина поблагодарил меня и посоветовал не обращать внимание на нее. Вот я и подумал, наверное, зря я нарушил инструкцию, не надо было останавливаться. А мужчина ведь поблагодаил, значит, не зря.
Нинэль
2014-08-28
В ответ на сообщение № 2 от Профсоюзный комитет: а вы не задумывались никогда, почему оскорбляют? Может вы сделали, что не так, люди отзеркаливают друг другу. И пассажиры бывают не подарок. К счастью, бывают такие водители, которых с удовольствием расцеловал бы! В ноги поклонился и с благодарностью свечу за здравие поставил! Так что, подобное притягивает себе подобное!
Leopold
2014-08-16
Ну, 50 рублей, так это вы, наверное, с мобильного звонили, парк здесь причём??? Звоните с городского. А насчёт оскорблений, да ещё и при исполнении обязанностей, это, конечно, тоже можно и в суд подать, главное, чтобы можно было все это зафиксировать и доказать. Полностью соглашусь и с тем, что линейный водитель, почему-то не защищён, совершенно, никак от брани и угроз со стороны пассажиров, в свой адрес, (разве, что простите только стеклом в кабине), а в итоге прав оказывается, практически, всегда пассажир, вот только на чем основывается, при вынесении "вердикта" вышестоящее руководство, непонятно.
Профсоюзный комитет
2014-08-15
А куда обратится водителям, когда их оскорбляют и унижают? Это происходит почти каждый день. Те кто оскорбляют, не оставляют свои координаты, а ГУП "Мосгортранс" не принимает меры по их поимке. Странность вопроса в том, что рабочий (имеется в виду водитель) не защищен. А руководству парка на это наплевать. Сейчас очень распространен оскорбление на национальном почве: очень часто оскорбляют приезжых водителей (не только из стран СНГ, а из других регионов РФ). Если руководства парка не будет реагировать на такие оскорбление, придется обратится в Прокуратуру на бездействие работодателя ГУП "Мосгортранс".
Ольга Степанова -пенсионерка.
2014-08-15
Ага, попробовала звонить по указанному номеру, а там такие цены на звонки! За одну минуту съел 50 рублей, рассказал ситуацию, номер автобуса. Больше не собираюсь звонить. А нельзя ли было установить бесплатный телефон доверия?
Ответить на отзыв