- независимый сайт отзывов о компаниях
33 240
Компания просмотрена: 130019 раз

Отзывы про АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Москва, Каширское шоссе, 67
Одерова Елена Валерьевна
2013-08-16
Сегодня у метро Теплый стан в 12 ч. 40 мин, садились на 37 маршрут автобуса № 16184. Я с ребенком прошла в салон по пенсионному удостоверению, а муж остался купить билет. Так как редко ездим на автобусе не знали сколько стоит билет у водителя. Вначале подал 30 рублей на одну поездку. Водитель в это время уже отъехал от остановки. Так он накинулся очень громко и не сдержанно на его "что мол первый раз едешь? Билет стоит 50 руб, а 100 руб на 4 поездки". Муж дал 100 руб. для билета на 1 поездку. Водитель не сдержанно опять накричал, что на 100 руб. 4 поездки. Далее психанул, открыл дверь и стал выгонять из салона. Здесь не выдержала я, подошла, ну и конечно так же громко выразила свое недовольство ему в том, что мы с ребенком и что он нам трепет нервы. Говорю - просят у него всего только на 1 поездку билет, а не на 4 поездки. Не обращая на мое высказывание резким движением можно сказать кинул билет и дернул автобус так, что мы чуть не упали. К сожалению фамилию и имя водителя я не запомнила. Я конечно понимаю работа тяжелая, но кидаться на людей это уже ни куда не годиться.


Ответы пользователей
Артем
2014-05-20
1) Ну билет на одну поездку можно было купить и в киоске, который, кстати, находится около метро "Тёплый стан". 2) Вся информация о "тарифном меню" висит не только в автобусе на стекле у водителя, но и на киосках по продаже проездных билетов ГУП "Мосгортранс". Можно было спокойно по стоять и почитать))
Гость
2014-01-22
А не обнаглели ли вы, водилы?
Сергей
2013-11-16
А мне вообще кажется, что тут половина выдумана. Может водитель и сорвался, но в конце разговора, когда стали требовать 1 поездку. Неоднократно был свидетелем этого дурдома. "а мне нужна 1 поездка, мне не нужно 4". Господа, нужна 1 - покупайте в киоске, не позаботились заранее, нет киоска - это вопрос не к водителю. Он вам их не нарисует, эти билеты с 1 поездкой. И изначально он отвечал наверное нормально, просто без радужной любезности, уверен на 100%. И не выгонял, а предложил выйти и не задерживать движение, если не хотели приобретать билет. Как-то так. и брешете вы, Елена Валерьевна, как сивый мерин. Прости Господи мою душу грешную. Не люблю брехунов.
Андрей
2013-11-08
Водитель должен управлять автобусом. Билеты продавать - обязанность кондуктора.
Николай
2013-09-29
Ваш муж мог спокойно прочитать объявление, какие билеты имеются в продаже, водителя отвлекать от управления запрещено. Водитель должен вести автобус, а не продавать билеты, это так сказать, дополнительная функция. Клиент всегда прав - это бред, особенно в стране дебилов.
Федор Одиноков
2013-09-10
Обращение к пассажирке. На одну поездку билетов нет у водителя, только на 4. И твои претензии, что тебе нужна только одна поездка несущественны. Водитель не обязан тебе отчитываться, а в автобусах информаторы давно объясняют, что нет таких билетов для реализации водителем. Так, что в следующий раз лучше не трепли нервы себе и водителю, а езжай на маршрутке.
Мецинатор
2013-08-24
Нет больше одной поездки у водителя! ЕСТЬ четыре, читай инфу, глаза раскрой!
Пассажир 37го маршрута
2013-08-16
Ну, Елена Валерьевна, я почему-то сразу понял манеру поведения водителя. Действительно наверное их достаёт этот вопрос. Простите, но водитель должен управлять автобусом, а не разъяснять каждому что, сколько и по чём! Вы ведь могли спокойно прочитать информацию о ценах билетов, но нет, читать Вы не хотите, Вы хотите водителя довести до крайности, я ни в коем роде не защищаю водителя, он должен был вести себя адекватнее, но задумайтесь кем работаете Вы, и как работаете Вы, и как Вы реагируете на один и тот же вопрос, или на одну и ту же ошибку, каким нибудь Вашим сотрудником?. Люди никогда не начнут уважать друг - друга, пока не сравнят. Я, например, работаю Старшим Менеджером, в одном из салонов связи, иногда срываюсь на коллег, за ежедневные повторяющиеся одни и те же ошибки. Потом остываю, понимаю, что не прав, но срыв эмоций уже произошёл, и время обратно не вернуть. Берегите друг друга и друг - друга нервы. Относится, как к водителям, так и к пассажирам. Водитель вообще не имеет права с Вами разговаривать и что-то Вам объяснять. Не провоцируйте.
Ответить на отзыв