- независимый сайт отзывов о компаниях
33 240
Компания просмотрена: 130021 раз

Отзывы про АВТОБУСНЫЙ ПАРК № 16

Москва, Каширское шоссе, 67
Ирина Борисовна
2011-02-08
Здравствуйте! Прошу обратить ваше внимание на водителей автобусов по маршруту №608. В очередной раз становлюсь свидетелем их хамства по отношению к пассажирам. Первый случай описывать не буду, так как не запомнила номер автобуса. Но второй раз терпеть несправедливость я не стану, тем более речь идёт о грубости по отношению к пожилому человеку. Водитель автобуса 16263 остановился чуть дальше положенного места, из-за чего пожилому человеку с палочкой, который еле ходит, пришлось пройти ещё довольно приличное расстояние. На жалобу, что водитель остановился далеко, вместо извинений, пожилой человек услышал ряд грубых слов, смысл которых сводился к "ты тут не один, чтобы останавливаться как ты хочешь". Прошу принять меры! Мало того, что автобусы ходят не по расписанию, опаздывают, так мы ещё должны терпеть хамство со стороны водителей!


Ответы пользователей
Алексей
2011-08-01
Даммссс. Вы когда будете на пенсии, проработав всю жизнь, будете сидеть и считать копейки на хлеб - я вам также скажу: скажите спасибо, что вообще платят. Тьфу, противно от таких соотечественников: с таким мнением вы будете в лаптях вообще скоро передвигаться! Терпилы, так всю жизнь в дерьме и будете жить!
Ирина
2011-08-01
Николай и Евгений, какое отношение имеет, кем я работаю?! Я оплачиваю свой проезд, а не езжу зайцем. Исходя из чего, я считаю требование к вежливому обслуживанию и обогреву адекватным, а не из разряда \"зажрались\". И заметьте, описанная ситуация касалась не меня, а пожилого человека, который отпахал и оплатил уже достаточно в своей жизни, возможно, он даже ветеран. А если бы на его месте был ваш родитель?! Впрочем, ваши дальнейшие комментарии излишни. И так всё ясно. Вы - лакмусовая бумажка нашего общества, безразличного, хамского и наплевательского, живущего по принципу \"скажи спасибо\" и \"и так сойдёт\". И уж ваша последняя фраза, Евгений, просто апофеоз вашей дури: \"уважайте, блин людей, а не смотрите, чем он занимается\" и \"какое-никакое обслуживание\". Обслуживание может быть либо хорошим, либо плохим. А уважения достойны только те, кто сами уважают окружающих.
Мелисса
2011-07-12
Комментаторам. Читайте внимательно. Речь идет о хамстве. Где бы не остановился автобус, и по каким причинам, водитель не имеет права хамить пассажирам. Как, впрочем, и наоборот.
Евгений
2011-07-03
А вы обращаете внимания на те факторы, что, к примеру, остановка занята другими ТС, из-за чего водитель вынужден дальше протянуть автобус, дабы не создавать пробку на проезжей части, или к примеру может следом идёт другой автобус, что так же вынуждает водителя первого протянуть по возможности немного вперёд, дабы второй автобус тоже подошёл к остановке. Почему вы все считаете, что автобусы должны подходить так, как вам хочется. На остановке стоит 10-15 человек, всем не угодишь, а уж если у метро стоит под 50 человек, как подъехать ко всем одновременно, что за детский сад. Вот, Ирина, Вы кем работаете?. Я сейчас 1000 жалоб на вас найду. Уважайте блин людей, и не смотрите чем он занимается, мы все занимаемся, каким-никаким, но обслуживанием людей.
Николай
2011-02-11
Cовсем зажрались уже! Скажите спасибо, что в Москве автобусы хотя бы теплые ходят. Съездите в провинцию - сразу требований поубавится!
Ответить на отзыв