- независимый сайт отзывов о компаниях
38 316
Компания просмотрена: 205141 раз

Отзывы про 18-й автобусный парк

117574, Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4
+7 (495) 421-81-00
Светлана
2015-07-29
27 июля, примерно, в 18 часов я села в автобус на остановке "Станция Бутово" следующий по маршруту 288 (машина ЕМ 911 77). К сожалению не было возможности записать фамилию водителя, было много народа. Все, кто выходил в средние двери звонили в звонок (связь с водителем). Водитель подъезжал к остановке, открывал задние двери, средние не открывал. Хоть звони, хоть не звони, не открывал и все. Так 2-е пожилые женщины проехали свою остановку. На громкое возмущение пассажиров с просьбой открыть, водитель громко и по-хамски говорил с людьми, мол надо звонить в звонок. На ответ пассажиров, что мы звоним, но видимо звонок не работает, водитель пришел в неописуемый гнев и решил всех наказать. Просто, вообще, не открывал среднюю дверь. Если люди стояли в средних дверях, то просто проезжал остановку, либо там, где были люди на вход, открывал только заднюю дверь на выход. Я выходила на остановке м. Бунинская аллея, нас, выходящих было двое, он открыл переднюю дверь на вход и заднюю на выход, Мы звонили в среднюю дверь, он видел, что мы готовимся на выход и тем не менее не открыл нам дверь. Нам пришлось бежать в заднюю дверь. Встает вопрос: почему в нашем общественном транспорте работает человек ненавидящий людей? Люди, конечно, бывают разные. Но в данной ситуации такого отношения к себе никто из автобуса не заслужил. Очень прошу разобраться руководство с этой ситуацией и повести воспитательную беседу с водителем, может быть даже оштрафовать. Спасибо!


Ответы пользователей
Светлана
2015-08-14
В ответ на сообщение № 6 от Колонный: Нет сложностей по дате и времени установить водителя. Я указала все, можно прочитать выше. У меня нет желания слишком сурово наказывать водителя, главное, что его призвали к ответу. Путь клянется. Так измываться над всеми пассажирами в автобусе просто не допустимо. Я своим письмом вынудила его к объяснению. Может быть в следующий раз, когда у него будет плохое настроение, он подумает и решит не вымещать его на пассажирах. Еще раз благодарю за участие. И на всякий случай проверьте, пожалуйста, звонки на средней двери, может правый просто не работает.
Колонный
2015-08-12
В ответ на сообщение № 5 от Светлана: Не знаю кому верить, водитель матерью клянется, что такого не было. В тот день работали двое водителей, а камера в салоне автобуса не работает и, соответственно, нет видеозаписи.
Колонный
2015-08-04
В ответ на сообщение № 3 от Светлана: Из объяснений водителя выясняется, что сигнал Вы подавали после того, как закончилась посадка и водитель закрыл двери. Это означает, что Вы потребовали открыть двери на следующей остановке.
Колонный
2015-07-30
Светлана! Подавать сигнал о высадке обязан каждый пассажир, есть инструкция пассажира ГУП Мосгортранс. А на маршруте 288 пассажиры до сих пор не научились подавать сигнал. Если уж пассажир вплотную стоит у дверей, это обозначает, что он готовится к выходу. Но случай, о котором описали Вы, не относиться к правилам. Двое пожилых женщин так же стояли у дверей, когда им надо было выйти через остановку. Водитель действовал согласно инструкции. Пора уже научиться пользоваться общественным транспортом.
Ответить на отзыв