- независимый сайт отзывов о компаниях
38 316
Компания просмотрена: 205302 раза

Отзывы про 18-й автобусный парк

117574, Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4
+7 (495) 421-81-00
Екатерина
2015-02-27
Добрый день! Сегодня, 27.02.2015, с 11.00 до 11.58 не было ни одного автобуса № 398 с Теплого стана в Троицк. Несмотря на расписание, автобусов не было! Промерзла вся, стоя на остановке! Зато частных платных автобусов 398 было 4 штуки за это время. Какие могут быть объяснения? Могла бы предположить, что пробки, но ведь автобусы по другим маршрутам в Троицк, взять хотя бы в микрорайон В, и те же платные были, они им не мешали осуществлять перевозку, так, что дело не в пробках. Зайдя в автобус, водитель на претензии отправил звонить диспетчерам. Звоню диспетчерам, они сказали, что они по навигации, а не по жалобам. ТАК КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? И когда наведут порядок по данному маршруту?


Ответы пользователей
Сергей Арбузов, водитель
2015-03-06
В ответ на сообщение № 7 от Екатерина: Да конечно прекращать это бесполезный разговор. Моя работа мне нравиться и устраивает, это про вас, что волком завоете а не я. Сколько же еще надо Вам объяснить, что график от водителей не зависит, автобусы выезжают строго по указанию диспетчера ГЛОНАСС, но Вы опять написали, что именно водители нарушают график. А на счет наглости, можете описать хотя бы один факт, где они проявили наглость? С водителем разговаривать строго воспрещена, запомните это, напишите в своем блокноте и никогда не пытайтесь чего то требовать или получить разъяснение от водителя. По всем вопросам обращайтесь в ПАРК. И Вы не получите никакой наглости не от кого и даже водителя. Всего доброго.
Сергей Арбузов-водитель
2015-03-06
В ответ на сообщение № 5 от Екатерина: Про нижний белье вам написал господин Василий Петрович, вот и обращайтесь к нему, а я про автобусы. А насчет смены работы, это моя профессия и позвольте мне самому решить, как быть. Из-за таких людей, как вы, которые рекомендуют сменить работу, парк стал проходным двором, сегодня поработал, угробил автобус, а завтра его нет. С чего это я должен сменить работу? Работа мне нравится, техника в исправном состоянии, в рейс выезжаю по указанию диспетчера, все у меня ОК. А может быть Вас не устраивает наши автобусы? Так выберите другого перевозчика, слава Богу их у нас полно, есть такие же автобусы и маршрутные такси. Свет с клином не сошелся на Мосгортрансе. На грамматические ошибки не обращайте внимание, водитель без высшего образования, может хоть я бы так ответил на ваши письма.
Сергей Арбузов-водитель
2015-03-05
В ответ на сообщение № 3 от Екатерина: Вам ответили по существу. При чем тут ошибки, грамматические или морфологические, когда стояли и мерзли, об ошибках вроде не вспоминали. Если Вас не устраивает ответы, то можете устроится водителем автобуса и на своем личном примере покажете как надо работать. Других слов нет. Конечно, легко кого то обсуждать, сидя в тепле и уюте, а попробуйте поездить водителем автобуса хотя бы днек - волком завоете. Не от тяготы профессии водителя, а от бюрократических отношений.
Борис Михайлович
2015-03-04
Дело в том, что частные коммерческие автобусы на остановках так долго не стоят, как парковские. У них работают кондуктора, а у нас валидаторы. Иногда очень медленно пропускают пассажиров, да и некоторые умудряются искать проездные документы именно перед валидатором. Водителю "Мосгортранса" нельзя уехать с остановки, и даже если люди стоят на подножке, т. к. при жалобе его могут наказать материально, так что наши автобусы по долгу стоят на остановках, пока последний опоздавший прибежит и будет висеть на дверях. Так что, опоздания автобусов во многом зависит от Вас, пассажиров. Коммерческие автобусы едут со скоростью 100-110 км/ч, а парковским это запрещено, скорость ограничен до 50 км/ч. Но из-за опасности, что на спусках автобус может набрать больше скорости, водители придерживаются 40 км/ч, за нарушения скоростного режима есть случаи увольнения водителей. Пока все бюрократические барьеры существует, автобусы будут ездит с опозданием.
Василий Петрович
2015-03-04
Порядок в ближайшие годы вряд ли наведут - жалобы только на водителей, а не на ту систему, которая имеет место быть в "Мосгортрансе". В кабинетах сидят люди, которые не бывают пассажирами и не знают каких-либо наших проблем. А почему вы промёрзли, Ектирина? Вы не носите нижнее бельё?
Ответить на отзыв