- независимый сайт отзывов о компаниях
38 316
Компания просмотрена: 205302 раза

Отзывы про 18-й автобусный парк

117574, Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4
+7 (495) 421-81-00
Олеся
2014-11-14
Сегодня, 14 ноября 2014 года мой сын (13 лет) попытался проехать на маршруте автобуса 398 и 17 в 16 ч.40 мин. (время приблизительное +-5 минут) от остановки Поликлиника до Торгового центра (конечная) г. Троицка. В обоих случаях водители автобусов ему отказали в провозе так как у них не было сдачи с 500 руб. и отправили его менять деньги. Жители Троицка да и Вы прекрасно знаете, что билетные киоски в городе только на конечных остановках. Скажите насколько были правомерны действия водителей? По закону "О защите прав потребителей", если в магазине нет сдачи, то это проблема на покупателя, а самого магазина. У Вас, разве, по другому? Жду скорейшего ответа.


Ответы пользователей
Дмитрий
2014-12-23
Таких дамочек как Анна, в день можно по сотню наблюдать с подобными купюрами, которые тормозят движению маршрута, а пассажиры, которые позаботились о своём проезде заранее, должны ждать, когда же автобус тронется! Неужели, заблаговременно, в выходные дни нельзя была для сына разменять деньги! Водители сделали всё правильно, а вы не в магазине и должны были позаботятся об этом заранее!
Анна
2014-11-25
Продажа посадочных талонов является дополнительной услугой предоставляемой водителями автобусов, пассажир должен заранее позаботиться о приобретении посадочных талонов или иметь при себе мелкие деньги в случае приобретения билетов в салоне автобуса. Основная функция водителя - не торговля, а безопасная перевозка пассажиров. При устройстве на работу в трудовом соглашении нет ни слова о продаже талонов водителем. На продажу талонов заключается дополнительное соглашение! В магазинах разменную монету кассирам выдают по запросу из центральной кассы магазина, где как правило имеется достаточный запас мелочи. Или вы хотите, чтобы водитель сам бегал и искал размен? Но тогда когда ему управлять автобусом?
Ответить на отзыв