- независимый сайт отзывов о компаниях
38 316
Компания просмотрена: 205260 раз

Отзывы про 18-й автобусный парк

117574, Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4
+7 (495) 421-81-00
Алина Маликова
2014-03-15
Я возвращалась с работы в 18.00. Почему Ваши автобусы отвратительно ходят? Почему водитель 18644 курит, грубит, продавая талоны на одну и две поездки говорит покупать на остановке. В среду в 18.30 я ехала тоже на этом автобусе, я дала 500 рублей чтобы он продал мне билет на 4 поездки. Он продал билет, но недодал сдачу. Разберитесь с этим безобразием.


Ответы пользователей
Водитель
2014-07-28
Некоторые пассажиры вместо того, чтобы покупать билет в киоске, пристают к водителю автобуса. Запомните раз и навсегда, водитель он водитель, а не продавец билетов. У него очень ответственная работа, водить автобус не нарушая правила, резко не тормозить, следить за салоном, чтобы старушка села на сидение и не упала, два зеркала заднего вида. А теперь плюс всему этому навигатор, экран которого еле видно из-за света. Водителю не платят за кондуктора, а копейки какие-то.
Михаил Филлипович
2014-04-08
Как это не уважение, что отменили билеты на одну поездку? А не попробовать ли вам поработать хотя бы день на 895 маршруту и я посмотрел бы на ваше настроение! Там в Коммунарке, когда еще были в продаже билеты на одну поездку по цене 28 р. это было ужасть! Никто в киосках билеты не покупал, а зачем, ведь у водителя есть, у него и купим. И вот приходилось по пол часа стоять на остановках и продавать билеты. Эта та сцена, которой вы хотите. Но слава богу, что их отменили. Да и сейчас на данном маршруте очень многие все равно покупают у водителя. Надо сделать билеты на 1000 р. и, наверное, потом пассажиры все-таки начнут покупать проездные билеты в киоске.
Водитель
2014-04-04
Уважаемый Воронов. Обратите внимание, что на Лиазах нет лоточка куда бы мог водитель деньги и билеты класть. Автобусы не первый год выпускают. На новых, что то наподобие есть. А на старых вообще нет. Водители сами, что то придумывают. Разве нельзя на заводе сразу сделать для денег.
Воронов
2014-04-04
Вряд ли Вам поверят, что водитель сдачу не додал. А то, что отменили билеты у водителей на одну поездку - это очередное проявление неуважения к пассажирам со стороны мосгортранса. Если у водителя руки не из Ж растут, то у него "всё под рукой" и продать билет и дать сдачу не проблема. Обратите внимание: дают водителю деньги а он поднимает с пола сумку от валидатора лезет туда и ищет билеты и сдачу. Смешно и стыдно.
Вагоновожатый
2014-03-25
Деньги проверять надо, не отходя от кассы. Теперь уже с недоданной сдачей не разобраться, надо было сразу это сказать водителю.
Андрей Петрович
2014-03-17
Уважаемая Алина. С 1 августа 2013 года у водителя имеется в продаже билеты на 4 поездки, 90 на одну и две поездки. Это связано с тем, что водитель в первую очередь должен водить автобус а не торговать проездными билетами. Продажа билетов занимает очень много времени и силы, да и оплата за продажу билетов очень мизерные. Слава богу, что отменили продажу билетов на одну поездку, а то представляете, водители по пол часа стояли на остановках и продавали проездные билеты, автобус опаздывал, пока продаешь эти билеты, пассажиры прибавлялись и в итоге автобусы переполненные, с опозданием ездили. И вот ГУП "Мосгортранс", учитывая все это придумал такой способ, что у водителя только билеты на 4 поездки. Но не смотря на это, очень многие пассажиры, в том числе и вы умудряетесь покупать билет у водителя, да и при этом даете водителю то 500 р., то ли 1000 р. Это ведь не магазин, что бы спокойно разменять ваши деньги. Надо бы хотья дать деньги по 100 р., чтобы водитель особо не отвлекался от своих основных объязонностей. А 500 р. отдайте в торговых центрах, там продавцы без руля и вам быстро дадут сдачу. Кроме этого есть инструкция пассажира ГУП "Мосгортранс", в котором говорится, что пассажир обязан иметь деньги, не требующего размена, т. е. в маленьких купюрах. Сейчас на каждом шагу имеются различные торговые точки, будьте добры, имейте мелочи. Извиняюсь, конечно.
Ответить на отзыв