- независимый сайт отзывов о компаниях
53 174
Компания просмотрена: 152257 раз

Отзывы про Автобусный парк №7

Москва, Верхнелихоборская улица, 4
Лиза
2013-05-07
Как купить 5 поездок на 3 вида транспорта??? 07.05.2013 года хотела купить билет на 5 поездок в киоске № 10721, остановка "Универмаг", простояла 30 минут с 16.15 до 16.45, так как было закрыто и написано "технический перерыв". Ушла 16.45 киоск так и был закрыт! Рабочие часы с 07.00 до 20.00 и два перерыва по 30 минут с 10.30 до 11.00 и 17.30 до 18.00. Теперь придется встать утром на 10 минут раньше, чтобы у метро Петровско-Разумовское купить талон на 5 поездок. Почему работники киоска не выполняют свои прямые обязанности?


Ответы пользователей
!
2013-07-18
В ответ на сообщение № 3 от Цыган: Молодец! Я езжу на автобуса, очень часто, и беся такие люди с 1000 купюрами! Трудно ведь заранее все продумать!
Светлана
2013-05-31
В ответ на сообщение № 7 от Лиза: нужно было обратится в другой киоск, и купить там свои несчастные 5 поездок!
Елена
2013-05-15
Каждый должен выполнять свою работу! И все работники парка, в том числе киоскеры и их руководство должны быть готовы к нештатным ситуациям. А так все можно оправдать нештатными ситуациями!
Вика
2013-05-14
Лиза! Не хами, деточка! Цыган прав! Надо заранее позаботиться о своём проезде, о талонах и проездных! Водитель (любого наземного транспорта) Вам не сбербанк с разменными монетами и купюрами! Не нравится - езди на маршрутках! Либо на такси! Нечего тут своё "красноречие" выплёскивать!
Цыган
2013-05-14
Я и так работаю, я водитель трамвая. Если бы вы немножко думали наперёд, то запаслись бы билетами заранее. Просто надо предусмотреть возможность нештатной ситуации (например, киоскёр заболел или электричество отключили). Это из той же оперы, когда утром даёт кто-нибудь тысячную купюру и говорит: "Ну у меня не было другой в кошельке, что я могу поделать?!".
Цыган
2013-05-13
Встать утром на целых 10 минут раньше. Боже мой, какой ужас!
Ответить на отзыв