- независимый сайт отзывов о компаниях
32 116
Компания просмотрена: 36254 раза

Отзывы про Мострансавто

Сергиев Посад г., Ярославское шоссе, 2
+7 (800) 700-31-13
R
2011-11-02
Доброго дня Всем. Задался вопросом, почему еще в прошлом году в утреннее время на маршруте № 388 г. Сергиев Посад до г. Москвы можно было доехать за 1 час, сейчас в среднем 1 час 30 мин. Администрация автоколонны ответила бы просто – безусловно, пробки. Но только ли пробки. Может в чем и не прав, и ошибаюсь, но вот мой взгляд. Первое: контролеры, проверив билеты, присаживаются отдыхать, а когда нужно выходить, то только тогда начинают проверять документы у водителя и заполнять их, уходит на эту процедуру от 2 до 4 минут. Второе: начиная с г. Пушкино до г. Мытищи включительно, водители останавливаются практически на каждой остановке, стоит только рукой махнуть. В условиях интенсивного транспортного потока заруливание на остановку и возвращение автобуса на магистраль уходит немало времени, на одну остановку от 2 до 3 минут, иногда и более. Здесь возникает вопрос, для кого предназначен рейс, для обслуживания жителей г. Сергиев Посад или в том числе, и для жителей населенных пунктов от г. Пушкино до г. Москвы, если для сергиево-посадцев, то в данной ситуации их интересы ущемляются, время работает не на них. Третье: почему-то в непосредственной близости при подъезде к ВДНХ производится до 3-4 остановок. В обратном направлении, в вечернее время, ситуация схожая. Отправка от посадочной точки происходит в целом во время, далее не все так гладко, у м. ВДНХ «подбор» водителем пассажиров продолжается от 5 до 15 минут, в основном «подбираются» жители Москвы, Мытищи, Королева, Тарасовки, затем по ходу движения происходит неоднократное заруливание на остановку для высадки пассажиров из указанных городов и последующее возвращение автобуса на магистраль, уходит уйма времени. Кроме того, в п. Лесном водители останавливаются и высаживают пассажиров в трех точках, хотя имеется только одна оборудованная остановка, тем самым время нахождения в пути увеличивается. Опять пассажиры из г. Сергиев Посад вынуждены оставаться в проигрышном положении, домой прибудут позже, и еще позже, чем было в прошлые годы. Хотелось бы видеть на автобусах маршрута № 388 таблички с указанием остановок, в том числе остановок посадки на участке Пушкино – Москва и остановок высадки на участке Москва – Пушкино. Следует отметить и такие факты: 1) на системе кондиционирования воздуха части автобусов фильтры, по-видимому, не меняются, потому, как воздух подается с неприятным, мягко говоря, запахом, вероятно свидетельствующим об их несоответствии санитарно-гигиеническим нормам; 2) температурный режим в автобусах не соблюдается, в основном жарко; 3) на вечерних рейсах при отбытии от м. ВДНХ свет сразу же выключается, в тоже время в утреннее время, не части автобусов, свет наоборот не отключается. Руководству автоколонны следует задуматься о том, что при таком отношении к пассажирам г. Сергиев Посад, их количество не будет увеличиваться. Надеюсь, что администрация автоколонны проявит заинтересованность и примет соответствующие меры по обеспечению пожеланий и интересов жителей г. Сергиев Посад.


Ответы пользователей
Сотрудник
2013-03-22
А кто вообще сказал, что автобус только для жителей Посада. У него есть официальные промежуточные остановки. Согласно паспорта маршрута, автобус № 388 от Пушкино до Москвы имеет право останавливаться на всех остановках кроме ост. Подлипки, Тарасовка и Клязьма.
Правда
2011-11-28
Времени много уходит на маршрут по причине навигации, выделено определённое время Москвой и следят за ними с инета, влетит водителю, если он раньше или позже приедет, контролёры при выходе из автобуса записывают конечные билеты при движении автобуса, водителя нельзя отвлекать. Опять таки, какое ваше дело, толстые или тонкие контролёры, это работа такая вредная, все это выхлопные газы, постоянная работа на дорогах к этому и приводит, причём это доказанно, каждый выполняет свою работу, что вам плохого сделали контролёры!
Ответить на отзыв
Популярные компани