- независимый сайт отзывов о компаниях
32 38
Компания просмотрена: 20933 раза
Елена
2014-01-23
Не ходите к Сальниковой Людмиле Александровне! Моему французику в ночь с 19 на 20 была сделана операция на кишечник (проглотила кости). Оперировала врач Юлия Валерьевна, врач от Бога, грамотная, внимательная. Спасибо ей и фельдшеру Павлу. Смена -SUPER! С 20-го должна была приезжать на капельницы 5 дней. А вот 20-го клиника совсем другая. Потому, что смена Сальниковой Л. А. Она раскладывала медикаменты и даже не подошла к собаке, процедуры делала её фельдшер Надежда. Хотя собака первые сутки после сложной операции. Ладно, проглотила. 21-го смена Александра Владимировича и фельдшера Натальи. Смена -SUPER! Врач грамотный, неравнодушный. Всё ОК! А вот 23 снова была смена Сальниковой Л. А. и Надежды. пока я не потребовала Сальникову подойти к собаке, даже в сторону мою не смотрела. Ходит разговаривает по телефону на личные темы, сидит в подсобке, болтается в аптеке (аптека при ветклиники). Капельницы подходили к концу, когда я заметила ещё одного клиента с кошкой, ожидала пока с нами закончат. Хотя есть еще одно помещение и "врач". Но, Сальникова Л. А. пьет чай! Она ж "аля-директор".))) Попросила девушку с ресепшена вызвать такси до Элек-ка, т. к. не знаю телефонов Ногинского такси. Она мне передает трубку и говорит". Сами вызывайте, я не знаю какой контактный № телефона указывать."??? Я тем временем пошла забирать собаку и освобождать место следующему клиенту. Хотя в других сменах девушки с ресепшена быстро вызывали такси и указывали № ветклиники. Вхожу в процедурный, Сальникова Л. А. не правильно, надавливая на живот, берет мою собаку и передаёт мне в руки, у меня в руках трубка, мне пришлось самой вызывать такси и следить за собакой. и передает её мне. Зачем??? Чтоб выгнать с процедурного и обслуживать другого клиента. Ты доведи одного клиента до конца, прежде чем следующего взять! Что ж раньше не взяла, а пила чай? Нахамила, что такие операции в Москве стоят 55 000 руб. Езжайте туда. Очухайтесь, госпожа Сальникова, что ж Вы не в Москве, а в Ногинске-то? На вопрос: "Почему Вы берете с пола мою собаку, чтоб выставить за дверь, она мне ответила -"Из-за любви к Вашей собаке". Вот это ДА! Равнодушие всей смены Сальниковой Л. А.! Клиника на уровне в смены врачей Юлии и Александра. Вот к ним советую, хоть молодые, но врачи-SUPER! C ними спокойно! А смена Сальниковой Л. А. РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ, полное равнодушие и безответственность! Это беспристрастный отзыв, я с Электрогорска и никого до этого не знала. Напишу письмо в администрацию Ногинска в отдел прав потребителей, пускай разбирают клинику по полкам. И пусть будет у них на приколе. Директор "Айболит", выбирайте персонал, Сальникова Л. А. портит представление о ветклинике. Пусть занимается саморекламой в другом месте, а здесь нужна работа. В свою очередь в Электрогорске тоже дам соответствующую рекламу, чтоб в смену некомпетентной Сальниковой Л. А. ни ногой. Теряйте доход дальше и платите З/П Сальниковой Л. А. А вот Юлии Валерьевне и Александру Владимировичу - низкий поклон и огромное СПАСИБО!


Ответить на отзыв