01.06.2015 года заказываю перевозку 2-х паллет рекламной продукции для выставки из Москвы в г. Алматы. Ирина Зайцева (старший менеджер) при оформлении заявки утверждала, что груз идёт 7, максимум 9 дней до Алматы. 02.06.2015 г. 2 паллета груза были доставлены в терминал Азия Логистикс, находящемся в Солнцево, для отправки сборным грузом. Машина Азии Логистикс должна была выехать 03.06.2015 г. в г. Алматы. На протяжении недели Ирина говорила, что груз едет согласно срокам. В понедельник 15.06.2015 г., когда груз должен бы уже у Грузополучателя, Ирина заявила, что у них случился форс-мажор, и водитель, который вез груз бросил машину на охраняемой стоянке в Костанае и уехал хоронить кого-то из родственников, и, что замену на этого водителя они смогли смогли найти только через пару дней, и соответственно машина прибудет в г. Алматы 17.06.2015 (в среду утром), хотя дата доставки груза для нас была уже критичной, начало выставки Грузополучателя 18.06.2015 г. 16.06.2015 г. Ирина весь день говорила, что машина едет. На просьбу дать нам контакты водителя отнекивалась и говорила, что с Логистами они созваниваются 2 раза в день и точном местонахождении она дать информацию не может. В 15:00 по Московскому времени (в 18:00 по времени республики Казахстан) Ирина сообщает нам, что машина не успела выгрузится в Караганде и зависает ещё на сутки в этом прекрасном городе. Ввиду этих обстоятельств мы начали быстро искать другие пути доставки нашего груза. Мы нашли газель и терминал, где можно перегрузить наши паллеты, но компания Азия Логистик не пошла нам на встречу, вместо того, чтоб отдать нам наш груз, Ирина утверждала, что МЫ ВРЁМ ЕЙ ПРО ВЫСТАВКУ и, что руководство против перегруза наших паллет, и якобы после очередного общения с руководством перестала поднимать трубку и выходить на связь. 17.06.2015 в среду нам ничего не оставалось сделать, как приехать к ним в офис для выяснения всех этих вопросов. Руководитель данной компании был крайне удивлен, что Ирина с ним 16.06.2015 весь день общалась по поводу перегруза наших двух паллет, на это он ответил только, что в офис он приехал вечером и вообще был не в курсе всей критичной ситуации, к тому же добавил, что машина вместо 03.06.2015 выехала в г. Алматы 06.06.2015. Нам вроде получилось достучаться до сотрудников и руководитель был уже не против перегруза, но он настаивал, чтобы мы ничего не перегружали, не теряли на это время, а довезли груз все на той же фуре, что никаких дополнительных выгрузок у данной машины нет, и, что 18.06.2015 (В ДЕНЬ НАЧАЛА ВЫСТАВКИ) в 6 утра машина приедет на их терминал, там будет стоять газель, которая оперативно доставит груз до грузополучателя. В 21:00 17.06.2015 водитель фуры перестал выходить на связь в районе Балхаша. Ирина утверждала, что в тех местах связь плохо ловит и причин для переживания нет. В 9:00 18.06.2015 по московскому (в 12:00 по местному) времени выяснилось, что водитель уже 12 часов стоит в Балхаше, потому, что у машины развалилась ступица на колесе, только сообщить он об этом в очередной раз не смог. Нам в очередной раз пришлось искать газель и на этот раз перегружать груз. В итоге наш груз был доставлен только 19.06.2015 вечером, общее время транзита составило 16 дней. Подумайте прежде, чем отправлять свой груз этой транспортной компанией!