- независимый сайт отзывов о компаниях
2 44
Компания просмотрена: 9034 раза
Наталия
2011-11-25
Добрый день! Я практически не пользуюсь домашним телелефоном. Но несколько дней назад обнаружила, что он не работает, т. к. мне не могли дозвониться. 23 ноября в среду я позвонила по тел. 340-53-53, где мне сообщили, что на линии авария и пообещали вызвать мастера. Мастер так и не перезвонил, и 25 ноября я позвонила сообщить об этом. Каково же было моё удивление, когда мне сказали, что номер переключён в код 499 уже почти месяц! 3 ноября я писала заявление о смене тарифного плана в офисе Царицынского телефонного узла. Почему мне никто не сказал об этом?! Почему не было никакого извещения в течение месяца?! Это просто безобразие и хаос. Я надеюсь, что вся ваша контора развалится, потому что нельзя предоставлять услуги такого качества и потому что все скоро перейдут на мобильную связь. Это, оказывается, дешевле и проще.


Ответить на отзыв