- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 41614 раз

Цветыш

г.Москва, Можайское шоссе, дом 45, корпус 2
Показать на карте
+7 (495) 5-042-042 8 (800) 775-14-88
  • Положительных: 203 отзыва
  • Отрицательных: 26 отзывов
  • Не участвуют в рейтинге: 2 отзыва

Интернет магазин цветов Цветыш. рф ждет Вас в любое время года 24 часа в сутки.

С нами можносвязаться по телефону +7 (495) 5 042 042 или электронной почте info@rozbl.ru.
Мы рады Вам в будние дни и в праздники, когда так хочется дарить приятные эмоции.

 
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Цветыш
Владимир Старовойтов
08.04.2012
Доставляют не в промежуток указанного времени, а поздним вечером. 2 раза заказывал розы одного цвета, привозили другого + еще не свежие.
Сергей
05.08.2012
Колхоз, а не компания. Привозят не вовремя, звонить клиенту пытаются за его же счет, в случае косяков не хватает даже ума сделать хотя бы доставку бесплатной.
Барашков Иван Иваныч
15.08.2012
Заказ пришёл с небольшим опозданием, но ничего страшного. Букет был шикарным, цветы свежие, цены демократичные. Всем рекомендую!
Николаев Сергей
17.08.2012
Заказал по телефону на утро следующего дня, в обед след. дня звоню, там мне объясняют, что такого заказа не было! Спасибо вам! P. S. Если хотите нормальные цветы и вовремя, ищите другую компанию.
Вишневский Максим
02.11.2012
Регулярно заказываю и не перестаю удивляться их подходу к делу. То, что все свежее, красивое - это полдела. Заказывал я, наверное, уже раз 10, и 2 раза было так: вместо букета за 2900 (40 см роза), привозили 60 см и не просили доплату. Естественно, со мной все оговаривали заранее. И еще не просят доплату за доставку минута в минуту. Благодарю!
Анастасия
05.12.2012
Заказывала цветы для мамы, предварительно несколько раз обговорила время доставки с оператором, она уверяла, что все будет доставлено вовремя. И, что в итоге, мама ушла с работы так и не получив цветы, т. к. курьер опоздал на 30 минут. Мне предложили альтернативный вариант доставки на вечер, когда я уже и сама буду дома и смогу их вручить. В общем испорченное настроение и зря потраченные деньги.
Крис
16.12.2012
Добрый день! Заказывала букет цветов за 4 дня. Оговаривала промежуток времени с 8.00 до 11.00. В 10.15 позвонили из магазина и сказали, что сломалась машина. В конечном итоге цветы доставили в 11.45 и другого цвета. Нет причин ругать работников магазина, но хочу предупредить, если вам нужна доставка вовремя и без стрессового состояния, обращайтесь в другой магазин.
Светлана
23.12.2012
Я живу в Ростове-на-Дону. Заказала 16.12.12 101 розу ко дню рождения дочери. Очень переживала. Спасибо сотрудникам магазина Цветыш букет превзошел все ожидания, очень красивый. Розы стоят до сих пор и пахнут. Один минус - курьер не мог найти долго адрес, поэтому не получилось с сюрпризом, поработайте с курьерами, а то они вам все портят. Я читала и другие отзывы - ваша проблема это курьеры. Но все равно, если придется заказывать цветы, закажу в вашей компании.
Родионов Петр
14.01.2013
Благодарю за сервис и отличные цены. Заказываю регулярно и очень доволен. Прочел негативные отзывы и решил написать сам. В любой компании бывают случаи некорректно выполненной работы. Но это - очень низкий процент от всей работы, которую она выполняет. Хорошие отзывы, редко кто хочет писать, а негатив пожалуйста. Я заказывал около 10 раз и ни разу не разочаровался в качестве. Спасибо за сервис и сладкие цены.
Алина
17.01.2013
Спасибо большое за хорошую работу! Сделала подарок на день рождения. Букет доставили вовремя, а если совсем точно, то при заказе я указала время с 10.00 до 16.00., букет приехал около 11.00. Цветы чудесные! Мне все оч. понравилось! Если возникнет необходимость еще раз заказать цветы, я их закажу у ЦВЕТЫШа. И своим знакомым буду рекомендовать именно их!
Лера
08.03.2013
Заказали цветы с доставкой на 10-12 часов, время 20:30 - где цветы? ( ( ( Неприятно! 8 марта, называется.
Илья
08.03.2013
Заказали 165 тюльпанов 6 марта. Договорились о доставке на 8 число. Менеджер пообещал, что 7 марта нам перезвонит и согласует время. Седьмого числа никто не перезвонил, весь день все телефоны в магазине не работали, восьмого числа цветы, естественно, не привезли. Отстой!
Джана
09.03.2013
Здравствуйте! Хочу со всеми поделиться историей моей доставки цветов от замечательной компании Цветыш)))! На 8 марта моей маме букет доставлен не был! Я понимаю, аврал, много заказов и т. д., но зачем же тогда уверять, что "доставим обязательно" и брать оплату вперед???? Я бы другую доставку нашла! Курьер созванивался с мамой с самого утра до ночи, все время перенося время доставки, а потом и вовсе выключил телефон. На следующий день мама улетела - и этот букет уже стал не нужен. Печально, что они такие безответственные.
Алексей
10.03.2013
В лучших российских традициях - сначала сайт сказал, что оплата не принята, хотя деньги снялись. При этом операторы сказали, что смогут узнать только завтра утром. В дополнении - уточнил перед заказом, смогут ли доставить до 15:00, меня убедили, что смогут конечно. В комментарии указал "доставить до 15:00, позже уже не надо будет". В 14:45 звоню им - говорят, что курьер еще даже не приехал за букетом. Убедили, что в течение часа доставят. В итоге в 16:00 курьер только выезжал с другого конца Москвы. Естественно, букет уже не нужен был. В итоге - 3 раза обманули, сайт просто ужасный, испортили весь день.
Иван
11.03.2013
Добрый день! Делал заказ в офис на 7 марта. Оплату произвел заранее через электронную систему + доставка 500 рублей. Звонок 8 марта, " а на месте нет никого". Конечно нет, это ведь выходной день, заказ должен был доставлен вчера! Позвонил в офис, сказали, что указана дата 8 марта, хотя у меня на электронке письмо с подтвержденной датой и оплатой на 7 марта. Ребята как-то нехорошо получилось. Понимаю, праздничные даты, но можно было сообщить о том, что не успеваете и предложить альтернативные варианты можно было. И как минимум извиниться.. Увы.
Денис
11.03.2013
Добрый день. Ситуация подобна описанной ниже. Сделали заказ заранее на 7 марта. 7 марта - звонка от курьера о доставке не поступило, подумали, что ребята "не очень" - даже не сообщили о доставке букета. 8 марта все же поступает звонок от курьера - " Здрасте, я приехал в офис, а там никого нет", конечно нет, ведь сегодня выходной день и доставка должна была быть вчера. Звоню в офис - неадекватные сотрудники сообщают, что у них указана дата доставки на 8 марта, хотя электронное подтверждение платежа и даты доставки на 7 число у меня на мейле. Спрашиваю, что делать, отвечают, ну не знаем, давайте на другой день. Говорю (в печали) ну давайте. Переносим на 11 марта (сегодня). Девушки и молодой человек, с кем общался, даже не извинились. Отнеслись к ситуации как само разумеющееся. Прихожу утром на работу, думаю, дай-ка проверю, а вдруг ребята снова подведут. Звоню - здрасте, можно проверить статус заказа 10450, да конечно. В ответ, а он доставлен 7 числа. Смеюсь. Так работать нельзя. Да, у меня букет не на 10 тысяч, но я клиент. И за доставку между прочим заплатил 500 рублей. Обещали доставить сегодня и перезвонить, все-таки хочется верить в лучшее. Но больше не обращусь.
Максим
13.03.2013
Заказал не самый дешевый букет (7500). Сначала обманули с возможностью выбора цвета роз в букете (выбора практически не было), потом курьер не мог подъехать к месту доставки с нужной стороны (первый курьер с такой проблемой по этому адресу доставки), ну, а в качестве закуски: цветы оказались не самые свежие (в вечер доставки начали увядать). В резюме: никому не рекомендую эту контору.
Наталья
23.03.2013
Добрый день! Прочитала много отзывов о компании Цветыш (положительных и отрицательных). Больше оказалось отрицательных. Конечно, кто не доволен, тот обязательно об этом напишет. Но я уверена, что довольных клиентов намного больше, просто им не хочется писать об этом. Так вот, я не однократно заказывала в этой компании цветы и курьеры приезжали всегда вовремя и цветы супер, всегда свежие. Я очень довольна. Цветыш - вы супер! Отличных Вам продаж и побольше благодарных клиентов!
Елена
23.03.2013
Мне выпала трудная задача по организации поздравления с 8 Марта, для женщин нашей компании - 49 букетов по 25 тюльпанов на 7 число. Позвонила 6-го марта (дотянула до последнего). Меня сразу предупредила сотрудница Наталья, что доставка будет не к определенному времени, а в течении дня. На следующий день, мне перезвонили и сообщили о возможной задержке букетов, посовещавшись с сотрудниками, мы перенесли нашу доставку на 11 марта. Привезли! Женщины довольны! "ЦВЕТЫШу" спасибо!
Владимир
26.03.2013
Являюсь постоянным покупателем, заказываю букеты более 2 лет, по любым поводам и без, цены адекватные, с доставкой проблем, в принципе, не было, все четко и быстро! Единственное, были незначительные задержки 8 марта, при этом поступали неоднократные уведомления, я думаю, не стоит обращать на это особое внимание, ведь праздник все-таки! МОСКВА, и этим все сказано! Так же, сегодня заказывал букет 101 розу Гран При 50 см (заказ 2115), привезли все вовремя, свежайшие! Девушка осталась довольна! Еще раз, спасибо, магазину и курьерам!
Инна
26.03.2013
Огромное спасибо за доставку и составленную композицию цветов. Сразу видно, что в компании работают профессиональные флористы. Рекомендую.
Елена
31.03.2013
Был заказан и оплачен букет "розовая нежность" 28 марта на 30 марта к СВАДЬБЕ. Букет был доставлен в срок, но вид его, оформления не соответствовали изображению на сайте. Кроме того ЦВЕТЫ БЫЛИ УВЯДШИЕ, и, если бы не предоплата, я бы от них отказалась. Такой букет годился лишь для похорон. Заказывать цветы в ООО "Цветыш" не буду никогда и никому не советую.
Генрих
03.04.2013
Уважаемые читатели, я неоднократно заказывал букетики в офис и на дни рождения. В общем могу сказать, что магазин очень даже не плох! В основном все вовремя и все свежее. Да, были моменты, как небольшая задержка, но это ерунда. Единственное, что хочется посоветовать - обратите внимание на внешний вид ваших курьеров, приятней забирать букет от чистого, опрятного человека, нежели...
Ксения
05.04.2013
Огромнейшее спасибо вам! Заказала вчера 101 тюльпан супер микс, привезли свеженькие, без опозданий! Подарила подруге, та в восторге. Еще раз спасибо! Всем советую.
Галя
09.04.2013
На сайте rozbl, ru сделала 04.04.13 г. на доставку букета 08.04.13 (за 5 дней), оплата электронно прошла быстро и своевременно, включая доставку 500 руб., оператор от Цвеыш отзвонился, сказал все будет исполнено. В итоге выполненный 08.04.13 заказ полностью не соответствовал заявке. Должно быть в букете 19 белых роз / сноу флейк, длина 50 см, цена 79/ шт. Доставленный букет был из ТЕМНО БАРДОВЫХ роз / Гран при, длиной 40 см, цена 39/шт. Тем самым заказ не был был исполнен в соответствии заявки, и клиента просто обобрали на 760 руб. (как стоимость второго букета по 39 руб.). Объяснения флориста / курьера, что был стажер, передали не ту информацию по смене, просто бред. Заказ клиент сделал не в попыхах, а заранее, за 5 дней. Меры по устранению ошибки "Цветыш" не принял. Не рекомендую, работают дальтоники и шулеры.
Марина
17.04.2013
Здравствуйте! Хотела бы рассказать о, просто хамском, поведении флориста, в одном из магазинов компании "Цветыш". Приехала в салон на Боровском шоссе, хотела приобрести букет цветов на день рождения, мало того, что встретили меня совершенно пренебрежительным образом, так еще и обругали в конце за то, что хотела поменять испорченную розу. Девушка отказалась называть свое имя, лишь сказала, что она здесь директор. Очень обидно и неприятно, хотя пользуюсь услугами этой компании продолжительное время.
Алёна
05.05.2013
Я из Саратова, заказала букет своей маме на день рожденье (она живёт в Москве). Букет привезли во время, цветы шикарные! Фирма СУПЕР!Спасибо вам огромное!
Светлана
14.05.2013
Звонила сегодня в компанию Цветыш хотела заказать букет роз для мамы на юбилей, оператор разговаривала со мной не внятно, что-то бубнит в телефон, не понять, хамское отношение. Хотела букет из 101 одной розы красного цвета, говорят, нет в наличии и не можем привести. Отвратительное обслуживание.
Анастасия
08.08.2013
Заказывала свадебный букет на 3.08.2013, в магазине на Можайском шоссе. Букет собрали такой как на фотографии, которую я принесла. Сейчас мы в свадебном путешествии, звонила мама и сказала, что букетик еще не завял! Цветы свежие, я довольна! Спасибо огромное!
Антон Бабылев
05.09.2013
Брали букет из гербер на 1 сентября учителю, скидывались всем классом, доставили вовремя, букет красивый получился, всем спасибо.