- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 20381 раз

Дедовская Городская Больница

Московская область, г. Дедовск, ул. Больничная, дом 5
Показать на карте
+7 (498) 729-87-07 +7 (498) 729-87-08
  • Положительных: 14 отзывов
  • Отрицательных: 34 отзыва

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области Дедовская городская больница.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Дедовская Городская Больница
Сергеева Ольга
29.04.2010
По скорой привезли мою бабушку в тяжелом состоянии, оказывается мест нет, почему же сразу не направить в другую, она из Подмосковья, из Снегирей, так, что же теперь ей за это мучиться! Почему-то в Москве сразу понятно куда класть и где есть места, а тут полный беспредел, плохо тебе и сиди ты в коридоре! Вот эта ловушка под названием - бесплатное лечение (хотя все мы понимаем, что оно отнюдь не бесплатное). Так, что ничего хорошего на ум не приходит, дилетанты, а не врачи. Надеюсь вам хватит смелости мне ответит на мой пост.
Доктор
13.08.2010
Уважаемая Ольга! В Москве поверьте, ситуация в некоторых городских больницах и отделениях отнюдь не лучше, люди лежат на кушетках в коридорах и холлах. Отделения перегружены, и порой не всегда есть места для госпитализации. И поверьте, это не в компетенции врачей, а вопрос к нашему уважаемому министерству здравоохранения. И могу с уверенностью сказать что, как Вы выразились "дилетанты а не врачи" к этой теме не имеют никакого отношения. Организацией здравоохранения занимаются не лечащие врачи.
Марина
30.09.2010
Министерство и отреагировало на вашу кляузу, т. к. там "дилетанты, а не врачи" и до обычных врачей им. ., а вы бы просто поинтересовались по какой причине вас не могли положить, и я не думаю, что доктору было жалко койки для вашей бабушки!
Николай
07.01.2013
Больница просто класс кто хоть раз там лежал такое рассказывают, что это отличный материал для ЗадорноваЮ зрителям понравилось бы. Мне приходилось несколько раз сталкиваться с больницей и я бы больше не хотел бы. Совет всем, если есть возможность, лучше бежать от нее подальше.
Елена Виноградова
17.06.2010
Ребёнок упал с качели, в приёмном покое врач наложил шов, на перевязку нужно было ходить к хирургу в городскую поликлиннику, были неприятно поражены равнодушным (почти безмолвным)врачом, который даже на рану не взглянул, а медсестра грубиянка! При снятии шва родителей в перевязочную не пустила, хотя, наверное, кто-то должен наблюдать за её действиями, а врач не только не дал никаких рекомендаций по уходу за раной, но даже и не посмотрел как прошло заживление, вот такая у нас медицина-безразличная и хамская!
Доктор
15.03.2011
Медицина безразличная и хамская, а пациенты шелковые, пушистые и уравновешенные люди. А теперь вернемся назад - ребенок упал с качелей. Вопрос: кто и за кем первоначально должен был наблюдать? Не надо свою родительскую беспечность и недальнозоркость, невнимательность и безразличие афишировать в интернете. А если рана зажила, а она зажила первично, раз снимали шов и не инфецировалась, и не нагноилась - лечение адекватное и правильное. Не ваше дело кто за кем м как смотрит в пределах любой больницы, отделения, перевязочной.
Мария
04.02.2012
Может вы всю родню позовете в перевязочную посмотреть? Глупости не говорите.
Мария
04.02.2012
Не вижу ничего плохого в том, что бы поблагодарить человека в денежном эквиваленте. Сама так делаю. Они нам жизни спасают.
Мария
04.02.2012
Комментарий был к отзыву: НЕОРГАНИЗОВАННО.
123v
17.09.2010
Хочу поблагодарить сотрудников.
Татьяна
28.09.2010
Здравствуйте, только, что приехала из дедовской больницы. Безразличие врача пугает! Приехала с ушибом колена (колено распухло раза в два больше чем в нормальном состоянии) врач даже не взглянув, лично со мной даже не заговорил, передал через медсестру, что я должна сделать рентген. Был произведен рентгеновский снимок, врач мельком посмотрел, сказал, что "вроде" ничего нет и опять также проигнорировав мое присутствие сказал медсестре, чтобы я зашла завтра со снимком к нему на прием. Меня отправили домой не дав никаких рекомендаций как снять хотя бы ту ужасную опухоль, и что делать в этой ситуации. Врач Горецкий-не обращайтесь к нему, нет никакой человечности! Стыдно!
Этот самый отвратительный и пративный.....
26.11.2010
А ничего, что в это дежурство я находился на операции. И этот снимок смотрел в операционной. Наверное, рецепт надо было написать на животе оперируемого больного? И вообще - травматология находится в Истре!
Капустина
03.10.2010
Привезли бабушку в тяжелом состоянии в неврологическое отделение хорошо, что она участник ВОВ, а то бы отказали в месте средний медперсонал (некоторые лица) показали себя очень неквалифицированно (Элементарно не смогли сделать инъекцию все приходилось покупать самим плоть до лейкопластыря в отделении не нашлось элементарных антисептиков (зеленки. марганцовки и т. дю.), о том, что в выходные не найдешь сестёр вообще даже не говорю.
Косарев Николай
28.02.2011
Один мой знакомый просит обратить ваше внимание на безобразное отношение к пациентам "врача" Аношкина Г. В., он же, наверное, давал клятву Гиппократа. Вы что, ему мало платите? Если он ещё и деньги требует со старого человека.
Мария
08.03.2011
А одному моему знакомому это Врач жизнь спас! Как быть? А Гиппократа оставьте в покое! А зарплата у врачей как у дворников! Это, много, надо думать!
Алексей
23.06.2011
Доброе время суток! Николай, Вы не с Солнцева? И есть ли у Вас два брата: Виктор и Максим. Москва, ул. Пушкинская (Палашевский рынок). Школа 112.
Наталья
11.02.2012
Меня тоже оперировал этот врач-прекрасный человек и отличный хирург. Со мной в палате лежали еще 3 человека, одну женщину из них он оперировал уже 2 раза и она опять приехала делать операцию именно у него. Наверное, это о чем-то говорит.
Алексей
14.01.2013
Аношкин Григорий Васильевич грубит и никто ему не указ («Жалуйтесь хоть президенту»). Безобразное отношение к пациентам это точно.
Полина
19.02.2015
Спасибо! Замечательный хирург!
Валентина
31.03.2011
Мужа перевели из реанимации в терапевтическое отделение. Утром подошел врач посмотрел и ушёл. За целый день никто не подошёл. Вечером услышав разговор, что ни таблетки, ни укола не было сделано, медсестра опомнилась. И прибежала в 19 часов делать капельницу. Зная, что человек переведён из реанимации, гоняли его по этажам, а потом опять вспомнили, что нельзя, надо на каталке. Во взгляде врача читалось: что вы от меня хотите? УЖАС! А сейчас не хотят давать выписку!
Семья Веселовых
10.04.2011
Что-то не видно комментариев об одиозной фигуре Фесенко Ларисы Ивановны! Этот врач творит такие чудеса. Это отделение напоминает ЗОНУ, где весь рабочий день она орет на мед. персонал и на больных. Это касаемо этики! Что касается методов лечения - это отдельная тема!
Егущина
07.08.2011
Я лежала в гинекологическом отделении на сохранении. 3 раза! Причину постоянной угрозы не могли выяснить, все анализы были в норме. Последний раз лежала перед новым годом, 14 дней. Мне не выписали никаких лекарств, не ставили уколы, просто осмотр во время обхода. Я не дергалась, ела то, что давали и немного похудела, что положительно сказалось на моем состоянии, да и к тому же пребывание в горизонтальном положении позволяет ребеночку лучше развиваться, я ведь там лежала для его здоровья. А что касается персонала, Л. И. ведь заведующая отделением. Имеет права наводить порядок)))
Дунаев И.Г.
05.05.2011
Не дай Бог кому-нибудь попасть в эту больницу. 2-го января мою маму поместили в хирургическое отделение с автомобильной травмой. После проведенной операции ее перевели в реанимацию. Через 4 дня врачи заявили (в реанимации), что мама не их пациент и человека с раздавленной грудной клеткой, который не может нормально дышать без ИВЛ, перевели обратно в отделение хирургии. Врачи хирургии заявили, что это не их пациент и настояли на том, чтобы маму перевели в реанимацию. Продержав ее в реанимации еще 4 дня ее перевезли в больницу г. Истры опять же в реанимацию. Врачи той больницы действительно занялись ее спасением, но 8 февраля мамы не стало. Так вот теперь я никак не могу получить из Дедовской больницы выписку из медицинской карты для предъявления в страховую компанию. Ездил из Москвы 4 раза и под разными предлогами мне отказывали. Вообще это не больница, а морг. С серьезными травмами выжить в ней шансов мало, особенно если пострадавший пожилой человек.
Надежда
01.08.2011
После отдыха попали с ребенком в инфекционное отделение. Я так испугалась за ребенка, что согласилась на ближайшую больницу, несмотря на то, что про Дедовскую больницу наслышана. Привезли на скорой и сразу под капельницу. Мне важно было скорее получить анализы, чтобы понять, что это такое, заразно ли, какое состояние у ребенка. Потом собиралась перевезти ребенка в Москву. Лекарств в больнице нет, это раз! Каждый день к нам приходил врач, осмотр занимал пол минуты, комментарии о состоянии ребенка не вытянешь, на мой вопрос, "что с анализами?" неизменно отвечал "они не готовы". Сразу хочу сказать о персонале: не знаю, как у других, но за 6 дней нашего прибывания в инфекционном отделении, я не столкнулась, ни с халатностью, ни с хамством, ни с невниманием со стороны медсестер, о состоянии моего ребенка, только от них и узнавала. На 6-ой день прибывания, когда нас уже должны были выписывать, пропал врач, нигде его не могли найти, на работе не появлялся, на звонки не отвечал. Лекарства, которые нам выписали, уже закончились, нужно ли еще делать уколы, никто не знает. Опять же от медсестры узнала, что анализы моего ребенка были готовы на следующий день, после нашего поступления в больницу. Почему врач это скрыл, мне не понятно. Пошла к заведующему отделению, он развел руками и сказал, что все вопросы к лечащему врачу. Собрала вещи и вместе с ребенком покинула больницу через окно. Нам такая врачебная помощь не нужна. Никаких заявлений о том, что ухожу и претензий не имею, писать не стала, пусть разбираются с врачом сами.
Сорокина Алла
20.10.2011
Попала в гинекологическое отделение прошлым летом, была на даче, открылось кровотечение, по скорой увезли в Дедовск. По ХГЧ было 2 недели беременности. Началось с того, что вы сюда Москвичи приехали, беременности не увидели ни на УЗИ, ни на осмотре, сказали, что поликистоз яичников, хотя тест показывал слабую вторую полоску, сказали, всё равно это не беременность! Закололи антибиотиками, про отношение персонала вообще молчу, выписали, я чувствую, что у меня что-то не то. В больнице им всё твердила, что это внематочная, а они говорили, что нет. В Москве не успокоившись пошла опять на УЗИ, определили внематочную. Сразу, ещё бы немного и труба бы лопнула, если бы не моё упорство!
Павел
22.01.2012
С 15 на 16 января 2012 с женой случайно разлили технический бензин на кухне и он воспламенился от сигареты. Я обжог ноги по колено, а жена ступни. Поступили в дедовскую больницу. Ночью дежурный врач обработал раны и уложили нас по палатам. Утром был обход, лечащий врач сказал, что надо делать перевязку раз в два дня и все. На мой вопрос, а, что я с женой буду делать, мне сказали просто лежать и ВСЁ. Спрашиваю, можно ли лежать дома, под присмотром Мамы, а раз в два дня приезжать на перевязку. Мне сказали, что без разницы, но мы тебя не отпустим, пиши заявление, что не имеешь претензий и делай, что хочешь. В больнице грязно, антисанитария, туалет ЖЕСТЬ, зайти страшно, медсестру позвать не реально, они все всегда заняты. Короче написал заявление и ушли домой. Перевязки делала знакомая медсестра. Через пару дней у жены опухла одна ступня, вызвали скорую и опять назад в больничку. Доктор с ухмылкой "ну, что вернулась!?" Жена пролежала в больнице еще пару дней, звонила мне раз в два часа, о том, что все болит, НИКТО не подходит, врач говорит - перевязки. В туалет идти ей было тяжело и соседка по палате возила её на каталке. Каждый раз проезжая мимо поста с медсестрами, одна из них, постоянно упрекала её в том, что тебя возят, ведь ноги не сломаны. Жена в свою очередь говорила, что мол вы не помогаете вот и соседка по палате возит. В четверг 19.01.12 г. утром, жена уже не может встать с постели, берет стул как опору и идет в ординаторскую. Просит 4-х врачей о помощи, что мол ноги болят, помогите. Врачи отправляют в палату со словами, не устраивает - выписывайтесь домой. Жена просит о помощи медсестер, те же говорят, что ты "блаженная" и мы заняты. Хотя все три ничего не делали и мило беседовали. В итоге, одна принесла бинт, бросила на тумбочку и сказала "перематывай сама". Жена весь день пролежала глядя в потолок и никто не пришел. Ближе к ночи соседки по палате удалились по нужде, а одна бабушка осталась. Пришла "медсестра" и поставила бабушке капельницу. Затем со словами ты не будешь здесь лежать, накинулась на мою жену со шприцом. Жена, не смотря на адские боли в ногах (с испугу), встала и выбила у неё из руки шприц, та в свою очередь схватила стул и замахнулась на жену, стул тоже был выбит из руки. Они упали на пол и начали бороться. В это время, в дверном проходе стояли медсестры и врач, все подначивали, мол задай ей. Из соседней палаты в этот момент пришла девушка, такой же национальности, что медсестра и схватила жену за волосы. Она с горем пополам отбилась и начала звонить в 112. Полиция (менты), приехали быстро. Жена написала три заявления о нападение, в тексте которых фигурировал Врач. Приехал участковый и порвал все три подряд заявления, со словами не правильно пишешь. Мед персонал присутствующие при этом событии, написал свои версии произошедшего. Участковый заявления - принял. Поговорив с ментами, жене сказали, что ты ничего не сделаешь - их больше. А Зав отделением, на всякий случай, вызвал дурку. На вопрос у Крепыша из дурки - зачем вы вприехали, жене дали ответ: мы работаем на него (зав отд) и он наш друг, собирайся мы тебя перевозим. Зав отд так же заявил жене, что бесполезно жаловаться, так как она ничего не докажет, потому, что одна. В итоге, приехала мама и забрала её из этого дурдома. Сейчас обратились в частную клинику и будем лечиться за огромные деньги. Вылечусь, буду писать во все инстанции. Кто знает как и куда быстро обратиться - помогите. PS: не ходите в эту больницу - это ад!
George
30.01.2012
Павел, я журналист с Первого канала программа "Пусть говорят", нашу редакцию глубоко задела ваша история. Если вам не трудно свяжитесь со мной. Мой почтовый ящик: lazarevlazarevlazarev@mail.ru.
Мария
04.02.2012
Да, что вы врете! Там чисто и медсестры замечательные, и врачи тоже! Сама только выписалась оттуда! А вы не наговариваете.
Иван Степанович
10.02.2012
Однако, неужто ли проспал этот цирк? Был в это время на лечении в этом отделении до конца января. Да, припоминаю, была там ненормальная в 4 палате, постоянно орала, что ее убивают, даже ночью. Сам от нее устал. Но вот драку ее с медсестрой и врачами да с милицией, что то не помню. Хотя лежал в соседней палате. Звездите, уважаемые, только вот зачем?
Алексей
09.05.2012
В ответ на сообщение № 2 от Мария: сколько тебе заплатили за то, что ты оправдываешь этот беспредел.
Тн
04.09.2013
Курить на кухне рядом с разлитым бензином.
Любовь Николаевна
16.02.2012
Такое ощущение, что в регистратуру СПЕЦИАЛЬНО набирают только хамок! Ничего толком нормально узнать нельзя. Мало того, что не дав договорить бросают трубку, так еще и хамят! Разговаривают с людьми, извиняюсь за выражение, как собаки.
Мальцев Илья Николаевич
27.09.2012
В регистратуре Дедовской поликлиники работала такая маленькая черненькая тетка, которая видела в очереди к окошку только врагов. И то время, что я стоял, а это минут 10, у окошка в регистратуру стояла ругань. Лично мне она не помогла. Я стоял с температурой и сильной болью в животе. Она заявила, что мой терапевт будет после 16:00, и все! И ни к кому другому она меня не пустит. Я уехал в Московскую больницу, где был экстренно положен на две недели. Начинался перитонит. Говорят, что эта тетка теперь работает в детской регистратуре. Пойду проверю. Ей просто нельзя работать с людьми, и тем более с больными.
Сайрахмонова Татьяна
29.02.2012
Я поступила в стационар 24.02.2012 г., отказала левая сторона, не двигалась, приняла меня Русакова Татьяна Николаевна. После назначенного лечения, на 4-ый день я встала и начала понемногу ходить. Это не просто доктор, это чудо, таких докторов в эту больницу побольше. Реально, это чудо доктор.
Даша
29.04.2012
Лежала в хирургическом отделении, сначала избавили от приступа, затем через неделю уговорили на операцию, все прошло хорошо! Врачи, мед сестры - молодцы! Все внимательные, лекарства все были - ничего не покупали. А персонал даже жалко - работают там как терминаторы круглыми сутками.
Александра
03.06.2012
У меня всего лишь заболел зуб, и надо было поставить пломбу. Записали ко врачу. Она расковыряла мне весь зуб поставила мышьяк, который вытек и сжег всю десну. Мучения были круглыми сутками, боль не утихала! После всего это, врачи сказали, что не знают, что делать, езжай в другую больницу. В течение полугода я таскалась по больницам. В другой больнице посмеялись и сказали: - Кто вас так изуродовал? Мне вырезали кость, теперь большая дырка, и врачи сказали, что травма на всю жизнь. Вот сходила полечиться! Жалею, что сразу в суд на неё не подала. Такое впечатление, что она не врач, а практикантка.
Н Б
20.06.2012
Не удержалась решила написать. 11 лет назад мой дедушка умер от рака легких. Участковый врач ставил диагноз бронхит дедушка задыхался кашлял. УЧ пришел, послушал, назначил минералку пополам с молоком сказал через неделю приходите и так нас лечил месяц. Ничего больше не назначая. Дедушке становилось все всё хуже и хуже. Когда он стал задыхаться вызвали скорую, она ехала часа 2 не меньше. В больнице его положили на каталку в коридоре и весь персонал ходил вокруг да около. Дедушка начал синеть и когда я уже начала кричать звать на помощь только тогда кто начал шевелиться (мне было 16 лет, меня попросту полдня игнорировали). Дедушка умер той же ночью. В смерти его виноват в первую участковый врач. И весь персонал, который работал в тот день!
Наталья
27.07.2012
На моем участке часто меняются врачи. О компетентности говорить не буду, но ни у одного доктора, посещая ребенка на дому, НИ РАЗУ не возникла мысль о мытье рук до осмотра. Даже МЛАДЕНЦЕВ осматривают грязными руками. Получается, что педиатр гипотетически становится источником инфекции. Об этом стыдно говорить, но, милые доктора, мы живем не в пещерном веке и мыло есть в каждом доме. Мойте руки, и никто не посмеет вас упрекнуть в нечистоплотности.
Нина
27.12.2012
Согласна. У меня тоже такое было. Не вымыла руки по приходу и я, не дала ребенка осматривать.
Анастасия
23.06.2014
Полностью согласна! Ужас, а не врачи у нас! Еще бесит, что не хотят протереть стетоскоп! А потом мамаши удивляются откуда сыпь у моего малыша?! Уволить их надо давно! Сразу научатся руки мыть и приборы протирать! И мне плевать, что у них по много детей в день! У них это уже должно на автомате быть!
Фокина Юлия
26.08.2012
В первую очередь хочу отметить то, что к хирургу вечно нескончаемые очереди, у меня произошла такая ситуация я ударилась ногтем о порог, и с одной стороны корень ногтя оторвался, так как был уже вечер и в состояние аффекта пришлось выдернуть его полностью, но остался маленькие осколочек он и до этого рос отдельно от всего ногтя, то есть он продолжал расти и его нужно было удалить хирургическим путем, кровь лилась ручьем, ладно все забинтовала, и на утро поехали с мамой в больницу (у мамы была сломана нога и ей тоже нужно было на прием) мы хотели зайти и узнать у хирурга, что нам делать как бинтовать чем обрабатывать и можно ли удалить этот осколок, мало того, что мы сидели на в очереди 3 часа, так ещё перевязочная медсестра выходила постоянно и ворчала больше, очередь не занимать рабочий день закончен, но потом приходили люди которым нужна экстренная помощь, сначала парень, у него разрезанная рука была нужно было зашивать слава богу люди не собаки пропустили без очереди ему оказали помощь, потом пришла пожилая женщина у нее в шее был клещ она говорит мы уже все перепробовали он не выходит, вынуждены были ехать в больницу (как тут можно сказать не занимайте очередь?) вышла эта медсестра и начинает хамить этой женщине, типа че вы пришли рабочий день закончен надо до 2-х приходить и не волнует, что там у вас. Потом пришла женщина с маленькой девочкой, девочки годика 3, у нее вся рука была в ожогах от бощевика, и опять же выходит медсестра причем хочу заметить процедурная, а не приемная и начинает ей так же хамить типа чем мы вам поможем езжайте куда хотите у нас рабочий день до 2-х. Как так можно? Она ходит постоянно орет хамит кто ей давал такое право? К хирургу нет претензий в том, что он будет сидеть до последнего, но такое ощущение, что главный там не хирург а эта медсестра. Вот дошла наша очередь, пока там сидела стало ещё страшнее мне всего 17 лет и я всё таки считаюсь ребенком, сама учусь в медицинском и очень обидно и не приятно то, что твориться с медициной. Мы зашли в кабинет я объяснила ситуацию хирургу он сказал иди разбинтовый сейчас посмотрим. Я разбинтовала и первым делом ко мне подошел не хирург, а поднеслась эта медсестра начала тот маленький ноготок дергать, давить, тут же схватила ножницы и говорит дай я ща выдерну, я не далась говорю вы, что совсем, что ли он живой, растет в мясе, вы его собрались дергать, я не дам, подошел хирург сам не понял че она хочет делать, говорит, что вы хотите, она да я да я вот щас выдерну и всё, я говорю нет не надо, мне больно, хирург говорит ну ладно сделай укол выдернем с уколом, медсестра начала да зачем, больнее будет я же вижу, что он у тебя не в мясе а просто на верху, я говорю вы меня послушайте (у меня уже началась истерика) я же лучше знаю как рос ноготь и как всё произошла, она, что она начала мне втирать, что я ничего не понимаю, что слишком я нежная (на живую ноготь выдрать), как я рожать буду и типа нет медицинского образования, молчи, я говорю я учусь вообще то в медицинском, на, что она сказала плохо учишься,(что за хамство, кто давал ей право такое говорить, не знаю совершенно кто я) причем здесь как я буду рожать тоже не понятно, сейчас рожают с наркозом. Вообщем на живую я дергать не дала, хирург говорит делай укол, а она нет, пусть домой идет сама дергает, я её говорю вот возьмите и сами себе на живую выдерните ноготь, она сказала ты мне тут не хами. В чем заключалось хамство? В том, что я предложила сделать ей тоже самое, что и она предлагала мне? Вышла я из кабинета вся в слезах меня всю трясло дома пришлось пить успокоительные. Хирург там своего мнения не имеет она его не слушает. На следующий день мама позвонила старшей медсестре она сказала, что она эту мед сестру много жалоб и в больнице она достала уже весь медперсонал, сказала, что у них сейчас очень хорошая зарплата и очень большие премии и все держаться за свое место руками и ногами, нужно написать жалобу старшой медсестре на эту извините за выражение дуру, и она её лишит премии, может хоть это её как то успокоит. Поэтому нужно писать жалобы если, что не так, может, что и измениться.
Наталья
15.07.2013
Если пишешь жалобу в интернет, то хоть ошибки проверяй.
Юдочкина Наталья
08.10.2013
В этой больнице только умирать. Когда у меня туда привезли маму с инфарктом, первое, что мне сказали, позвонив по телефону (я живу в Москве): когда поедете, берите с собой как можно больше денег. Их реанимационные мероприятия, как водится "не увенчались успехом".
Николай
17.09.2012
Последний раз в больницу я обращался 6 лет назад. Мне понадобились некие анализы. Захожу и понимаю, что-бы попасть к врачу, я должен заплатить! Т. е. купить бахилы! Меня это удивило. В бесплатной больнице платный вход! Что бы сдать анализы крови из вены требуется два дня (получить направление на сдачу анализов у терапевта, а за тем - на следующий день, получить талончик на сдачу крови) Этого мне никто не сообщил. Приём на сдачу анализов с 8 до 10. Пришёл в 9.20, там закрыто и нет никого. 40 минут бегал по этажам искал медсестру которая берёт анализы, как оказалось, что бы получить талон! Все кого спрашивал, медработники, говорят она на месте! Нашел в одном из кабинетов на другом этаже. Сидит пьёт чай, а возле её кабинета очередь, кто-то уже ушёл. На слова, что там очередь ответ простой подождут!
Надежда
04.10.2012
Николай! Берите с собой из дома тапочки и идите без бахил, если так уж жалко потратить несколько рублей на новые бахилы. Ну или пакетики на ноги - тоже из дома возьмите))). Или за каждым приходящим с улицы в грязной обуви должна бегать уборщица и подтирать грязные следы?!
Галина
06.01.2013
Что это за бред? Бахилы в Москве везде бесплатны и никто не носит никакие тапки и пакетики!
Анна
01.09.2014
Бред, что в Москве они бесплатные, во многих государственных НИИ бесплатно не дают.
Татьяна
26.10.2012
16 октября 2012 г. моя мама поступила в неврологическое отделение с инсультом. Двигалась нормально, говорила. За сутки не было поставлено ни одной капельницы, ни одного укола, была дана всего одна таблетка! Более того, человека с инсультом отправили на своих ногах делать рентген, который мы прождали в коридоре больше сорока минут! Через сутки я забрала маму в тяжелом состоянии в другую больницу. Если хотите жить и быть здоровыми, не обращайтесь в эту больницу за помощью! Отдельно о Русаковой Татьяне Николаевне (зав. неврологическим отделением): не врач! Буду подавать в суд.
Чудаева Нина
30.10.2012
Выражаю огромную благодарность Заведующей отделения Фесенко Л. И. а так-же всему коллективу отделения. Заботливый и доброжелательный персоонал, сама обстановка в отделении веет теплом, лаской и профессионализмом высшей каттегории как в плане лечения так, и в медицинской обслуге с пациентами. Спасибо и низкий паклон Зав. отделением Ларисе Ивановне таким Докторам, Докторам с большой буквы нужно каждый день целовать руки. Это не только врач наивысшей каттегории но в первую очередь светлая, добрая, ответственная, умная женщина. Таких врачей в наше время встретить очень большая редкость.
Андрей
07.01.2013
Обратились в поликлинику 19 ноября с кашлем. Прописали антибиотики, пропили. Никакого толку. Сиропы, таблетки, все, что можно. Ребенок задыхается. Действие врача, Долгановой - выписка в детсад. Наши действия - обратились в дет. отделение, в результате обнаружен коклюш. Как быть в такой ситуации?
Жжжж
30.05.2014
К сожалению, поздно отвечаю - в СЭС. Это скорее не халатность, а сознательное игнорирование. Но нужно помнить, что приступообразный кашель при коклюше может наблюдаться и в период выздоровления - это могут быть различные неспецифические раздражители - громкий звук, яркий свет, осмотр врача и т. д. Но я сомневаюсь, что это была 5я неделя заболевания, верно? Коклюш, конечно, есть в России, но врачи не хотят его видеть - слишком много с ним возни и работы. Нужно поднимать врачей СЭС, искать источник, контакты, носителей. Нужно изолировать. Пишут ОРВИ. Ужасно, но это так. Да, и если Вы обратитесь, врача, скорее всего, попросят с работы. "У НАС НЕТ КОКЛЮША". Официально.
Алексей
14.01.2013
Здравствуйте! Моя дочь 6-ти лет, привезли на скорой в Дедовскую городскую больницу в Хирургическое отделение с проблемой кишечника. За три дня, что провела там, не сделали даже УЗИ кишечника. Ребёнка не кормят. Три дня лежит голодный. Персонал ведёт себя грубо. Грозились даже выгнать бабушку, которая лежит с ней, выгнать и оставить ребёнка в палате одного. Лечащий врач - Аношкин Григорий Васильевич, грубит и ни кто ему не указ («Жалуйтесь хоть президенту»). Сегодня пишем заявление и забираем ребёнка. Нам такая врачебная помощь не нужна.
Ххх
06.05.2013
УЗИ кишечника????)))) Наверное, Алексей, потому что нет такого в природе - поэтому и не сделали))) Ахахаа.
Есть такой грех - имею мед. образование.
13.05.2013
Баба с возу, врачам легше.
Ирина
04.03.2014
Здравствуйте, Алексей. Может, вы изначально нахамили Аношкину Г. В.? На сколько я знаю, он хороший и отзвывчивый врач.
Совесть
21.05.2014
Г. В. Аношкин достаточно квалифицированный врач, но грешок - грубить порой перекрывает все положительные качества специалиста!
Настасья
17.09.2014
Моего ребенка готовили к операции по удалению аппендикса, я написала отказную и увезла его в Тушинскую больницу, оказалась просто инфекция. (4года назад). Не помню кто был хирург.
Ирина
23.12.2013
Возьмите трубку в регистратуре, звоню с 11:00 часов, все время занято или не берут трубку.
Александр
20.04.2014
На днях нашел квитки о начислении заработной платы моей супруги - врача акушера-гинеколога Д. Г. Б. От указанных в них суммах зарябило в глазах. Декабрь 2013 г. - 120000 руб. Чуть ранее ноябрь 2013 - 96000 руб. Октябрь 2013 - 112000 руб. Вот это достойная з/п подумал я. Но в объяснениях моей жены фигурирует тот факт, что ее фактическая з/п составляет не более 25000 руб в месяц. А все остальные начисленные денежные средства распределяются между высокопоставленными руководителями гинекологического отделения больницы. Надеюсь, что этот инцидент в дальнейшем не останется без внимания соответствующих органов и служб. Хотя понимаю, что по факту доказать что-либо по данному происшествию представляется возможным слабо.
Веселова Лилия Германовна
14.05.2014
Выражаю сердечную благодарность сотрудникам скорой помощи и реанимационного отделения, которые в ночь с 9 на 10 мая 2014 года спасли жизнь моему сыну Ковалёву Максиму, у которого случился тяжелейший приступ астмы. Вы совершили чудо. Благодарю вас от всей души! Дай Бог здоровья вам и вашим близким! С уважением, Веселова Лилия.
Евгения
30.05.2014
Хочу пожаловаться на врача, Заутер Дениса Сергеевича, он - ЛОР. От женской консультации отправили проходить врачей, пошла на прием к нему, три часа отстояла очередь, заходят все свои работники, кто с детьми, кто с родней. Очередь не продвигается совершенно! И вот время час, а прием с 9 до 13 ч., выходит дорогой доктор и говорит, что у него начинают проходить водительскую комиссию. Я спросила его, а как же мы? На что получила ответ: "Не сегодня!И уходит, работает медсестра. Я была просто в шоке. Ужасное отношение.
Анастасия
23.06.2014
Ага, и помимо этого выписывает беременным (мне по крайней мере) препараты для ПРОФИЛАКТИКИ, которые вообще запрещены девушкам в положении.
Александр
18.06.2014
Хочу пожаловаться на Дедовскую подмосковную больницу, в частности на инфекционное отделение. Лежал там еще в 2011 году, но с тех пор, я думаю, там ничего не изменилось. Здание инфекционного отделения внушает страх, ремонт там очень давно не делали. Штукатурка сыпятся с потолка, от стен отваливаются куски штукатурки, электрика в плачевном состоянии. Поступил в больницу с признаками отравления, жуткие боли в животе, тошнота и частый стул. Врач пришел меня осмотреть только через четыре часа. Все это время я корчился от боли в ожиданиях, никто ко мне не подошел. Из лекарств мне принесли три таблетки активированного угля, которые я должен был пить, три раза в день по одной штуке. Сказали, что других лекарств у них нет и, если я хочу как можно скорее поправиться, то нужно купить их самому в аптеке, и дали список. Пришлось покупать лекарства и лечиться за свой счет! Хотя я москвич и карточку обязательного медицинского страхования я им предъявил. Пожалуйста, проверьте это отделение на проф. пригодность, ведь там и детей, так "лечат".
Валентина
20.06.2014
Живу в Дедовске и естественно обслуживаюсь в городской больнице. Хочу заметить, если 3 года назад хамство начиналось с регистратуры, то сейчас всё очень хорошо. Все вежливы, культурны. Объясняют если надо и не один раз, не раздражаются. Сейчас стою на учете по беременности в женской консультации у Ксенофонтовой Юлии Владимировны. Внимательная, культурная, отзывчивая. Если какие проблемы, сама бежит, узнаёт, делает. Я очень довольна тем, как сейчас работает больница. Молодцы!
Наталья
11.11.2014
Люди, после такого события, которое произошло в Дедовской городской больнице, а именно воровство ребенка, я думала, что наконец будет порядок и здесь, а именно, лечение детей. Нет, мечты сбываются не всегда. По-прежнему нет в стационаре лекарств и их рекомендуют покупать папам, пока мама с младенцем находится на лечении, мотивируя тем, что те лекарства, которые есть, их "не совсем можно давать младенцам", т. к. в них присутствуют красители и серьезная побочка, тогда надо купить самим, ведь только родным нужен ребенок здоровый и родные разбиваются в доску, и носятся со скоростью звука в аптеки. Ах да, забыла сказать, что комментируют это так, что ваши лекарства, которые нужны младенцу не находятся в списке первостепенной важности. Как же так, человечек для вас кто, просто пациентки от которого надо избавиться!?!? Врачи отделений говорят о том, что их ничего не держит: зарплата в 20 000, которая ниже чем у продавца, вот главврача держит. У него есть, что терять. Главврач, что скажете, вы тоже как и Ваш персонал плевать на все хотели или.?!?!