Салина Наталья
17.05.2011
Осенью 2010 года в салоне "Дело в шляпе" в городе Иваново ребенку были куплены резиные сапоги. В целом можно сказать, что в магазине товар неплохой, но когда эти резиновые сапоги мягко говоря расклеились через 3 дня покупки, в соответствии с законодательством о "Правах потербителя" и прилагаемой гарантии на товар, у хозяйки магазина потребовали обменять товар, либо вернуть стоимость этого трвара. На это она заявила, что изделие было испорчено самим покупателем и проявив невежество, оскорбления в разговоре, отказалась наотрез что-либо предпринимать. Обратившись в независимую эспертную компанию, был получен акт о производственном браке, но и на этом "концерт" не окончился! Бесконечными отсрочками по решению данного вопроса, элементарно не хватило терпения слушать наглую ложь. Ни денег, ни новых сапогов не вернули, являясь постаянным клиентом этого магазина на протяжении 5-6 лет, прекратили приобретать товары в этом магазине. Господа! Если у Вас есть время и силы решать подобного рода вопросы в судебном порядке, решайте обязательно, но не позволяйте себе выслушивать оскорбления наглых, мерзких и лживых коммерсантов.