Поистине удивительная ситуация сложилась с предоставлением государственных услуг в Управлении Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы в Юго-восточном округе, где откровенно игнорируются сроки предоставления государственных услуг. После смерти моей матери, снятия её с регистрационного учёта, 02 июня 2015 года я обратился в Многофункциональный центр предоставления государственных услуг г. Москвы по району Кузьминки для внесения изменения в договор социального найма в связи с изменением состава семьи. Мною был сдан оригинал договора социального найма и написано соответствующее заявление. После оформления всех соответствующих документов, мне была выдана «Расписка в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя» с регистрационным номером от 02 июня 2015 года. В указанной расписке стоит конкретная дата готовности документа к выдаче в Управлении Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы в Юго-восточном округе – 24 июня 2015 года. Обратившись 24 июня 2015 года в 17 кабинет означенного Управления, я узнал, что мой документ подлежит выдаче в кабинете № 10, в котором принимают только в понедельник и четверг. Хочу заметить, что 24 июня 2015 года является средой, т. е. получается, что с датой выдачи документа меня намеренно ввели в заблуждение. Почему? С какой целью? Далее сотрудница кабинета № 17 проверила по компьютеру степень готовности документа и сообщила, что он не только не готов, но его даже «нет в проекте»! А это как понимать? Мне посоветовали позвонить по тел.: 8-495-709-67-21, но не ранее, чем через две недели! Одновременно заметив, что дозвониться туда очень сложно! Что за отношение к нам, москвичам? И это «высококачественное» предоставление государственных услуг в г. Москве, о котором нам с утра до вечера вещают по московским телеканалам? Что же тогда такое «некачественное» предоставление государственных услуг?