- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6920 раз

ДЕТСКИЙ САД № 2119

Москва, Рязанский проспект, 45, корпус 2
Показать на карте
  • Положительных: 11 отзывов
  • Отрицательных: 4 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДЕТСКИЙ САД № 2119
Семыкина Екатерина
25.04.2014
К нашему огромному сожалению, мы выпускаемся из замечательного зеленого корпуса д/с 2119. Хочется искренне поблагодарить наших воспитателей - Кожевникову Елену Борисовну и Зубареву Татьяну Александровну, нянечку Нину Александровну. За их терпение, ласку и внимание по отношению к моему сыну. За активное участие, помощь в воспитании, за добрые слова, за то, что учили наших детей дружить, сопереживать друг другу, за новые знания, за все, за все. Очень жаль, что мы посещали д/с 2119 всего лишь 2 года. Но после перевода из д/с 1613 ребенок сильно изменился в лучшую сторону. Он раскрылся, стал более спокойным, уверенным в себе, с огромным желанием стал учувствовать в жизни сада. В 2119 царит любящая, жизнерадостная атмосфера, за, что спасибо Ув. Ольге Борисовне. Это заведующая с большой буквы, чуткий, отзывчивый человек. Отдельное спасибо Лосевой Ларисе Юрьевне! За ее позитив, помощь в организации праздников, талант, за теплоту и внимание к моему ребенку. Спасибо Румянцевой Тамаре Дальевне за ее профессионализм. Под Вашим чутким руководством праздники проходят на одном дыхании, всегда очень веселые, динамичные, но в тоже время необыкновенно трогательные! Благодарю от души Васильеву Маргариту Евгеньевну, Колесникову Инну Васильевну за прекрасные спортивные праздники, за полученные моим сыном навыки, за то, что научили его плавать! Спасибо психологу Батлуцкой Елене Игоревне - за здоровую психологическую атмосферу в группе. Немного грустно, что подходит к своему завершению этот жизненный этап – посещение любимого 2119, но ничто не стоит на месте и нам надо двигаться дальше. Но могу сказать лишь одно, ЭТОТ детский сад мы будем вспоминать как островок добра, веселья, новых знаний, дружбы. Леоненко Ольга Борисовна подобрала коллектив настоящих профессионалов, увлеченных своей работой, ищущих что-то новое, чутких, заботливых, добрых и самых-самых лучших специалистов. Низкий Вам поклон!
Ирина
22.04.2014
Мы посещаем садик с сентября прошлого года - ясельки. Ходим с большим удовольствием, дочке очень нравится. Хочу отметить доброжелательную атмосферу в садике и внимательное отношение к детям. А ещё хотелось бы поблагодарить наших воспитателей - Потапову Татьяну Михайловну и Петухову Алевтину Альбертовну за их терпение, профессионализм, творческий и креативный подход к работе.
Дарья
26.02.2014
Огромное спасибо Ольге Борисовне, Ольге Валерьевне и всем, всем, всем, кто организовывает для наших детей такие волшебные праздники! Это чудеса которые останутся в памяти на долгие годы! Очень понравился праздник осени, новый год, сегодня была необыкновенная масленица! А самое главное, что вы не просто выполняете свою работу, а вкладываете душу и отдаете частичку тепла и любви каждому малышу! Это очень чувствуют дети и конечно же мы, родители! СПАСИБО!
Дарья
18.11.2013
Посещаем этот садик с ноября 2012 года, сынок ходит с удовольствием, а в этом году открылся бассейн, теперь еще больше радости стало! Воспитатели очень внимательные, всегда рассказывают как ребенок вел себя в течении дня, и сам он говорит, что было весело и здорово! Единственный минус - неадекватные родители, которые не следят за своим ребенком и не приводят его во время, а претензии предъявляют воспитателю, при этом кричат на всю группу, пугают других детей! Лично мне это не нравится, я при своем ребенке не ругаюсь, и не хочу, что бы чужие люди при нем сквернословили! У нас вся группа любит воспитателя Надежду Павловну а господа Горяиновы нагло и бессовестно врут и наговаривают на нее! Очень надеюсь, что этих людей больше в нашей группе никогда не будет!
Анна
15.11.2013
Сколько можно терпеть неадекватных родителей? Садик новый, чистый, красивый! Надежда Павловна и Галина Александровна и нянечка Гуля - самые замечательные, добрые внимательные! Мы ходим второй год и каждый день радуемся, что нам выпал счастливый билет попасть в такой садик! Но недавно в группу пришли неадекватные родители, которые замучили нашу Надежду Павловну жалобами в департамент! Она вся на нервах, начались проблемы со здоровьем. Вся группа подписалась ЗА нашего воспитателя, одна семейка Горяиновых не довольна. Что за люди то такие! Уже перевелись в другую группу и никак нас в покое не оставят! Уважаемые Горяиновы! Оставьте в покое нашего воспитателя! Лечитесь у психиатра если вы не вменяемы, учитесь культуре общения!Вы базарные и не воспитанные хабалки! Жалко вашу девочку. В такой семье родится, врагу не пожелаешь!
Никифорова Екатерина
24.09.2013
Благодарим логопеда Людмилу Викторовну за высокий профессионализм, внимательность и терпение! Наша дочь нуждалась в значительной коррекции произношения звуков. На протяжении двух лет Людмила Викторовна проводила с ней занятия и, только благодаря этому, в первый класс мы пошли без замечаний со стороны логопедов. Спасибо Вам огромное!
Яна
06.06.2013
Хочу поблагодарить наших воспитателей, Потапову Татьяну Михайловну и Черенкову Галину Михайловну! Уважаемые наши, дорогие, спасибо вам за то, что были эти годы с нами! За то, что вкладывали в наших деток душу, заботу и тепло. Отдельная благодарность за наш выпускной! Изумительный праздник! Всё очень-очень понравилось. Вы большие молодцы! Кроме того, выражаю свою благодарность музыкальному руководителю, Румянцевой Тамаре Дальевне! Вы все большие молодцы! Здоровья Вам, процветания и много улыбок.)))
Гуля
25.03.2013
Очень хороший детский садик! Ходим с осени, адаптацию ребенок прошел хорошо, потому, что у нас самые лучшие воспитатели: Надежда Павловна, Оксана Раисовна, которые к нашим детям относятся, как к своим. Я спокойна за своего ребенка, так как он находится в надежных руках, также, хочу сказать, спасибо, нянечке Гуле - за то время, что мы посещаем детский сад ребенок стал лучше кушать, заметно прибавил в весе. Спасибо и руководству: Ольге Валерьевне и Ольге Борисовне - стараются, делают великолепные праздники для наших детей и, вообще, очень внимательные и добрые. Приятно ходить в наш, самый лучший детский садик.
Юлия
15.03.2013
Ходим с осени 2012 в младшую группу. Довольны и самим садом (замечательное оснащение, много новых и дорогих игрушек, каких, к слову, не в каждом частном саду встретишь, бассейн), а в особенно педагогическим составом! Относятся как к своим детям! Особенно это проявилось в адаптационный период - каждого на ручки возьмут, упокоят, докормят, даже укачают, если не засыпает. У нас в группе была девочка, которая никогда дома не спала в обед, так воспитатели и к ней подход нашли, что ребенок через 2 дня без проблем смог перестроиться! Ко всем просьбам родителей относятся с отзывчивостью и пониманием, всегда идут на встречу. А какие праздники детишкам устраивают! Моя дочь стала самостоятельнее, перестала стесняется детей, стала общительнее, научилась хорошо выражать мысли, много нового узнает и рассказывает каждый день. В сад идет с удовольствием, даже в выходные просит отвести. Спасибо Большое всем педагогам! Руководству детского сада 2119. В особенности нашим любимым воспитателям:Надежде Павловне, Оксане Раисовне и Гуле! Всего хорошего Вам, послушных деток и благодарных родителей!
Дарья
04.03.2013
Мой сын всегда с удовольствием идет в сад! Огромная благодарность нашим дорогим: Надежде Павловне, Оксане Раисовне и Гуле! Наше руководство тоже хочу поблагодарить, Ольга Валерьевна и Ольга Борисовна - очень внимательные и приятные женщины, всегда можно подойти, выслушают, все по-человечески и с пониманием! Огромное Вам спасибо! Мы вас любим! Любим садик 2119! С ноября 2012 года ходим, никаких претензий, только благодарности этим замечательным женщинам! Ребенок стал больше говорить, учит стихи, за 5 месяцев очень многому научился!
Гуля
16.03.2013
Очень хороший детский садик! Ходим с осени, адаптацию ребенок прошел хорошо, потому, что у нас самые лучшие воспитатели: Надежда Павловна, Оксана Раисовна, которые к нашим детям относятся как к своим. Я спокойна за своего ребенка, так как он находится в надежных руках, так же хочу сказать спасибо нянечке Гуле, за то время, что мы посещаем детский сад ребенок стал лучше кушать, заметно прибавил в весе. Спасибо и руководству: Ольге Валерьевне и Ольге Борисовне - стараются, делают великолепные праздники для наших детей и вообще очень внимательные и добрые. Приятно ходить в наш самый лучший детский садик.
Фиона
10.01.2013
Ходим в сад с осени 2012 г. Группа младшая, должного внимания ребенку не оказывают, постоянно жалуется, что воспитатели кричат и ругают детей, в развитии "затормозил", стал агрессивным, кусается, дерется, ругается, болеем регулярно (неделю ходим-две болеем), т. к. на улицу одевают кое-как, да и мамочки некоторые приводят детей с соплями и кашлем, попки вытирать не помогают, каждый раз в какахах приходит. Поборы на нужды типа книжек и методических материалов под прикрытием родительского комитета (не жалко, если действительно на пользу, ребенка я воспитываю одна). Воспитатели одна нормальная, а другая - ребенок ее боится, я не могу о них судить, т. к я не вижу, как они работают с детьми, но я вижу результат пребывания ребенка в саду, и он, к сожалению, плачевен.
Карина
14.02.2013
Вы еще не видели плохих садов, где детей калечат, а потом говорят, что ничего не видели, не знают! При этом при всем медсестра не в состоянии оказать первую помощь, остановить кровь. Требуют забирать не позже 18:00. А еще к ссадине прикладывают грязный снег, чтобы синяка не было. Мы перевелись из такого сада в 2119 и очень довольны. А в младших группах детки все болеют, даже если за ними очень тщательный уход, так как, происходит, скажем так, обмен бактериями. Пока иммунитет и вообще организм ребенка не адаптируется к новым для него условиям, так и будете болеть, а к годам 5 все нормализуется. Так, что сад 2119, на мой взгляд, очень достойный.
Елена
05.03.2013
Фиона, о чем вы говорите! Зачем вы рожали ребенка, если вам тяжело материально его содержать??? Что вы называете поборами??? 2-3 тыс. в год??? Это не более 250 руб. в месяц! Вам тяжело выделить такую сумму????
Гость
13.03.2013
Уважаемая Елена, судить о том кому рожать и зачем не стоит, как минимум, это не ваше дело, вы сами запросто можете сами оказаться без работы, а ваш любимый супруг оставит вас с маленьким ребенком! И, что тогда? да, 250 р. в месяц - это мелочь, а 3 тыс. единовременно, для кого-то это деньги, на которые можно кушать неделю, а когда 3 тыс. при поступлении в садик, 3 тыс. к новому году, 2 тыс. к 8 марта, итого?Умножить сию сумму на количество детей в саду-не надо быть математиком, понятно, что получается очень приличная сумма. а зачем выделять неважно какие деньги, хоть 10 рублей, если сады полностью финансирует государство и если даже чего-то не хватает - это должны требовать не с родителей. А по поводу благодарностей и подарков воспитателям - это личное дело каждого из родителей, когда педагог с душой относится к своей работе и виден результат, приятно и отблагодарить и на праздник презентовать что-нибудь, а когда неоднократно ребенок по морозу описанный ходит и дела до этого никому нет, то о каких подарках может идти речь!
Ирина
18.03.2013
Гость, вы живете в иллюзорном мире. Государству давно наплевать на наших детей. Вот как сделают вам оплату 5000-7000 руб. с первого сентября 2013 года, тогда мы и посмотрим кто прав Елена или Вы. А если родительский комитет собирает с вас пр 8000 руб. - то вы ему вопросы и задавайте, причем тут сотрудники. Мы например сдали 2500 р. и нам на все хватает.
Карина
19.03.2013
"Когда ребенок по морозу описанный ходит и дела до этого никому нет", это что-то с чем-то. Занимайтесь воспитанием и развитием своего ребенка. Мой сын с 1,5 года не писал в штанишки. А если вы знаете, что может случиться такая неприятность, давайте с собой памперсы на прогулку. Как здорово спихнуть ребенка на детский сад и рассуждать о том, какие плохие воспитатели. Родители, заботьтесь сами о своих детях в первую очередь.
Валерия
30.03.2013
А когда ребенок подходит к воспитателю и пытается объяснить, что он хочет, а ему даже не дослушав, говорят отойди, не видишь, я занята. Или когда в тихий час пытается встать с кровати, чтобы посетить туалет, а на него орут, чтобы он не смел вставать и орут так, что он реально встать боится и как следствие мочится в кровати. Это ни что-то с чем-то??? P.S.: Поделитесь, Карина, опытом, как в полтора года ваш ребенок справляет нужду зимой на улице без помощи взрослых? Если его не слышат, не обращают внимания на его просьбы, он самостоятельно снимает верхнюю одежду: куртку, комбез, штаны и т. п., писает и одевается?
Карина
01.04.2013
Не сталкивалась с таким. Воспитатели все были адекватные! Поэтому, могу посоветовать давать одевать ребенку памперсы на прогулку.
Наталия
08.04.2013
Очень жаль, что Е. С. выжила Надежду Павловну (у которой в отличии от самой ЕС есть и профильное образование и большой опыт). А главное - Надежду Павловну очень любили дети. На следующий год, думаю, наши детки останутся без Е. С. (т. к. ее сын заканчивает в этом году д/с. и уходит в школу). Так что, деткам опять придется привыкать к новому воспитателю. Будем надеяться на лучшее!
Наташа
25.04.2013
Интересно, какие дети её любили? А кроме того, как говорить по украински, не чему не учила. Занятий в её смену не было. А для того, чтобы сидеть в кресле педагогического образования, я думаю не нужно.
Наталья
09.09.2013
Фиона, а в какую группу вы ходите? Как зовут воспитателей?
Маша
27.09.2013
Уважаемые мамочки! В наше время в БЕСПЛАТНОМ САДУ хороший воспитатель это большая редкость! Когда педагог внимателен к детям, не обижает, не наказывает, следит за порядком, внимателен и аккуратен и при этом старается сделать пребывание детей в группе интересным и комфортным, это уже 100+, да пусть хоть китайскому учит! Надежда Пална рулит!
Игорь
14.11.2014
В ответ на сообщение № 7 от Карина: Вас послушать так у вас ребёнок вундеркинд. А вот с одеванием детей у воспитателей в саду реальная проблема. В шкафчиках есть сменные вещи, но почему-то воспитатели не удосуживаются их попросить переодеться. Дети идут гулять в мокрой одежде. Пришли из сада ребёнок начал кашлять, сопли, а итог пневмония. Это нормально?!
Наталия
13.12.2012
Наш ребёнок посещает мл. группу, очень не довольны тем, что у нас работает воспитатель без опыта работы! Детки у неё всё время плачут, она их не берёт на руки и вообще складывается впечатление, что она боится детей (замкнутая и не общительная!), ещё нам не нравиться, что так часто меняются воспитатели (бегают из корпуса в корпус), а малыши сейчас должны довериться работнику, но не успевают из-за частых смен. И почему родителей не предупреждают об медосмотрах?!
Настя
05.12.2013
Вы в своем уме? С какой это стати воспитатель должен брать детей, которые весят более 10 кг на руки? Дурдом, вот это родители.
Мама
11.03.2014
Уважаемая Наталия! А Вам не кажется, что молодой воспитатель не хотел общаться именно с Вами? Представляю как Вы с ней общались, если такие отзывы пишете. Загнобили, наверное, бедную девочку. Проблема не в воспитателях без опыта работы, она опыт еще наберет, а в неграмотных родителях. Плюс то, что воспитатель девушка, а в группе больше двадцати детей, всех не перетаскаешь. Сами попробуйте! Потом с сорванной спиной будете валяться месяц дома, если не в больнице.
Хамидов Ш.Н.
12.11.2012
Нам очень-очень ПОНРАВИЛАСЬ Заведующая Ольга Борисовна за грамотное донесение до каждого из родителей.
Светлана
05.03.2012
Здравствуйте, мне не нравится в последнее время, что когда я привожу своего ребенка и идем в кабинет Старшей медсестры, от нее постоянно пахнет перегаром, и она всегда забывает, что говорит, какие справки принести, осмотр ребенка проводится неправильный, ставит нам диагноз, а он оказывается не тот. В чем дело, что это за безобразие?
Ксю
30.03.2012
Все, что вы написали-не правда. Мой ребенок также ходит в этот сад 3 года и ни разу медсестра не была с **запахом**. Бред какой-то. И диагнозы не она выставляет, а врач. Она работает там очень давно и работу свою знает на 5+.
Мария
21.04.2012
Присоединяюсь к предыдущим комментариям. Мой ребенок так же ходит в этот детский сад, конечно не всегда могу приводить ребенка на 100% здоровым, но я знаю, что медсестра никогда не оставит без внимания состояние ребенка. Были случаи, что и забирала я его по звонку медсестры, но с направлением в поликлинику для постановки диагноза, но никогда диагнозы нам она не ставила. А, что касательно запаха алкоголя или как там написано, не знаю, за 3 с лишним года посещения детского сада никогда об этом не слышала и не видела медсестру в непристойном состоянии. Единственное хочу заметить огромный минус (возможно это мои домыслы, но я не одна об этом говорю). Неоднократно видела (мои окна выходят на вход д/с) работников кухни выходящих из д/с с полными сумками. Вопрос, что они несут, то, что не съели наши дети или то, что им не приготовили? И мало того на днях встретила новую медсестру, по моему ее зовут Ирина, также несущую огромную сумку. Вот на, что надо смотреть, а не писать несуществующих жалоб. Спасибо большое за здоровье наших детей.
Маша
18.10.2012
А вы хотите, чтобы они объедки вам с собой заворачивали? Ну, выносят они недоеденное и что? Путь кушают, какая вам разница выбросят это или съедят.
Сафронова Наталия
31.12.2011
Первая доводила меня буквально до слез такими ежедневными высказываниями, даже книжку умную давала почитать про агрессивных детей. Хотя сама ее, похоже, не читала. На все мои вопросы за, что ребенок якобы бьет других детей - дает сдачу или первый начинает - просто так говорит.
Антанина
29.03.2012
Читаю и поражаюсь, насколько люди могут противоречить себе. Родитель в шоке от беспредела своего ребёнка, который он творит в саду. Мне было бы интересней мнение родителей, чьих детей он обижал без причины, (просто так). Такое можно написать только 31 декабря в 6 часов 48 минут. Как правило агрессия родителей передаётся к детям, что может привести к печальным последствиям, отразившись на психике ребёнка. Скорее всего это неблагополучный климат в семье. Дыма без огня не бывает. Причины надо искать в себе, а не в окружающих.
М и компания
05.04.2013
Совершенно согласна с предыдущем мнением. Мой ребенок посещает эту группу, воспитатели замечательные, дети воспитаны на 5+, обучили всему, что нужно в школе. Огромное спасибо им. А родители Сафронова просто ужас, постоянно всем недовольны и не один раз устраивали скандалы с воспитателем при детях, накидывались на Галину Михайловну. Представляете, на хрупкую пожилую женщину набрасывается шкаф 2*2, это папа. О чем речь. Родители ужас, мама скандальная особа. Ребенок действительно плохо, не раз на него жаловались дети своим родителям. Но тут бесполезно вести светские беседы, родители неадекватны.
Реалистка
19.04.2013
Всем доброго времени суток! Почитала отзывы о д/саде, в который ходим и мы. Но более всего не скажу, что возмутил, но по крайней мере не оставил равнодушной данный отзыв. Мой ребенок ходит в одну группу с Вашим, Наталья, ребенком. Я сама мама и прекрасно понимаю, что для каждой мамочки свой ребенок самый-самый хороший и прекрасный, за это никто не смеет осудить мать. Но все же крайне полезно иногда отстраниться от себя, от своих эмоций и внимательно посмотреть на ситуацию со стороны. Я не смею сказать, что Ваш сын плохой. Так не может быть, все дети хорошие изначально. Но вот то, каким будет ребенок впоследствии - зависит от мамы и папы и только от них. Никак иначе. Внутренний мир ребенка устроен таким образом, что сам по себе в силу малолетства он просто не умеет сформировать поведенческую линию и решить, как ему поступать в той или иной ситуации. Именно поэтому ребенок проецирует на свою детскую жизнь, на свои детские проблемы и свое детское поведение модель поведения его любимых и самых близких детей - родителей. Только от нас зависит то, каким он будет. Будет ли он понимать и входить в положение других людей или бескомпромиссно гнуть свою линию. Снова повторюсь - никого не обвиняю. Да и это было бы по крайней мере неумно. Я Вас лично знаю весьма и весьма отдаленно. Мне неизвестно каков уклад в Вашей семье, но, Вы уж простите, позволю себе дать Вам совет. Больше общайтесь с ребенком и НИКОГДА не обсуждайте при нем то, как вы негативно относитесь к кому-либо (разве, что речь не идет о наркоманах и тому подобных асоциальных личностях). Стоит малышу один раз услышать от мамы/папы, что такой-то человек плохой, поверьте, он тоже будет так думать. Не буду лукавить и утверждать, что наши воспитатели идеальные. Конечно это не так. Но есть ли среди людей такие вообще??? Я абсолютно с Вами согласна в том, что учителя и врачи должны быть только люди призвания. Да, и еще раз да. Но! К сожалению, на данный момент ситуация такова, что профессионалов в указанных профессиях крайне мало. И порой складывается впечатление, что их все меньше. Если Вы почитаете отзывы и других воспитателях из других садов, то поймете, что не так и плохи наши. Да, порой они ругают и наказывают детей. Возможно, что в какие-то моменты это может задеть или обидеть ребенка сильнее, чем обычно. Лично я это проходила. Ребенок отказывался идти в сад, говорил, что воспитатели плохие, обижают, наказывают. Как и у любой нормальной мамы у меня в душе поднялась волна возмущения, но я взяла себя в руки и просто села, чтобы поговорить с ребенком. Открыто, без лишних эмоций, которые отвлекают и даже мешают, мы просто общались. Так вот выяснилось, что да, его наказывали, но наказывали каждый раз за дело. А там, где он был наказан "за компанию с другими шалунами" либо из-за кого-то, кто свалил на него вину, мы ВМЕСТЕ с ребенком приняли решение, что он будет разговаривать и объяснять воспитателям, что и как было. И мы снова пошли в сад без проблем. Наталья, я не учу Вас воспитывать Вашего ребенка, я сама не профессионал и тоже допускаю ошибки, но позвольте заметить, что пару раз я лично становилась свидетелем того, что Вы несправедливо обвиняли воспитателей. Не буду сейчас "ворошить грязное белье", не к чему это да и вы сами все прекрасно знаете и понимаете. Ребенок Ваш, то, каким он вырастет - Ваша забота. И не могу не коснуться темы выпускного вечера. Вы в корне неправы, написав следующее: "Замечательные воспитатели не говорят, что обязательным условием участия в выпуском празднике является обязательный взнос 5000 руб. на подарки им же - замечательным воспитателям." Я не знаю, были Вы на собраниях или нет, но все родители, которые присутствовали решили, что организовать профессиональную съемку выпускного и украшения зала. Мне кажется наши дети достойны того, чтобы получить полноценный праздник детства, как Вы считаете? Я понимаю, что у Вас твое детей, а это по нашим временам удовольствие не из дешевых. Не нужна Вам съемка? Никто и не настаивает. Но Вы наверняка можете себе позволить совершенно незначительную сумму на то, чтобы украсить зал так, чтобы дети почувствовали праздник. Несомненно, у д/сада есть какие-то ресурсы, позволяющие украсить зал, но. Честное слово! Это их первый в жизни выпускной, прощание с детством, если хотите. Неужели мы, родители, не можем пожертвовать малым ради яркого воспоминания своего ребенка??? Дело Ваше. Никто из родителей или тем более воспитателей не сможет да и не станет, препятствовать присутствию Вашего сына на выпускном, но как будете чувствовать себя Вы, дело лично Ваше. Позволю себе заметить, что "подарки воспитателям" - это цветы. Я, и многие со мной согласятся, считаю, что это лишь маленький знак внимания, а не подарок. Наши воспитатели не идеальны, но и не монстры. Они многому научили наших детей, а порой и нас на своем примере. И последнее, в чем можно обвинить наших воспитателей, так это в поборах. Ей Богу, они своих личных вкладов сделали за эти пять лет столько, что наберется на приличную сумму.
Реалистка
19.04.2013
Воспитатели тоже люди! У них тоже есть проблемы, свои беды. Никого не оправдываю, никого не обвиняю. Просто высказываю свое мнение. И еще! Уважаемые родители! Нет никакого сомнения в том, что от воспитателя очень многое зависит. Но от нас с вами в первую очередь зависит то, как будет вести себя ребенок в социуме. Насколько он будет доверять нам свои проблемы, чтобы мы помогали их правильно решать. Давайте будем помнить это и не пытаться переложить эту ответственность на других. Дети наши и гордиться мы ими будем или нам будет стыдно - в наших руках. Желаю всем семейного благополучия и понимания. (Прошу прощения за возможные опечатки).
Реалистка
24.04.2013
Наталья, я Вас прекрасно понимаю. В части выяснения отношений взрослого человека с ребенком - абсолютно согласна, что родители должны решать проблему с родителями, на самый крайний случай СПОКОЙНО сказать чужому ребенку, что драка не выход в любой ситуации, а уж особенно среди детей дошколят. Здесь больше вопросов к родителям, которые подобным поведением опускаются на уровень развития пятилетнего ребенка и позволяют эмоциям возобладать над разумом. Возвращаться к конфликтам с воспитателями считаю не стоит, т. к. данную тему вряд ли когда-нибудь можно будет исчерпать (в силу того, что у каждого своя правда, на которую он вполне имеет право). По личному опыту могу сказать, что в детстве я всегда знала - мама ВСЕГДА на моей стороне, мама ВСЕГДА защитит. И эта вера очень важна для ребенка. Я думаю, это никому не нужно объяснять. Но дети устроены так, что в процессе взросления они пробуют различные ситуации "на вкус" - пройдет или нет? Поверят или нет? А особенно нынешние дети, которые в разы сообразительней, чем были мы в их возрасте. Совершенно не утверждаю, что Ваш сын Вас обманывал, но все же порой стоит поговорить с ним и, быть может, тем самым проверить подобную гипотезу. Лично я за свои ребенком нет-нет да и замечу какие-то фантазии придумки. В этом нет ничего предосудительного или плохого, но очень важно выявить это сейчас, пока они доверяют родителям практически безгранично. Увидеть это и объяснить ребенку, что самым родным людям никогда нельзя врать по многим причинам. Мы готовы, что называется "до последней капли крови" защищать свое чадо и этого никто не отнимет, но важно знать и свято верить, что эта кровь не напрасна. Возможно, что звучит немного пафосно, но это так. Я сама не остановлюсь ни перед чем, если узнаю, что моего ребенка обидели. Узнаю, найду и сильно не позавидую обидчику (конечно, если это не ребенок). У меня самой ребенок очень непростой, одному Богу известно сколько сил мы в него вложили, а уж сколько еще предстоит вложить. Но это наше чадо и его непростой характер он во многом получил от нас - своих родителей. Я стараюсь помнить об этом в ситуациях, когда его поступки или поведение ставят меня в замешательство, а порой и в тупик. Осенью нашим детям предстоит пойти в школу и больше всего я переживаю о том, какие учителя будут учить моего ребенка, т. к. вижу порой таких "учителей", что невольно возникает вопрос: "Откуда сие создание взялось и чему оно может научить моего ребенка??" Школа гораздо более суровое испытание для детей нежели д/с, поэтому, я предлагаю Вам постараться оставить все проблемы, сопровождавшие Вас и Вашего ребенка в садике и постараться протянуть это время спокойно и для себя и для своего сына в первую очередь. Очень Вам этого желаю. А насчет выпускного. Дело сугубо Ваше семейное и решать его только Вам. С уважением. P.S. "Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем, из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом". Я. А. Коменский.
Вера
26.04.2013
У Наталии все вокруг виноваты, только не она! А когда она устраивает скандал на новогоднем празднике это нормально? Или в присутствии детей сидящих в группе, выясняет отношения с воспитателем (на повышенных тонах). ЭТО НОРМАЛЬНО? Мой ребенок например еще очень долго не мог это забыть.
Маша
28.09.2013
Реалистка и правда реалистка! 1000+