- независимый сайт отзывов о компаниях
72 81
Компания просмотрена: 72338 раз
Пшенина Наталья Викторовна
2015-03-20
Я редко обращаюсь за помощью в данную поликлинику, и то, делаю это только потому, что другого выбора нет. Про постоянное хамство мед. персонала даже останавливаться не буду и так все уже в курсе. Каждый человек имеет свое воспитание, культуру общения и совесть. Итак, в нашей поликлинике по-долгу участок может находиться без своего участкового врача. Тебя гоняют от одного терапевта к другому с разных участков. Причем, постоянно теряются мед. карты, а на руки пациентам их не дают (ты и предположить не можешь, что тебе написали). Поэтому ты раз 10 бегаешь в регистратуру и обратно ко врачу (при этом у меня температура была 38 градусов), извиняешься, пытаешься объяснить, что их же коллеги не могут между собой договориться, выслушиваешь очередной потоп ругани в свой адрес, а потом взываешь к их состраданию и пытаешься доказать, что ты не верблюд, а человек, который в критическую минуту обратился в мед. учреждение. Так, что удачи, Вам, люди! Лучше, конечно, не попадать в поликлинику с заболеванием, но если уж все-таки "приперло", то терпения, терпения, терпения!


Ответы пользователей
Сотрудник
2015-03-31
Да, что вы говорите?! Знаете ли, Наталья Викторовна, у нас ВСЕ телефонные разговоры в поликлинике записываются. Так, что будьте так любезны, сообщите какого числа и приблизительно в какое время вам сказали, что на такую температуру врач не ходит. Врёте. И ВРЁТЕ бездоказательно. А вот у нас благодаря записанным разговорам как раз есть доказательства, что пациенты вызывают врачей на дом с температурой 36 и 9, а то и меньше. Лишь потому, что насморк начался. Или требуют больничные после перепоя, ведь они ж работу пропустили. А врач приходит на дом к пациенту, а там записочка в двери - доктор, подождите, я на почту отлучился. Скоро буду. Ага. Врач будет под дверью ждать пациента, который ТАК заболел, что до поликлиники он не может дойти, а до почты или в парке погулять (и такое было), может.
Пшенина Наталья Викторовна
2015-03-30
"Возмущенный пациент" - это вы боитесь назвать свою фамилию, а моя указана в сообщении. "Ярослава", когда звонишь в регистратуру ГП33 оставить вызов на дом первым делом они спрашивают какая у вас температура, и если у вас не 38, 1, а всего лишь 38 они отвечают приходите в поликлинику врач на такую температуру не выходит.
Возмущенные пациенты
2015-03-27
Пишет гадости, на персонал поликлиники, а свою фамилию назвать боится у таких "писарчуков " ни совести, ни чести совсем нет!
Юный поэт ГП 33
2015-03-23
Нам терпенья пожелали Как же вы всех нас достали!
Пациент поликлиники
2015-03-21
Выбор есть всегда! А на счет воспитания, совести и культуры общения - в зеркало посмотрите. Увидите полное отсутствие этих качеств.
Ярослава
2015-03-21
Вы не являетесь пациентом поликлиники! Говорите о воспитании, а писать заведомо дезинформацию - это сейчас признак хорошего воспитания? Если вы бываете в поликлиники редко, то откуда знаете, что карты теряются постоянно. За 10 лет работы у меня на приеме ни разу не было больного с температурой 38. Обычно хожу на дом к больным, у которых температура 36.9. В связи с этим вопрос - по чей указки пишем "дезу".
Ответить на отзыв
Популярные компани