- независимый сайт отзывов о компаниях
52 83
Компания просмотрена: 32092 раза
Наташа
2013-10-10
Почему в регистратуре, где должны сидеть люди, которые знают к какому врачу идти, в каком кабинете прием идет и вообще помочь и направить пациента. У вас же в 84 поликлиники сидит регистраторша с кривым глазом. Я по телефону спросила в какой кабинет, идти чтобы продлить больничный. Дозвониться было сложно. Позднее я поняла, что она решает свои личные вопросы на работе. После того, как задала вопрос по телефону она, что то нечленораздельное буркнула и бросила трубку. Она могла мне сказать, чтобы я вызвала на дом и просто номер кабинета. Дозвониться снова было невозможно. И я пошла с температурой. Когда я пришла в регистратуру я простояла полчаса. Эта регистраторша очень долго снова говорила по телефону. Очередь становилась все больше. Люди нервничали. Потом ушла куда-то снова на долго. Вернувшись она стала отвечать на вопросы администратору, которая каждую минуту лезла к ней с вопросом (помогала другим пациентам, которые почему то в очереди, как мы стоять не хотели). А очередь больше. Я снова спрашиваю, в какой кабинет идти у меня температура. И тогда она начинает просто орать. Я прошу снова не орать, а сказать просто номер кабинета. Добившись через пол часа номер кабинета. Поднимаюсь. Там два терапевта к одному очередь к другому никого! И я стала самый конец. Вопрос к поликлинике, как можно держать такую озлобленную женщину? Как можно держать человека, который нарочно видя больного с температурой задерживать на всех этапах, орать и отправлять не в те кабинеты??????? Я села в очередь не смогла сдержаться по поводу хамки. И, что вы думаете даже врачи и пациенты знают ее, как не компетентную, медлительную, ленивую женщину.


Ответить на отзыв
Популярные компани