- независимый сайт отзывов о компаниях
52 83
Компания просмотрена: 32091 раз
Валерий
2010-08-19
Пришел сегодня 19 августа записываться на прием к хирургу с болью в плече. Автомат который выдает талончики предложил 27 сентября! Охранник намекнул на то, что нужно договориться с врачом за некоторую благодарность, тогда может быть раньше. Полис с пластиковой картой выданный мне в поликлинике год назад оказался недействительным т. к. нужно перерегистрировать полис у них в кабинете. Чё за ужас такой с перерегистрацией? Самое смешное - отказываются в регистратуре назвать фамилию своего главврача, как дети прям!


Ответы пользователей
Пациентка
2011-05-01
В полинике самый главный регистратор - это Гена-охранник. Он целыми днями охраняет терминал, чтобы его, не дай бог, не сломали или не унесли. Больше он ничего не видит, как по этажам бегают торговцы с книгами да тряпками, отвлекая медиков от работы, да и больным в очереди навязывают свой товар.
Елена
2010-12-17
А еще, я наблюдала в половине восьмого вечера, как охранник по списку получал талончики и клал себе в карман. Это бизнес? Хотя с этим аппаратом все-таки была возможность записаться к врачу, хоть на какое время, зайдя в поликлинику вечером.
Александр
2010-09-16
Чтобы попасть на приём нужно взять талончик, а свободные талоны уже на два месяца вперёд разобраны. Так можно и от болезни загнутся невзначай в процессе ожидания.
Ответить на отзыв
Популярные компани