- независимый сайт отзывов о компаниях
1 4
Компания просмотрена: 1310 раз

Отзывы про ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА (ДЕЗ)

Москва, Парковая 15-я улица, 71/25
Федорова Кристина
2011-07-08
Каждый день с экранов телевизоров мы слушаем красивые речи представителей властных структур о том, как улучшаются условия жизни населения, как много делается в социальном секторе, что еще предстоит, а что уже выполнено. Но слова остаются словами, в реальности же мы сталкиваемся с такими ситуациями, что невольно думаем: а чему мы верим и зачем это все говорилось? На деле ничего не меняется, улучшения есть только на устах чиновников и на бумаге. Формально у нас все хорошо, в действительности становится только хуже. К каждой проверке тщательно готовятся, а как только «раскланяются» перед руководством страны, так снова берутся за старое. Именно от подобного лицемерия и спектакля масок у власти складывается впечатление о том, что жить в России стало лучше. Пора опустить занавес и привести один из миллионов примеров отвратительного отношения сотрудников социальной сферы к простому населению. Надо что-то менять, а чтобы действовать, надо знать. О том, как в очередной раз получилось, что слова политиков, к сожалению, разошлись с делом, будет рассказано ниже. Текст цитирует слова моей матери, Федоровой Л. Д. От Федоровой Л. Д., проживающей по адресу: 107143, Москва, Открытое шоссе, 24-3-118. Телефон: 84991678313, 89032971057. Претензия 7 июля 2011 года я получила в филиале Сбербанка №5281311, расположенном по адресу: Открытое шоссе, 25-1, пенсию по доверенности для своей тяжело больной матери. При этом сотрудница банка поставила меня в известность о том, что трехгодичная доверенность истекает уже 30 июля 2011 года (то есть менее чем через месяц), и надо оформлять новую доверенность, заверив ее в ДЕЗе. Мне выдали бланк доверенности в банке и сказали, чтобы я согласовала с сотрудником ДЕЗа, когда он явится ко мне домой и в присутствии меня и моей нетранспортабельной матери, которая уже 10 лет как не покидает пределы квартиры, а в последнее время прикована к постели, завизирует данный документ и поставит печать. В тот же день несколькими минутами позже я решила зайти в этот злополучный ДЕЗ, чтобы согласовать этот вопрос. Однако, к моему несчастью, меня встретила Горячкина Людмила Михайловна, которая категорически отказалась удовлетворить мою просьбу, заявив, что она не юрист, и я должна идти к нотариусу, что по домам она не ходит (хотя это входит в ее служебные обязанности), да и времени у нее на это нет (хотя в рабочем графике выделяется время для посещения жильцов), что весь восьмичасовой день она без обеда сидит в своем кабинете и, обратите внимание, не глядя, на автомате ставит печати на документы, которые ей приносит население района Метрогородок. Моя мать, 83 лет, является участником войны, тружеником тыла, ветераном труда, проработала 41 год на авиационном заводе Москвы, ежегодно получает поздравительные открытки от президента РФ, доживает последние дни своей жизни, так как очень тяжело больна, не может передвигаться по квартире без моей помощи, почти ничего не видит и не слышит, получает мизерную пенсию, при этом должна прибегать к платной услуге в виде вызова на дом нотариуса только оттого, что сотрудник ДЕЗа отказывается исполнять свои должностные обязанности. Боюсь, что уже до следующей пенсии она и не доживет! Видимо, Горячкина не знакома с тарифами на услуги нотариуса и «слишком занята автоматическим штампованием бумажек», что не может в положенное время прийти ко мне домой и завизировать доверенность. Это что за социальная помощь и поддержка престарелым и беспомощным гражданам в нашем государстве? Когда прекратится произвол и бесчинство со стороны бюрократов? У нас только на словах все замечательно, а на деле никто палец о палец не ударит, чтобы выполнить все, что наобещали. Ведь сама Горячкина не так далека от возраста моей матери, а она позволяет себе с порога брань, оскорбления, отказывается от своих должностных обязанностей. Устроила словесную перепалку, обвиняя меня, врача, кандидата медицинских наук, в том, что все мы, врачи, берем взятки, что она «каким-то врачам» вынуждена была отдать 40 000 рублей за оказанные ей услуги, обливала меня грязью, кричала, что не верит в то, что я могу честно и безвозмездно выполнять свой профессиональный долг, что является клеветой и оговором. Складывается впечатление, что она обижена на весь свет и вымещает свою злобу на людях, обращающихся к ней не от хорошей жизни. И такое поведение позволяет себе сотрудник социальной службы, который не просто должен, а ОБЯЗАН помогать людям! Я уже предлагала ей лично сопроводить ее в свою квартиру, чтобы на месте завизировать доверенность, чтобы не приносить на руках свою мать, которая не выдержит эту транспортировку, так как Горячкина, видите ли, принимает только в своем кабинете, а до моей квартиры ей дойти 300 метров «очень далеко». На данное предложение я также получила категорический отказ и новую порцию брани. Как можно так унижать людей? Сколько можно в нашей стране допускать беспредел и грубость на рабочих местах?


Ответить на отзыв