- независимый сайт отзывов о компаниях
7 10
Компания просмотрена: 6458 раз

Отзывы про Доктор Линз

Москва, Стромынка улица, 2, этаж 2
+7 (495) 744-30-35, +7 (495) 585-79-77
Пациентка
2014-12-19
Ходила в Доктор ленз на протяжении нескольких лет. Так получилось, что изначально попала к врачу Дьяконовой, а потом меня все время к ней записывали. С самого начала напрягало меня ее отношение и довольно высокомерное поведение при разговоре. Еще и на ты ко мне обращалась первое время периодически, а я уже не школьница давно. Терпение мое начало лопаться, когда я пришла на подбор второй пары линз на смену - она даже особо париться не стала, чтоб проверить, изменилось ли у меня что-то со зрением за полтора года или нет, осмотрела в один прибор на мои глаза, сфоткала, потом взяла и выписала мне рецепт на такие же линзы, как и ранее (максимум 10 минут весь занял с учетом времени на промывку моих старых линз) - ну просто у нее уже клиент другой пришел, нужно было от меня избавляться. А в чеке прописали полную консультацию как за первичный прием. У меня сложилось впечатление, что после первой покупки линз я стала нежеланным гостем, а дойной коровой, которая должна менять линзы чаще, приходить на проверку зрения реже. А уж если пациент, в критической ситуации, связанной с линзами, принимается вне записи, то презрению в ее голосе нет конца, еще и вспомнит, что это она с свое обеденное время мне пять минут должна была уделить. Хотя изначально мне говорили, что я могу приходить с проверкой столько, сколько нужно. Да и ресепшнист, которая с Дьяконовой в пару работала, грубо разговаривала, будто из советских времен. Короче, все время там ощущение, что я милостыню прихожу к ним просить. А я, извините, деньги плачу и немалые, как минимум нормальное отношение они должны предоставить. В общем, решила больше в центр на Якиманке не ходить. Альтернатива есть.


Ответы пользователей
Юлия
2015-01-11
Подбирали линзы ребенку, подбор шел очень тяжело, каждые две недели ездили на прием и так на протяжении 3-х месяцев. Доктор Лаптева сделала все, что смогла, чтоб подобрать нам нужные линзы и это ей удалось, за что огромное человеческое спасибо. Но пишу отрицательный отзыв, так как в общей бочке меда есть вонючая ложка дегтя, которая работала на подмене, когда наш врач была в отпуске. Хамство, злость, нам практически откровенно заявили, когда у меня возни вопросы, что не обязаны консультировать и довольствуйтесь тем, что есть. После такого теплого приема мы обратились на ресепшен, чтобы купить новую коробочку для хранения линз, долго искали, чтобы была именно бело-голубая, так как линзы разные. Потом попросили жидкость для хранения и нам дали "Ван степ" со словами, что она прекрасно подходит, только не уточнили, что обязательно надо использовать с контейнером, который идет в комплекте. В общем глаза обожгла и я и ребенок. Это была 3 % перекись водорода, а в контейнере был катализатор. Очень хочу, чтобы этих сотрудников, врачами их назвать нельзя, наказали.
Ответить на отзыв