- независимый сайт отзывов о компаниях
59 182
Компания просмотрена: 61311 раз

Отзывы про ДОМОДЕДОВО

Домодедовский район
Татьяна
2014-08-11
Здравствуйте! 10 августа 2014 года провожали свою несовершеннолетнюю дочь в аэропорту Домодедово (улетала в Кишинев рейсом № 157 S7). Так как дочь инвалид, имеются нарушения опорно-двигательного аппарата, мы волновались, как она справится в терминале. Для этого заблаговременно позвонили в аэропорт, где нас заверили, что волноваться не о чем. Мы должны будем обратится в медицинский пункт, через который дочери окажут содействие при посадке на самолет. Данная процедура давно функционирует, повода для беспокойства нет! Прибыв в аэропорт, пройдя регистрацию, мы отправились в медицинский пункт. Когда мы вошли в кабинет сразу бросилось в глаза то, что с нами в ответ на наше приветствие никто не поздоровался. Женщины, сидящие за столом всем своим видом выражали явное недовольство и раздражение происходящим. Пренебрежительно у дочери попросили документы. Куприк Мария Ивановна, заполняя документы, хамским тоном заявила: "Откуда вас столько взялось, что сегодня слет инвалидов?!" Мы и так то стояли с глубоким чувством вины, что мы посмели побеспокоить данную мадам, были шокированы такой выходкой. Я деликатно обратилась к Марии Ивановне: " В чем дело, и на каком основание она позволяет себе так себя вести, в присутствие несовершеннолетнего ребенка." На, что получила ответ: "А что такого! Я вообще не с вами разговариваю, женщина, а высказываю свои мысли вслух", при этом Мария Ивановна нисколько не смутилась, более того, продолжила ехидно хихикать. Не так давно в правоохранительных органах шел разговор о том, чтобы для людей, идущих на службу МВД проводить уроки человеколюбия. К сожалению, таким людям, как Мария Ивановна Куприк просто необходимо пройти такой курс обучения. Жаль, что такие люди работают в инстанциях, где больше всего надо проявлять человечность, тактичность, и хотя бы минимальное желание помочь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Такие сотрудники подрывают репутацию аэропорта, формируют у пассажиров негативное отношение к данной структуре, и конечно же, в глобальном масштабе закладывают мысль в сознание о том, что в нашей стране культура только снится! Напомните своим сотрудникам:" Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта!" (из романа "Дон Кихот"). Надеюсь, что мое письмо не останется без внимания. С уважением.


Ответить на отзыв