- независимый сайт отзывов о компаниях
59 182
Компания просмотрена: 61283 раза

Отзывы про ДОМОДЕДОВО

Домодедовский район
Елена
2013-09-24
Летели 22 сентября Лондон - Москва, в зале паспортного контроля скопилось не менее 1000 чел. Была жуткая толпа, плакали дети, инвалиды еле стояли на ногах! Не было ни одного представителя аэропорта или других работников, которые бы могли хоть как-то контролировать ситуацию! Первое чувство, которым на встретила Родина это был ужас и огромный стыд перед иностранцами, которые стояли в этой толпе и были в шоке от происходящего! Сколько работало окон внизу неизвестно, поток вынес нас к эскалатору, где стояли два человека в форме и пропускали на 2 этаж по 150 чел. У долгожданного окошка меня встетило каменное лицо "женщины", после Европы отсутствие улыбки на лице и элементарного приветствия кажется оскорблением. Когда через 1, 5 часа мы оказались на выдаче багажа, то он был действительно, как пишут в других отзывах, раскидан по залу. Хорошо, что мы его вообще нашли! Ужас! Через Домодедово больше никуда не летим и другим не советуем!


Ответы пользователей
Kons­tant­in Tush­kov
2013-10-24
Что могу сказать. Несколько раз пришлось воспользоваться этим аэропортом. Не скажу, что он настолько уж отвратителен, но присутствующие минусы явно никак не могу позволить ему (аэропорту) считаться клиентоориентированным. И так, повторюсь - много уже было сказано - и добавлю чуть-чуть нового. Во-первых, на часть рейсов почему-то не объявляют посадку и опаздывающих. Не понимаю причину такого странного поведения и нежелания выполнять прямые обязанности (хотя это может быть связано ещё и с сопутствующей авиакомпанией, в моём случае это s7). Сами из-за такой безалаберности опоздали на рейс, а на следующий день стали свидетелями когда ещё с одним клиентом поступили так же (и опять же с s7). Могу добавить, что и табло обновляется крайне не корректно: не своевременно. Но кто ответственен за это - не известно, т. к. аэропорт и авиакомпания перепихивают клиента друг к другу. Во-вторых, почти всегда гоняют от одного выхода к другому, причём эти выходы ВСЕГДА находятся в разных частях терминала. Видимо аэропорту необходимо создавать поток, но цель этого мне не ясна. В-третьих, мест в терминалах действительно мало - очень много народу стоит на ногах в ожидании рейса. Есть ещё выход - идти в ближайшую кафешку, но тут есть шанс не услышать объявления ( и без того редкие) из-за местного музыкального сопровождения и говора толпы. В-четвёртых, видимо кто нашёл качественный и бесплатный wi-fi - счастливчики, - мне так и не удалось им воспользоваться (из-за неимения такового). Ах, да! Совсем забыл добавить, что s7 почти постоянно задерживает рейсы и тем не менее, не желает пускать чуть-чуть опоздавших (около минуты) пассажиров. За что этой авиакомпании и аэропорту отдельное "спасибо".
Ответить на отзыв