Это кем надо быть, чтобы так не уважать людей?! Мы эти деньги ЗАРАБАТЫВАЕМ! Уже 4 дня прошло, как мы съехали (останавливались на 4 часа, чтобы отдохнуть перед очередным транзитным рейсом), но я до сих пор не могу успокоиться. Я ожидала всего за такие деньги, но только не такого идиотизма. Июль на дворе, господа, поставьте кондиционер, ну хоть вентилятор! А пустой минибар... Вы что, камеры скрытые в номер поставили и развлекаетесь просмотром, как люди от обезвоживания умирают?! Что за бред, что интернет только на 1 и 2 этажах, вы отель при а-ту, вы обязаны заботиться о таких вещах, 21 век на дворе, в условиях бизнеса недопустимо не быть на связи. Ваш ресторан - это несчастное подобие советской столовой, называйте вещи своими именами. Посмеялись, правда, от души над системой покупки тапочек и халатов, а главное: постоянно занятая линия телефона для жалоб. Это были ужасные 4 часа, которые я когда-либо проживала в отеле! Позор вашей администрации, которой надо сходить на курсы по повышению знаний в сфере обслуживания. Позор вашему директору, который на все видимо закрывает глаза. Чертовски вам видимо везет, что у всех рейсы, и пока всем не до скандалов было, но, знаете, все всегда до поры до времени. Я настоятельно рекомндую всем никогда и ни при каких обстоятльствах не останавливаться в этом месте!