- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5836 раз

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ШКОЛА № 1207, с углублённым изучением английского языка

Москва, Домодедовская улица, 24, корпус 6
Показать на карте
  • Положительных: 10 отзывов
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ШКОЛА № 1207, с углублённым изучением английского языка
Елена
28.11.2014
И вот мой сын в старшей группе и на днях прошел утренник посвященный дню матери. Хочу сказать огромное спасибо за данный праздник нашим педагогам: музыкальному руководителю Ольге Владимировне, физруку, нашим непосредственных воспитателям Татьяне Сергеевне, Эльвире Константиновне и Анне Александровне - логопеду. Праздник был просто шикарный, я до сих пор не могу вспоминать без слез. Работа с детьми над портретами мам я думаю, была кропотливой, и мы мамы оценили ее по достоинству, а какой этот праздник был яркий на краски и на эмоции. Также хочу сказать воспитателям и воспитанникам группы №3, которые также принимали участие в празднике. Спасибо вам огромное, за то, что вы подарили бурю положительных эмоций.
Екатерина
25.11.2013
Очень жаль, что Наша любимая Волчкова Светлана Николаевна ушла в декрет! Но мы её очень любим и ждём. И хотим поздравить её с рождения сына! Она очень добродушный человек. Любит наших деток. Побольше таких воспитателей и нянь. Мой ребёнок с большим удовольствием ходил в детский сад.
Елена
25.11.2013
Хочу поблагодарить Волчкову Светлану Николаевну за наших деток! Они очень любят её. Она как мама относиться к нашем детям, они с удовольствием посещают детский сад. Огромное спасибо Вам!
Ник
03.11.2013
К Елене: вы довольны? Ну убрали Татьяну Евгеньевну и что? Теперь Наталья Иосифовна под себя всех подминает, чем-то постоянно недовольная. И в зависимости от настроение своего на детей то орет, то сюсюкает как-то глупо и неестественно. Противно! Приводишь ребенка в сад и ждешь, какое же сегодня будет настроение у Натальи Иосифовны - хорошее или плохое. И мучаешься потом полдня, думаешь, как твой ребенок в такой-то атмосфере.
Маргарита
24.11.2013
К Ник: Не нравится воспитатель только Вам, а нам очень жаль, что она ушла и дети наши тоже очень скучают. Заберите документы и уходите, приехали не пойми откуда и все им не нравится. Лучше за ребенком за своим следите, ребенок кашляет 3 недели, а Вам и дело нет. Правильно-некогда, когда кляузы писать тогда. Можно за ребенком придти и в 19-30 и орать на весь детский сад, а потом еще и жалобу накатать. Оксана Дмитриевна работала зимой в этой группе, тоже не нравилась. В июне Наталья Иосифовна работала одна, т. к. второй воспитатель болел, была Жанна Юрьевна тоже ей были не довольны, ребенку не те легенсы одела, а Наталья Иосифовна Вас успокаивала и когда горе произошло сочувствовала и вниманием не обделила не Вас, не вашего ребенка. Дети ее очень любят, если видят на улице бегут к ней с восторгом, к плохому воспитателю не побежали бы. Дети всегда причесаны, всегда чистые. Да строгая, но я видела как она играет с детьми, занятия проводит очень интересные, дети возле нее всегда, всегда выслушает детей. Жаль, что есть такие не благодарные люди, что добра не помнят, но бог все видит!
Алексей
25.11.2013
Воспитатель не должен нам улыбаться, главное чтоб он лояльно относился к детям, а Наталья Иосифовна любит детей. А насчет настроения, она тоже человек, а не робот. Тоже может, что то происходить, вы об этом не задумывались? В нашей группе есть родители, которые ни разу не пришли, не помогли даже окошки помыть. А Вы знаете, чтоб открылась группа 2 сентября и дети не пошли в другую группу, наши воспитатели Н. И. и Е. О с няней все выходные выгребали грязь после ремонта и даже за это им надо сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Ольга
06.12.2013
Маргарита, добрый день! Сразу сообщу, что все, что я делаю, делаю открыто. Поэтому свой комментарий Вы писали не мне))) По-порядку: 1. Выражение "приехали не пойми откуда" уже характеризует Вас определенным образом. 2. Скажите, а откуда у Вас такая осведомленность о "кляузах" или "кашле"? (мой ребенок не кашлял). И об остальном? От Н. И.? Можете не отвечать, это и так понятно. Комментировать не буду, оправдываться мне не в чем, и все Ваши представления основаны на словах Н. И. и Вашем слепом ее обожании. (кстати, слово "приЙти" пишется через "Й"). Да, а о каком моем горе Вы говорите? Тоже можете не отвечать. Скажите, а Вы в курсе всей моей личной жизни? Причем, именно в том контексте, в каком ее Вам преподнесла Н. И.)))Очевидно, у Вас нет своей, поэтому Вам так интересна моя. И еще Вы про лосины какие-то говорите. Это о чем вообще? И при чем здесь Жанна Юрьевна? Она замечательная няня. 3. И еще: я никогда не ору! Понимаю, что Вы судите людей в соответствии со своими представлениями о жизни (или теми, которые навязаны Вам кем-то для Вас авторитетным). Да, и в сад я приехала в 19.15! Один единственный раз за 2,5 года!) ))) Предупредить Н. И. было невозможно: у нее именно на мой номер почему-то "плохая связь", она ни разу мне не ответила по телефону за последние полгода. А по поводу того, что Бог все видит, - это Вы правы. Только вектор этого "видения" неверно расположили. Алексею: согласна с Вами, что воспитатель не должен нам улыбаться. Но и панибратствовать и сплетничать тоже не должен, верно? А вот здороваться в ответ на приветствие родителей (даже таких вредных, как я))), думаю, должен. Правильно?)) То-то же!
Алексей
27.02.2014
Ольге: какая Вам разница какие отношения у кого, панибратские или любовные, дружеские или еще какие-то. Это зависть. Только непонятно почему так Вы к человеку относитесь. Когда вашего ребенка окружали вниманием и на него не жаловались было все хорошо, а когда ваш ребенок плохо себя ведет, вам уже не нравится, а, что ваш ребенок и сейчас не дает детям спать, это факт и не причем здесь Наталья Иосифовна. Хватит человека грязью поливать, тем более она уже 3 месяца не работает. Алексей.
Ольга
12.05.2014
В ответ на сообщение № 4 от Алексей:) ))))))))))))) В чем зависть-то? Глупость какая)))) Комментировать этот бред больше не буду. А Вам не мешало бы смелости побольше иметь и своим именем подписываться.
Елена
12.01.2013
Прочитала отзывы и стало очень не приятно. Почему так не справедливы к воспитателю Наталье Иосифовне?Я хочу сказать, что другой воспитатель Татьяна Евгеньевна, это просто ужас. Каждый день когда она работает, что то в группе происходит, дети дерутся, кусаются, щипаются, одежда мокрая после прогулке. Дети в тихий час не спят, а дома происходят истерики. Когда задаешь ей вопрос, внятного ответа не получаешь. Любимая фраза: спросите у Натальи Иосифовны. Многие родители ею недовольны, но сказать ей об этом не могут, боятся, что может на ребенке отразится негатив. Воспитатель прививает красоту, эстетику, а у нее внешний вид просто ужас. Молодой педагог, а на голове порядка нет. С речью-это тоже, что то, за речью не следит, дети растут и повторяют как говорит Татьяна Евгеньевна. Родители не задумываются, а когда дети пойдут в школу, тогда будет поздно за голову хвататься. Я не понимаю, почему заведующая держит такого педагога?
Ник
03.11.2013
К Елене: вы довольны? Ну убрали Татьяну Евгеньевну и что? Теперь Наталья Иосифовна под себя всех подминает, чем-то постоянно недовольная. И в зависимости от настроение своего на детей то орет, то сюсюкает как-то глупо и неестественно. Противно!
Лена
24.11.2013
Ник - это Ильина. Которая успокоится не может. Сама истеричка еще та. Где бы не находилась, все ей не нравиться, придирается по любому поводу как к воспитателям так и на детской площадке. Ребенка воспитать своего не может, с детьми вести себя совсем не может, а еще педагог. Это под большим вопросом???? Бог все видит.
Надежда
28.10.2011
Воспитатели в саду 1360 оставляют желать лучшего!:( Наталья Иосифовна очень грубо разговаривает с детьми, наплевательское отношение к ребенку. Такое впечатление, что она детей терпеть не может! В шкафчиках детские вещи скомканы вместе с обувью, куда смотрит няня!(((
Наталья
07.11.2011
Я в шоке. Наталья Иосифовна очень внимательна к детям, дети идут к ней. Мой ребенок стал намного самостоятелен. В шкафчиках должны родители разбирать, а не воспитатель. Детей много, а у воспитателя только две руки.
Ольга Ивановна
11.11.2011
Согласна с Натальей. Видимо, Надежда приняла некое проявление строгости за грубость. Вы тогда уж конкретизируйте, что конкретно и как сказала Наталья Иосифовна Вашему (или чужому) ребенку, чтобы мы могли объективно оценить жалобу. От себя добавлю: мой ребенок переживает долгий и сложный адаптационный период. И часто тусуется на коленях Натальи Иосифовны. При этом я знаю, что другие детки отнюдь не обделены вниманием, а ведь как сложно сохранить индивидуальный подход, когда ты один, а детей - 20 и больше. При этом дети еще и жалеют и даже успокаивают друг друга, то есть учатся быть толерантными. Ведь это так важно! Захваливать никого не собираюсь, просто пытаюсь быть объективной, с жалобой не согласна. По поводу шкафчиков: ну вообще, расхохотали! Уверена, когда наши детки научатся самостоятельно одеваться, раздеваться и складывать одежду, в шкафчиках будет полный порядок. Вы когда сами с ребенком гулять ходите, как долго собираетесь и раздеваетесь потом, придя с улицы? А теперь представьте, что детей у Вас 23! Скажите, Вам важно, чтобы ребенок Ваш не вспотел, придя с прогулки, или чтобы в шкафчике был порядок? Думаю, ответ очевиден.
Екатерина В.
04.10.2011
Уважаемые вминяемые родители! Как Вы не поймёте, что Вас агитируют на плохое высказывание к мадам (Гаркуши-Горкуши, Каркуши или Квакуши)??? А потом на Вас придет оклик, что данная мамачка или папочка "бьют своих детей" или еще, что придумают. Скажу так не нравится ходить в сад № 1360 будьте любезны заберите свои документы и идите на все 4 стороны! Думаю Вас держать никто не будет! Скажу так не бояться ли те ТОВАРИЩИ или ТОВАРИЩ (больше чем уверена, что ТОВАРИЩ), что сотрудники сада № 1360 подадут в суд на клевету???? Это между прочим статья от 3 до 5 лет. Напомню, что можно легко выяснить с какого компьютера и на кого e-mail оформлен, и этот человек будет отвечать за все свои слова, которые он высказывает на данном сайте в суде. Боюсь, не очень хорошо получится. А женщине, которая ходит по всем инстанциям, скажу лишь одно "ВЫ, ДАМОЧКА, КОГДА-НИБУДЬ ОБРАЩАЛИСЬ В ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ СЛУЖБУ???" У Вас же раздвоение-троение-четверение личности! Возможно у Вас какие-то отклонения??? Может вместо того, чтобы бегать по инстанциям и писать клевету на сад № 1360, по больше проводить время с ребенкам, а то сдали ребёнка и забыли, и бегом бегом бегом по инстанциям. А теперь обратимся к сотрудникам с которыми я лично знакома: 1. Довгаль - очень положительный, целеустремленный и адекватный человек. Я лично пришла к ней в кабинет и за чашечкой чая, она мне рассказала про сад и я вижу, что она твёрдой рукой держит этот сад и она молодец! 2. Ирина Генадьевна - она вообще умница, за всё время, сколько мой ребёнок ходит в сад, ни разу ни одного нарекания, мой ребёнок бежит в сад и уходит со слезами. Ирина Генадьевна отличный педагог, и знает, как научить детей и как с ними заниматься. Ни разу не слышала от неё грубого слова. Не надо на неё наговаривать! В особенности как пишут в письме, что она там посылает в какой-то другой сад. Скажу так, Вы перед тем, как оскорблять человека, посмотрите на себя в зеркало. Повторюсь НЕ НРАВИТСЯ САД??? БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ! Но клеветать не надо. Вы же взрослые люди, как НЕ СТЫДНО! Чему Вы учите своих отпрысков??? Хамству, клевете и неуважению. Как говорится, как аукнется, так и откликнется. Надеюсь, тот, кто оклеветал сад № 1360, еще пожалеет об этом. Если кто сомневается в моих словах, то оставьте свой номер или напишите мне на почту и я с каждым пообщаюсь. katusha2354@rambler.ru.
Сергей
01.11.2011
Уважаемая! Всё у нас замечательно в детском саду, за исключением нескольких моментов: 1. Про то, что более трех лет в детском саду работала воспитательница под чужими документами с плохим русским произношением! (отлично просто, + заведующей); 2. Поборы с родителей продолжались после жалобы родителей, еще + заведующей; 3. Идем верной дорогой, товарищи - это про то, что Ирина Валерьевна теперь сама бегает по местам работы неугодных родителей и пишет жалобы, собирая подписи! Как вам это? Если я напишу жалобу на детсад, то ко мне на работу придет кляуза от заведующей, что я от имени своего начальника жалуюсь) )) Смешно! Это говорит о некомпетентности заведующей!
Ольга Ивановна
12.11.2011
Ну, а эти высказывания вообще больше похожи на перебранку. Даже комментировать не хочется.
Валентин
04.10.2011
Чтобы не было упреков, что сотрудники пишут положительные отзывы о своем садике, своей заведующей, своих сотрудниках, представлюсь: я Валентин Л. (папа Даши Л.) в группе под руководством Ирины Геннадьевны. 1. Что могу сказать о группе и воспитателе? - дочка ходит в садик с удовольствием (это говорит о том, что ей там нравится - значит отношение воспитателей к детям, как минимум, в нашей группе - положительное); - за прошлый год прогресс в развитии "на лицо"; - дочка всегда рассказывает, если ее кто-то из детей "обижает" (не дает игрушку, толкнет и пр. без этого никак), но ни разу не сказала, чтобы на нее кричала воспитательница, не говорю уже о рукоприкладстве - у меня есть основание верить ее словам. Ирина Геннадьевна - спасибо Вам большое! 2. Что могу сказать о заведующей? Ничего плохого, только хорошее - перечислять все положительные впечатления не вижу смысла, результатом ее работы является слаженная работа всего коллектива. Ирина Валерьевна - спасибо Вам. Какие бы ни были "тяжелые времена" - не "вешайте нос", а то получится, все, что Вы сделали было напрасно! 3. Всем, кто пишет негативные отзывы, прошу ответить на 1 вопрос:, что Вам мешает поменять садик? На худой конец группу, если недовольны воспитателем), я уверен, что этот вопрос решаем. P. S. Я запрошу у администраторов сайтов, всех сайтов, где найду отрицательные отзывы об этом садике, ip-адреса, с которых были опубликованы данные негативные сообщения, чтобы сравнить их и сопоставить один ли человек пишет под разными именами, чтобы набрать наибольшее количество отрицательных отзывов.
Ольга Ивановна
12.11.2011
Валентин, скажите, Вы работаете в ФСБ? Так Вам и дали администраторы сайтов ip-адреса! Или это была просто шутка, а я не поняла? До Вас тоже кто-то писал о том, что тут полно клеветы, и, что можно заявить в милицию (пардон, - полицию) и это статья от 3-х до 5-и! Ну уморили, ей богу! Никакая полиция такой ерундой заниматься не станет. Хотя если у Вас есть много свободного времени, Вы попробуйте! Что касается остального: Валентин, Вам не кажется несколько странным говорить воспитателю спасибо за то, что она не кричит и не бьет Вашего ребенка! Хотя, безусловно, я верю, что Ирина Геннадьевна прекрасный воспитатель! Да! Вот вспомнила: как-то шла в сад забирать своего ребенка и услышала доносящийся из окна хорошо поставленный голос воспитателя (точнее, вопль): "Вова! Ты что, офигел, что ли?" (произнесенное имя я не помню, на самом деле). Не знаю, чья это была группа, и, что за воспитатель. Так что, возможно, Вы, Валентин, и правы: "не кричит и не бьет ребенка" - это важная компетенция современного педагога. А вот на моего ребенка недавно накричали. И я это слышала (как раз пришла забирать). Я, не разобравшись до конца в ситуации, жестко поговорила с воспитателем. А оказалось, что кричала не она, а другой человек. Безусловно, я извинилась, но стыдно до сих пор. Так что (обращаюсь к тем, кто излагает догадки и домыслы): подумайте и разберитесь вначале! А то ведь и вправду некрасиво и глупо получится. Про Ирину Валерьевну: думаю, просто Вам, Валентин, нравится этот человек. Как и мне, признаюсь. Есть люди, которым доверяешь. Это тот самый случай. Возможно, жизнь и преподнесет какой-нибудь "сюрприз" (надеюсь, что нет), но пока все в порядке, на мой взгляд. И еще: одна из самых сложных функций руководителя - управлять персоналом. А в условиях, когда проводить отбор этого персонала особо не приходится, управлять вдвое сложнее (не секрет, что желающих пойти работать в садик не так уж много). Так что, если у Ирины Валерьевны действительно были какие-то промахи, то это объяснимо. На сегодняшний день вижу: она всегда в курсе всего, всех перипетий и разногласий. И то, что она старается помочь разобраться в любой ситуации и сотруднику, и родителю, заслуживает уважения. Что касается п.3 Вашего отзыва, Валентин, согласна на 100 %.
Лина Орская
30.09.2011
Факты, пожалуйста: 1. Сотрудники без документов, без образования, числится Жихарева - работает Джабраилова Пюста, не говорящая по-русски. 2. Все в саду покупается на деньги родителей. 3. Постоянный ор на детей. 4. Сотрудники, типа специалисты-лентяи. Праздники из года в год по одному сценарию. 5. Заведующая с татуировками, не может даже критику воспринять адекватно, с собой везде таскает подсказчиков. ПОЗОР И СТЫД для образовательного учреждения! Родители, по возможности бегите!
Наталья
21.09.2011
Вожу в сад своего сына, 2 года назад выпустилась моя племянница, поэтому очень хорошо знакома с коллективом педагогов данного детского сада. Хочу выразить признательность и благодарность непосредственно Довгаль Ирине Валерьевне, которая всегда открыта к общению с родителями, провела ряд работ по улучшению условий содержания детей, определила и объявила на первом открытом собрании начала 2011 года правила поведения и дисциплины как для родителей, так и для педагогического состава. Большая благодарность нашим воспитателям - Таране Тагировне и Ольге Сергеевне, за профессионализм, теплое и индивидуальное отношение к нашим детям и интересные занятия, о которых дети с удовольствием рассказывают дома и каждый день с удовольствием ходят в сад. Первый педагог в жизни каждого человека очень важен, потому что именно он определяет поведение ребенка в социальнм мире, умение коммуницировать. Первый воспитатель учит общаться со сверстниками и закладывает основы обучения на будущее. Еще раз благодарю весь педагогический состав детского сада 1360, возглавляемый Довгаль Ириной Валерьевной, за заботу о наших детях. Уверена, что под моими словами готовы подписаться многие родители.
Галина
22.09.2011
Я присоединяюсь к благодарностям. Хочу сказать спасибо Таране Тагировне и Ольге Михайловне. Хочу выразить признательность и благодарность непосредственно Довгаль Ирине Валерьевне.
Елена
10.11.2011
А почему Ваш отзыв слово в слово такой же как на сайте "Все садики". Лень каждый раз набирать или как?
Ирина
09.08.2011
А я хочу поблагодарить воспитателей второй группы. Мы в ближайшее время планируем переезжать и сад становится значительно дальше от дома. Но мы все равно будем ходить к нашей любимой Ирине Геннадьевне!
Катя
04.05.2011
Хочу поблагодарить сотрудницу, Волчкову Светлану Николаевну, 4 группа. Это очень добрый, отзывчивый и открытый всем сердцем человек. Огромное Вам спасибо, уважаемая Светлана Николаевна! Побольше бы таких, как Вы!
Ирина
09.08.2011
А я хочу сказать спасибо воспитателям 2-й группы! Мы в ближайшее время собираемся переезжать, и сад становится гораздо дальше от дома. Но мы все равно будем ходить к нашей любимой Ирине Геннадьевне!
Осокина Анжела
23.03.2011
3-й год ходим в этот сад с удовольствием. Воспитатель Ольга Сергеевна - самая лучшая! Жаль, что приходится переходить в логопидический сад.
Ангелова
09.12.2010
У новой воспитательницы 1 тонна высокомерия. С ними не справится даже заведующая. Дошло до того, что детям выдают направления к врачу, здоровым детям, чтобы избавится от их присутствия. Показывают, что им никто не указ. За, что тогда сдаем деньги за то, что дети будут дома сидеть.
Сима Симаког
26.04.2011
Присоединяюсь к каждому слову. Сад посещаем 4 год. До этого 4 года водила младшего. Всегда были довольны. С этого года появились новые воспитатели, точнее мигеры. Безопытные и злые. Не любющие детей. Как можно работать с детьми, элементарно не зная детскую психологию? А нянечка в этой же 8 группе орёт на детей, самоутверждаясь таким образом. Две воспитатели и одна нянечка, ребёнок ходит в сад со слезами. Слава богу скоро всё это кончится!
Манька
23.07.2011
В ответ на комментарий № 1 (Сима Симаког): В этом саду помимо бордака в группах и с высшим персоналом творится бардак! Заведующая совершенно не справляется со своими обязанностями, поэтому в этом саду полный кошмар!
Ольга Р.
14.03.2010
Хочу поблагодарить сотрудников сада №1360 за теплое отношение к детям. Ребенок с радостью идет в сад - он знает, что его ждет любимая воспитательница, интересные занятия по физкультуре, по музыке, с психологом, с логопедом, за здоровьем присмотрит медсестра, даже у завхоза, Антонины Михайловны, для каждого найдется доброе слово. Детей хорошо и вкусно кормят (спасибо поварам), много с ними гуляют. Когда ребенок в саду, я за него спокойна!
Правда
14.05.2011
Правда здесь только про Антонину Михайловну - завхоз. Всё остальное - ложь, особенно про медсестру, которая приписывает детям болячки, ни разу не поставив градусник и не послушав ребёнка.
А.
14.03.2010
Второй год посещаем 9 группу садика №1360. Нас все устраивает: прекрасный, квалифицированный педагог, в группе есть нянечка, с детьми проводятся ежедневные занятия, прогулка. Очень интересные занятия по музыке - в этом году мы присутствовали на Новогодней елке - здорово! В садике есть психолог, который занимается с детьми, тестирует их. Мы очень довольны садом!
Сфера деятельности ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ШКОЛА № 1207, с углублённым изучением английского языка