- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1559 раз

ДЖОКЕР

Москва, Иркутская улица, 11/17, БЦ "Бел-райс"
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДЖОКЕР
Екатерина
09.11.2014
Я как клиент заказывала в Джокер визитки 2 раза, оба раза привезли такой кошмар, обрезано криво, цвета не соответствуют и т.д. Визитки отвратительные, не пригодны для использования. Первый раз подумала, что может на плохого менеджера попала, но там вся компания такая оказалось. Я думаю, что их политика такова: мы делаем дешево и поэтому так стремно, но об этом как-то надо предупреждать, потому что так стремно не нужно впринципе и даже за бесплатно. Вполне разумно, что клиент ищет для себя более выгодную цену и компания не должна оправдывать свое плохое качество и сервиса и работы низкой ценой! К сожалению, вчера заказ принимала не я, в противном случае я бы вернула им визитки и не стала бы платить за это уродство, но приняла их администратор. Я сделала запрос на то, чтоб типография переделала заказ соответственно одобренному макету, но скорее всего мне откажут, но я на этом уже не остановлюсь, буду писать жалобы, начну с налоговой, они второй раз не привозят кассовый чек. Думаю, внеплановая проверка им не повредит, потом буду писать в Роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей. Но и на этом я тоже не остановлюсь, будем биться за справедливость, всё равно они в деньгах потеряют больше!))
Александр
19.11.2014
Существует 2 типографии Джокер, вы заказали в одной типографии, а отзыв почему-то отправляете в другую, посмотрите контактные данные вашей типографии и туда и отправляйте свои отзывы.
Екатерина
04.12.2014
Я заказывала эти ужасные визитки на сайте netvizitok.ru.
Павел
31.01.2014
Это не компания, это шарлатаны! Главного шарлатана зовут Евгений! История началась с того, что мы заказали по 1000 визиток на 30 персон. После предоставления шаблонов визиток мы ждали когда с ними ознакомится менеджер и объявит нам итоговую сумму за все работы. Менеджер ознакомился, объявил цену и сказал, что мы можем привозить аванс. Но вот чудо, буквально через 30 минут звонит их курьер и говорит, что он хочет забрать аванс. Странно ведь мы договорились, что привезем сами. После моего звонка в их офис мне подтвердили, что водитель и в правду от них и мол беспокоиться не о чем. Отдали аванс. Все было хорошо до тех пор пока не привезли готовые визитки. После вскрытия мы увидели, что углы на визитках не скругленны как нам это требовалось, но водитель на тот момент уже смылся. Мы позвонили в контору Джокера и сообщили о претензиях. И оказалось, что это наша вина! И заключается она в том, что мы не написали четкого технического задания. Но секундочку, те шаблоны которые мы скинули говорили сами за себя, ведь углы там были скругленны, а не увидеть скругление черного фона визитки на белом экране рабочей области в любом векторном редакторе просто не возможно! Любой кто работает в этой сфере это подтвердит. И я напомню, что Технического задания никто не требовал, требовалось лишь время на ознакомление с макетом для выставления цены. Бог с ним, как говорится, договорились, что они приедут и заберут визитки на обрезку, конечно же за дополнительные 1500 рублей. То есть сумма заказа уже выросла и это при том, что вся сумма была выплачена авансом. И понеслось. Нам обещали заехать около месяца, Евгений каждый раз божился, обещал, рассказывал о том, что курьер болен, что вот вот нового должны взять и все в этом духе. Мы чувствуя, что никто к нам уже не приедет договорились о том, что привезем сами, к ним в офис. И тут тоже все оказалось не просто. Что бы попасть в офис надо, что бы там кто то был. Но там никто не сидит, а водитель появляется время от времени и застать его почти не возможно. Каким то чудом мы все таки состыковались с курьером в ихнем офисе и передали визитки. Обрезали их еще месяц. Тупо месяц! На все наше негодование в телефон мы слышали не меньшее негодование Евгения о том, что все никак не получится привезти, что курьер в другом городе и будет только на следующей неделе и в том же духе. Опять же чудом по прошествии месяца вытрясли телефон водителя и состыковались с ним, наконец забрав свои визитки. Но и на этом приключения не кончились. Так как я распоряжался деньгами организации мне был необходим отчет. Все, что предлагали нам как подтверждение нашей оплаты водители и сам Евгений - это товарный чек выписанный на коленке с печатью какого то ИП. (Если кто то заинтересуется то могу предоставить сканы этих бумажонок). Бумаженки были ветхими, раздробленными, то есть один чек на 1500 рублей за обрезку, другой еще тогда дал водитель привезший отпечатанные, но не обрезанные визитки. Я позвонил в офис и попросил предоставить один документ на всю сумму (например кассовый чек или накладную), ну или на худой конец на разбитую сумму. Сначала Евгений пообещал, что курьер привезет, но спустя неделю и помня предидущие затяжные обещания я позвонил и потребовал предоставить адекватные документы, предложил услуги своего курьера чтоб ускорить процесс. И, что вы думаете? Евгений сообщил мне дословно следующее (есть запись разговора): Я вам сразу говорил, что наличку мы не проводим и, что кроме товарного чека мы ничего не предоставляем. Хочу сказать, что "Сразу" - это еще при заказе. Юморист блин. На мою фразу о том, что вообщето это нарушение законодательства и мне нужен хоть какойто более мение весомый документ я услышал следующее: Можете на меня жалобу написать, мне плевать, я заплачу штраф в три тысячи и больше мне ничего не грозит. Я стал настаивать, что мне нужен хоть какой то документ, на, что Евгений после словесной перепалки мне сказал, что может сделать накладную от "левой фирмы" и передаст мне курьером на неделе. В итоге на следующий день, с корпоративной почты Джокера мне прислали сканированную копию накладной от какогото ООО "Лакрин". Все бы хорошо, но скан такой паршивый, что не возможно разобрать позиции оказанных услуг или произведенной продукции. Просил передать ее мне физически, на, что сначала отвечали обещаниями, потом проблемами пересылки этой накладной из другого города, где якобы она и оформлялась. Ну и в итоге спустя еще месяц Евгений сказал, что мы его задолбали, что курьера который уже якобы в городе мы не увидим, и, что отдадут нам из за нашей настырности эту филькину грамоту только когда сам Евгений будет в офисе, а это как обычно на следующей неделе. 100%! Вот так и пролетели около 3 месяцев. Хорошо хоть визитки за 2 месяца напечатали и скруглили. С чеком все совсем туго. Делайте выводы, господа, а органам заинтересовавшимся этим делом я готов предоставить записи звонков, левую накладную отправленную с корпоративной почты типографии "Джокер" и
Андрей Вячеславович
15.03.2013
Заказы печатаются в "сборных тиражах", т. е. по мере их накопления, в определённые дни и свободную ночную смену, если остаётся краска от дневного тиража. Вся полиграфия смазана, нечёткая и криво обрезана. Будьте внимательны при случайном попадании на эту псевдо "типографию"! Само название о многом говорит - карточные шулеры решили переквалифицироваться. Заказы принимаются "онлайн-консультантами" на дому. Уже потом они ищут, в каких типографиях будут печать заказы клиентов. В Сети много лже-сайтов с информацией от несуществующих типографий. К примеру, "типография-дешево. рф", в которой "вылезает" диалоговое окно с предложением задать вопрос "онлайн-консультанту". И все дорожки ведут в "Джокер". А на деле, при технических вопросах выясняется, что "онлайн-консультанты" не компентенты. Их задача - отбить клиентов у других типографий в разных городах и перетянуть все заказы к себе.
Нетар Наскар
16.09.2011
Все было сделано качественно и в срок. Спасибо большое сотрудникам. Весьма привлекательно соотношение: низкая цена + качество.