- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1372 раза

ЭКОРТ

Москва, Харитоньевский Бол. переулок, 22/24, строение 2
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЭКОРТ
Андрей
25.08.2013
Экорт-Ритейл - самая ужасная компания, в какой я работал. Отношение к сотрудникам, как к "мясу", которые должны работать, как прокаженные, но при этом получать мизерную зарплату. Разваливается эта конторка, и Слава Богу. Не теряйте свое время и силы на зарабатывание денег этим жадным евреям! Клиентов кидают, не отгружают товар, срывают отгрузки, нет денег закупить товар у поставщика!
Ольга
17.10.2012
Коппания Экорт ненадежная компания! Их громкие заявления о работе напрямую с поставщиками и широких возможностях - ложь! Я сформировала заказ из канцтоваров, чая, сахара и сливок для работы на выставке. Все было мило: все есть, все хорошо и т. д. Накануне выставки заказ в одностороннем порядке аннулируется администрацией без объяснения причин! Чудесно, правда? Никто не позвонил и даже не попытался решить проблему, уменьшить заказ, убрать неудобные позиции и т. д. Никому не советую работать с ЭКОРТ! То-то сайт у них тормозит.
Руководство компании
02.11.2012
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на эту ситуацию. Приносим вам свои извинения за то недопонимание, которое произошло между вами и нашим сотрудником. Дело в том, что наша компания специализируется на комплексном обслуживании предприятий и организаций и занимается поставкой большого ассортимента товаров для нужд офисов на основе заключенных с покупателями долгосрочных контрактов. Ваш же первый заказ (как понимаем, разовый, для организации работы на вашем выставочном стенде) был размещен на нашем сайте и состоял из 1 пачки чая, нескольких упаковок сахара, порционных сливок и одноразовых ложечек для сахара, а так же 3-х ручек и одного степлера, что является очень маленьким объемом заказа, который, мы, к сожалению, не готовы были грузить. Информация о заказе была передана менеджеру, который незамедлительно связался с вами с целью найти компромисс. К сожалению, компромиссного решения найдено не было, видимо, в силу неопытности нашего менеджера, который недавно стал нашим сотрудником и, видимо, не до конца смог объяснить вам возможности нашего предприятия. Еще раз приносим вам свои извинения за то, что не привезли к вам на выставку этот заказ и обещаем провести дополнительную работу со всем сбытовым персоналом для того, что бы они лучше понимали возможности нашего предприятия. С уважением, руководство компании.
Катя
21.07.2011
В компании Экорт, работаю полгода, познакомилась с коллективом, уже появились хорошие знакомые из числа коллег. Обстановка в коллективе дружная, так как все сидят в опенспейсе - все между собой общаются, шутят, все всех знают. Офис у компании большой и отделов много - я общаюсь, в основном, с сотрудниками из своего отдела, но бываю и в других там все так же, атмосфера позитивная. Профессиональные качества сотрудников на очень высоком уровне, рабочие моменты решаются оперативно, на месте, без \"разбора полетов\" и \"казни\" провинившихся - корректно и спокойно. Некоторые личности с эмоциональным характером, конечно, иногда себя проявляют, но к этому все относятся с пониманием и юмором=). Сложности конечно бывают, но чаще из-за непонятных клиентов и из-за того, что они часто сами не знают, чего хотят, и менеджеры Экорта в этом деле проявляют терпение, кототорому нужно учится, наверное годами=))).