- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2770 раз

ЭЛЕКТРОНИКА БЕРИНГОВ

Коломна г., Восстания пл., 7, ТЦ "Кадо", эт.3
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 7 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЭЛЕКТРОНИКА БЕРИНГОВ
Зырянов Максим
06.10.2010
Купил неделю назад наушкники, прямо как раскрыл упаковку, они развалились, сначала какие-то насадки, посмотрел - сломалась пластмасса, вроде элемент был не сильно критичный, через 2 дня отвалилось ухо, такое впечатление, что все держалось на соплях, потом стал микрофон барахлить, точнее до отвала уха. Пришел обратно сдать - говорят не имеем права вернуть деньги, может вы специально сломали. Надо на экспертизу - 20 дней. В итогу надо 20 дней сидеть и ждать микрофон который мне нужен ежедневно? И это за мои же деньги. Когда покупал не дали и не предлложили никакого пакета, не сказали "спасибо", которое и так в карман не положишь, задумался, но думаю ладно, пакет не важен, ничего не сказал, но тут видимо все сделано по принципу шарашки. Я сам рекламщик и понимаю, что они сэкономили 700 рублей, но я им помогу потратить гораздо больше денег, чтобы загладить их отношение к клиентам, будет урок. Вообще сервис в России оставляет желать лучшего, особенно это проявляется где потребителей не защищает закон, поэтому есть небольшое количество компаний, которые идут на встречу с клиентом, а другие тратят огромные деньги на внешние факторы - реклама, вывески, но не заботятся о клиентах а нагло впаривают "г. о", а потом рекламируют до упора какие они хорошие и клиентоориентированные компании.
Екатерина
01.11.2011
Не этот конкретно магазин, а сервис - УЖАСНЫЙ! "Левая рука не знает, что делает правая!" На вопрос о постгарантийном ремонте, Ивантеевка (основные телефоны) ОТВЕЧАЕТ: "Мы в Клин не выезжаем (так, на минуточку, - ЕСТЬ МАГАЗИН В КЛИНУ, где купили холодильник, на талоне - телефон Ивантеевки). На первый раз, на просьбу дать телефон сервисного центра в Клину - ответ был в духе совка: "Мы вам не справочная!" - А кто?! На второй раз дали неверный телефон (с неохотой). На третий раз - телефон, по которому ДОЗВОНИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ! Так, что правильно пишут - ЗАБУДЬТЕ ТУДА ДОРОГУ!
Денис Иванов
01.01.2012
Отвалился наушник говорите? Сам по себе? Как в сказке. Держался и бац, отвалился. Механическое повреждение - 100% отказ в гарантии на любой товар любого производителя. Надо на экспертизу - 20 дней. В итоге надо 20 дней сидеть и ждать микрофон, который мне нужен ежедневно? И это за мои же деньги. Согласно закона. Приемщик не является техническим экспертом и не может определить, заводской брак это или вина покупателя. И забирают не на экспертизу, а на проверку качества. Если сомневаетесь в честности, можете самостоятельно провести экспертизу товара в организации имеющей право на проведение подобных экспертиз. Услуга платная. Если выяснится, что вина ваша, затраты на экспертизу вам никто не возместит.
Кракова Ирина
04.11.2010
Дозвониться невозможно. Через 15 (!) минут соединили, но просила "Сотовые телефоны", попала в "Холодильники". Повторная попытка дозвониться оказалась безрезультатной!
Стругалев Максим Юрьевич
03.03.2011
Магазин Берингов единственный хороший магазин, в котором можно получить хорошую консультацию и качественный товар! Не то, что Эльдорадо или Мвидео не говоря уже и про Меркурий, где постоянно наталкиваешься на продавцов жующих еду, с запахом перегара, да к тому же не знающих свойства и характеристики техники! Вот открылся Мвидео, мы пошли. и что. одни студенты которые на наш вопрос отвечают вопросом и спрашивают у нас от куда мы знаем про ту или иную модель, такое ощущение, что их выпустили как безмозглое стадо смешить народ и не более.
Наркевич Нина
27.03.2011
Купили блендер (в Берингове в Раменском) почти за 3000 р. Через месяц сломалась одна из насадок - венчик. Насадка просто не одевалась на основную часть. Отдали в гарантийку и прождали 40 дней. Но поломку не устранили! Отдали еще раз на 45 дней. И снова тоже самое! В итоге отправили на экспертизу, чтобы вернули деньги. Через 20 дней наконец вернули деньги, но так как оплачивали картой, то и возвращали на карту. Деньги на карту через сутки так и не пришли. Дозвониться и узнать что-то не реально. Завтра опять поедем туда. Ничего больше там не купим и даже близко проходить не будем!
Мария
14.04.2011
Я не являюсь сотрудником данной компании, но хочу Вас уверить в том, что ваши права, как потребителя в этой ситуации, нарушены не были. Никакие из сроков: ни проверки качества, ни сроки гарантийного ремонта нарушены не были! Поступление денежных средств на карту зависит только от Вашего банка.
Игорь Новгородов
09.04.2011
Забудьте туда дорогу! Скидки по дисконтной карте в начале года обнуляются!
Денис Иванов
01.01.2012
Уже нет. Обычные дисконтные карты с накопленными процентами, теперь можно обменять на именные с постоянной скидкой. Существуют именные карты с 5%, 7% и 10%. Накопив по обычной карте скидку 5%, можете заказать именную со скидкой 5%. Накопив 7% именную с 7%. Тоже самое и с десяткой. Сейчас пока по именным картам только скидки. В дальнейшем планируются дополнительные плюшки.:)
Кротов Юрий
21.04.2011
Как видно из негативных отзывов отсюда, не я один попался на развод со стороны Берингова, только вот после стычек с ними я все равно так ни с чем и остался. Купил блендер philips HR-1366 27.01.2011 (Кадо, Коломна), после третьего использования (изготовление ягодного морса) развалилась муфта, а если проще - ведущий стержень который передает вращение с двигателя на насадку, и выполнен был этот стержень из пластмассы, что не приемлимо при данных нагрузках в подобного типа устройствах (хотя в описании к устройству обещает чуть ли не камень дробить). Правило 14-дневного обмена по неисправности в данном случае не сработало, так как блендер сломался на 12 день, а в магазине упорно отказывались его принять, ссылаясь на то, что "прием товаров по таким случаям производится только два определенных дня в неделю", и только одно это является прямым нарушением закона о защите прав потребителей. Пришлось ждать и даже потом товар согласились принять только после скандала и требования позвать старшего. Провели экспертизу, по которой было вынесено решение, что "было выявлено нарушение гарантийных условий - механическое повреждение устройства", вследствие чего в бесплатном ремонте было отказано. Этакое "гладкое" кидалово. А ведь самому муфту эту сломать никак нельзя (да и смысл?), а они значит утверждают что это вина покупателя, и в итоге получаем, магазин не причем и с деньгами (неважно какими), а покупатель остался с новым, и уже сломанным блендером, и чини, мол, за свои деньги только, что купленный мусор (причем хрень эту нигде не найти, и стоит она как половина блендера). Отношение к покупателям отвратительное, качество товара - то же. После предъявления поломки и требования решить эту проблему на лице персонала сразу появилась, пардон за выражение, маска идиота, мол "ничего не знаем, брать не будем", начали нести всякую чушь, всеми правдами и неправдами пытаясь как можно быстрее от меня отделаться. Думаю больше туда ходить не буду, и другим советую проявить осторожность, как никак не первый, и наверняка не последний. Да, и, видимо, неграмотные люди к тому же там работают, при неоднократно повторенном слове "шкив" эти неучи умудрились написать несуществующее слово "штиф" во всех документах, и даже не смутиться этим, квалифицированные кадры называется.
Денис Иванов
01.01.2012
Вы уверены, что эта деталь называется в технической документации производителя именно как "шкив"? Вы всерьез уверены, что сотрудник, принимающий в ремонт товар, должен знать, как производитель именует каждую деталь в более чем 80000 товаров, продаваемых магазином? Вы бредите, уважаемый.
Кротов Юрий
14.06.2012
Русский язык на то и Русский. И правила для всех одни, "уважаемый".
Анна
14.07.2011
15.07.2010 г. купила вентилятор Bork sf tor 2960bk за 4990 руб., через 1,5 месяца появились проблемы с памятью, программой, отказал пульт. Обратилась в магазин с просьбой о замене - отказали, т. к. не было в наличии. 18.04.2011 г. сдала вентилятор на ремонт в сервисный центр, 21.05.2011 г. его привезли. При осмотре я обнаружила глубокие царапины по всему корпусу, а потом еще оказалось, что поломка не устранена. Я написала отказ, попросив предоставить мне новый вентилятор. Спустя 10 дней, мне дали положительное решение о замене, но когда я обратилась в магазин, выяснилось, что изменилось название модели и, соответственно, цена, а функции остались те же. Мне отказали в выдаче, предложили забрать уплаченные мной 4990 руб. и купить себе другой. На мой вопрос: "Где я теперь его возьму за такую цену?" ответа не последовало. Когда я его покупала, сотрудники были более любезны. Таким образом, по вине магазина "Берингов" в 30-ти градусную жару осталась без вентилятора. Очень сожалею о том, что вообще туда обратилась. Никакой ответственности за чужое имущество, которое, к тому же, дорогостоящее.
Яна Хасан
15.10.2011
Здравствуйте. Магазин УЖАСНЫЙ и отношение к покупателям тоже. Недавно купили в Берингов холодильник. Привезли нам его на следующий день. Качеством доставки я была поражена. Сначала два амбала чуть не уронили его в коридоре, тогда я попросила аккуратнее нести его, на что один из них мне ответил: СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО НЕ УПАЛ. Потом, занеся, в квартиру возле порога они начали снимать с него коробку, я их остановила и попросила, чтобы они отнесли его на место. На что они ответили, что у вас оплачено только за порог, а чтобы поставить на место, надо еще 100 рублей. Таких мелочных людей я еще не видела. После того, как коробку сняли, я увидела на дверце холодильника маленькие, но довольно частые царапины, позвонила в службу. Приехала на следующий день и мне сделали скидку только, чтобы я отвязалась от них! В общем, магазин ужасный.