- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 71 раз

Эйр Лингус

Head Office Block, Dublin Airport, Dublin, Ireland
+353 1 886 8202
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Эйр Лингус
Andre
28.06.2017
Хочу росказать историю что произошла со мной когда я летел компанией Aerlingus . Купил билет в Португалию , но позже пришлось перенести даты и заплатил за билеты в два раза дороже. Сдал багаж, ждал самолёт. Самолёт опоздал на час, предупреждения про опоздание небыло. При посадки на самолёт я попросил поговорить с менеджером потповоду задержки самалёта, меня попросили подождать на лавочке после чего меня полиция попросила принудительно покинуть аэропорт. На просьбу возместить цену билетов, около 500 евро они отказались . менеджера я так и не увидел. И мой багаж улетел без меня , сказали ждать багаж несколько дней дома. Больше никогда не буду летать компанией Аерлингус. Они выкинули меня с аэропорта как собаку. И менеджер а я так и не увидел.
Tim
19.08.2015
Очень хорошая компания) Летал не раз))
Alex
31.01.2013
Летал из Амстердама в Дублин и обратно. Полет длится час, и не запомнился абсолютно ничем - главное быстро. Еду не подают, умеренно равнодушные стюардессы и небольшие и не слишком новые самолеты. Чего, впрочем, ждать от бюджетной авиакомпании? Никаких претензий к ак нет, главное что следят за беозпасностью полетов, а сервис - дело второстепенное. Посадка и взлет очень мягкие.
Гость
03.06.2011
Ужасная авиакомпания Aer Lingus. Летели на рождество в 2010 году из Москвы в Дублин, через Амстердам. Пересадочный рейс Амстердам-Дублин выполнял Aer Lingus. Рейс просто-напросто отменили и сказали, что ближайший рейс только через 2-е суток. У нас двоих были визы Шенген, у единственных из 20 летевших. Номера в гостинице не дали (сославшись на отсутствие номеров в отеле аэропорта). Мало того, что люди 2-е ночи спали на стульях в аэропорту, так даже компенсацию не стали выплачивать, хотя на всех стойках выдавали письмо с указанием адреса, куда обратиться за компенсацией и что компания Aer Lingus обещает возместить расходы понесенные из-за отмены рейса. Сразу по прилету отправили заявку на компенсацию. Уже июнь месяц, ничего не компенсировали, и не думают ничего делать. Из-за этой авиакомпании с нас удержали стоимость гостиницы (причем не дешевой) за 2-е суток в Дублине.
DuFF
17.04.2009
Летел по маршруту Лондон - Белфаст - Лондон. лучший лоу-кост перевозчик, который мне встречался.
Популярные компани