- независимый сайт отзывов о компаниях
0 6
Компания просмотрена: 1769 раз
Тюрина Ия Владимировна
2013-03-22
Заказывать для митинцев загранпаспорт через портал госуслуг - бесполезно, обращение к государству за услугой приносит еще худшие впечатления, ибо надеялся на сервис, а получаешь разрушенные надежды и долю очередного сарказма. Теперь мы должны давиться перед кнопкой получения талонов. И эта ситуация не изменилась с позапрошлого года, как я посмотрю. А сложно было на такой громадный район больше штат сотрудников по обработке заявок на получение загранпаспорта выделить? Почему по другим районам Москвы люди заранее получают номер в очереди и время прихода в УФМС? Я сегодня была там, так вот за 2 часа 2 человека приняли только 10 (!) заявителей. На портале госуслуг было сказано - "В случае успешного выполнения услуги на всех этапах, система даст Вам положительный ответ, а государственные структуры проинформируют Вас о необходимости прийти в территориальный орган ведомства для получения документов". А вместо этого, придя в сий орган, сталкиваешься с необходимостью получения талона на вход в кабинет 111, очередь для этого надо занимать в 5 часов утра, ибо госслужащие не в состоянии выдать необходимого количества талончиков. И попав в кабинет, ты "не получаешь документ", а, фактически, сдаешь документы для сверок. И выходишь без паспорта. В результате, я отказалась от идеи получения биопаспортов для детей - просто не представляю, как с ними высиживать непредсказуемую очередь, чтобы сфотографироваться. А в пн придется сидеть спозаранку. Причем я еду из другого района Москвы. Страна дураков.


Ответить на отзыв