- независимый сайт отзывов о компаниях
0 5
Компания просмотрена: 3508 раз
Алина Полонская
2013-06-10
Я купила 15 мая 2013 сайте билет туда-обратно, а потом от билета "туда" пришлось отказаться. Мне пообещали, что деньги вернут, когда я вернусь по этому билету. Вернувшись (31 мая 2013), я начала звонить им каждый день, чтобы узнать, когда и сколько они вернут. Мне постоянно отвечали, что моя заявка "в обработке", но не хотели посылать на мейл никаких уведомлений об этом, как будто бы я и не подавала никакой просьбы о возврате. Тогда я направила им заказное письмо с уведомлением и требованием вернуть деньги за билет. Когда они услышали об этом, а также о том, что я записываю разговоры с ними на диктофон, мне тут же выслали на мейл сообщение о том, что мне вернут деньги в течение 30 дней после того, как решение вернуть мне деньги "будет одобрено авиакомпанией". Что означает это загадочное "одобрение" авиакомпанией и когда именно оно состоится (ведь только от этого момента надо считать 30 дней!), указано не было. Я позвонила в авиакомпанию (Utair) и спросила, "одобряли" ли они решение вернуть мне деньги. Несколько человек из справочной службы Ютэйр в разные дни отвечали мне, что никакого "одобрения" они не дают, что сайт выкупает их билеты и далее сам ими распоряжается и, что процедура возврата денег за билет занимает 3 минуты. Когда я вновь позвонила в trip.ru и попросила объяснить, что значит "одобрение авиакомпанией" и когда оно состоится, те просто повторили формулировку и сказали, что "у них такая процедура". В общем, мне совершенно ясно, что никаких денег я от них не увижу. Кстати, с тех пор от них никаких писем не было - ведь я перестала звонить и угрожать:). Я звонила им каждый день и тратила на переговоры массу времени и лишь существование письменного требования, посланного заказным письмом, заставило хотя бы написать мне имейл о том, что в принципе деньги вернут (52 евро за вычетом штрафа 42 евро). Я позвонила в их офис в Греции, там мне сказали, что «одобрение авиакомпании» это "некорректная формулировка" и именно с даты получения мною письма про аннулирование билета и штраф, то есть с 4.06.2013 надо отсчитать 30 рабочих дней, после чего они перечислят деньги и пошлют счет-фактуру. То есть 19 июля. Раньше никак нельзя «по закону». Платежное поручение они послать не могут вообще. Просто никак. Затем мне надо будет подождать еще 30 дней, пока деньги придут на мой счет, а, если не придут, позвонить им, и они разберутся. Я позвонила в International AIR transport association которая дала им аккредитацию, там сказали, что занимаются взаимоотношениями авиакомпаний и подобных фирм, а не пассажиров и подобных фирм. И, что на них очень много жалоб, но они с этим ничего не могут сделать. В Обществе Защиты Потребителей сказали, что они обязаны удовлетворить мою просьбу в течение 10 дней (а не 3 месяцев, как у них выходит) и, что суды против них уже выигрывались. И, что они должны вернуть мне полную стоимость билета, так как я от него отказалась заранее, а вовсе не 52 евро. Я тоже подам в суд. Меня возмущает, что даже выигранные против них суды не убирают этих мошенников с рынка, и они продолжают свою деятельность.


Ответы пользователей
Диана
2014-07-24
Добрый день, у меня такая же проблема. Билет стоил 845 €, я его аннулирую из-за отказа в визе. И мне говорят, что вернуть смогут только 114 €, все остальное штраф авиакомпании. Звоню в авиакомпанию, они говорят, что при отказе в визе возвращают полностью стоимость билета! Получается трип с меня хочет списать все эти деньги! Беспредел! Подсудное дело!
Алина Полонская
2013-09-04
Елена и Анжела, у вас есть шанс! После всего произошедшего я еще написала в Роспотребнадзор, они ответили и спросили номер регистрации, я ответила тем, что было на сайте и на этом все закончилось. Насколько я понимаю, поскольку у трип. ру нет лицензии для деятельности в России, то Роспотребнадзор ими не занимается. 7 августа на мой счет поступило 44 евро, то есть 1920 рублей, таким образом, они все-таки вернули через 3 месяца меньше половины стоимости билета (сами обещали вернуть к 19 июля 52 евро, но на счете-фактуре было 55 евро, минус комиссия 10 евро, 10 евро - это вообще, комиссия авиакомпании "Ютэйр"). Подтверждение получения ими заказного письма я не получила. Возможно, они заплатили благодаря этому письму, возможно, тут повлияло мое обращение в Роспотребназдор, а может быть, они кристально читая компания, которая просто возвращает деньги через 3 месяца вместо 10 дней. В общем, я все рассказала, делайты выводы.
Анжела
2013-09-04
Добрый день, у меня аналогичная ситуация, я послала им ваучеры авиакомпании и мне пришел какой-то размытый ответ и все о ходе моего заявления об аннуляции никакого ответа, мне сказали по телефону, что сотрудник, который занимается моим делом занят и, что они все передали ей, я намерена обратиться в прокуратуру, их надо прикрыть, это в высшей степени наглое и хамское отношение к людям.
Elena
2013-06-26
В ответ на сообщение № 2 от Алина Полонская. Алина, здравствуйте. У меня аналогичная ситуация, только вернуть деньги (16000 рублей) я не могу с января 2013 года. Подскажите, что Вы далее делаете. Может, скооперируемся для подачи заявлений в суд?
Алина Полонская
2013-06-21
E-Travel SA, Evelpidon 61-63, 11362 GR, ИНН: EL998645900.
Владимир
2013-06-21
Здравствуйте, а не подскажете юридический адрес TPIP.RU, просто хочу подать на них в суд.
Ответить на отзыв