- независимый сайт отзывов о компаниях
54 84
Компания просмотрена: 41948 раз

Отзывы про Филиал № 1

Москва, Есенинский бульвар, 9, корпус 1
Лидия Николаевна
2011-06-24
Спасибо огромное сотрудникам этой поликлиники! Я наблюдаюсь тут уже лет 7-8, и полностью довольна. Не знаю почему сотрудников поливают такой грязью, наверное надо начать с себя, уважаемые пациенты! Относитесь и вы к ним по-человечески, и тогда и они с вами будут доброжелательны, лично я так и делаю, и мне всегда там отвечают взаимностью.


Ответы пользователей
Ирина
2012-10-22
Дело в том, что пациент, потребитель услуг, клиент ВСЕГДА ПРАВ. Человек может мучиться от боли и страха, обращаясь за помощью и заранее предвкушая прохождение семи кругов ада с бумажками - ведь не секрет, что технологии выматывания, имеющие целью отбитие желания повторных обращений, практикуются во всей системе ОМС, чей девиз - "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью". Поэтому вполне естественно, что пациент остро реагирует на пох..зм и вялое хамство (а потеря карточки и отказ ее искать - это махровое хамство, как и дурацкие вопросы, от ответов на которые зависит, получит больной помощь или нет - типа "когда были, где не были, что предпочитаете на завтрак"). А вот работники мед. учреждения в силу проф. обязательств и данных клятв обязаны, даже если пациент невменяем и опасен, сначала оказать помощь, а потом решать свои проблемы психологического свойства, и не с пациентом.
Ирина
2012-10-21
Дело в том, что пациент, потребитель услуг, клиент, всегда прав. Человек может мучиться от боли и страха, обращаясь за помощью и заранее предвкушая прохождение семи кругов ада с бумажками - ведь не секрет, что технологии выматывания, имеющие целью отбитие желания повторных обращений, практикуются во всей системе ОМС, чей девиз - "Мы рождены, чтобы Кафку сделать былью". Поэтому вполне естественно, что пациент остро реагирует на вялое хамство (а потеря карточки и отказ ее искать - это махровое хамство, как и дурацкие вопросы, от ответов на которые зависит, получит больной помощь или нет - типа "когда были, где не были, что предпочитаете на завтрак"). А вот работники мед. учреждения в силу проф. обязательств и данных клятв обязаны, даже если пациент невменяем и опасен, сначала оказать помощь, а потом решать свои проблемы психологического свойства и не с пациентом.
Аноним
2011-08-16
Ну да кто может придумать ник себе такой как "Пациентка" кроме как не сам врач этой поликлинике.
Пациентка
2011-08-15
Гражданин местный. Я прекрасно знаю о чём вы говорите, потому, что присутствовала при этом разговоре стояла рядом в регистратуру. И вы знаете даже мне взрослому человеку стало стыдно за таких пациентов как вы, как только вы не оскорбляли и врачей, и сотрудников регистратуры, что даже у меня вяли уши от таких слов. И если вы также общаетесь в своей семье, то мне очень жаль людей которые с вами проживают. И полностью согласна с Лидией Николаевной, что надо начать прежде всего с себя, что надо относиться к сотрудникам поликлиники по человечески а не по свински и тогда тебе также ответят добром.
Местный
2011-08-11
Почему их поливают грязью!? Да гнать в шею надо новых врачей. Постоянно теряют амбул. карты. Как-то разговаривал с медработником скорой помощи, и они проклинают работу именно 89 пол-ки. Даже ехать не хотят к ним. Как-то обратился на прием и в регистратуре нет моей амб. карты, дают какой-то тонкий листок. На мой вопрос: "Где моя настоящая карта?", отвечают: "Не знаем". А хамят еще: мол, искать не собираемся. Пошел к Заведующей 2-го терапотделения. Так она мне такое лепит: "Вас не было пять лет, и я вас не видела! Карту заархивировали". (Хотя три месяца назад я был на приеме и с моей настоящей толстой амб. картой).
Ответить на отзыв
Популярные компани