- независимый сайт отзывов о компаниях
98 41
Компания просмотрена: 38377 раз

Отзывы про Филиал № 3

Москва, Пятницкое шоссе, 29, корпус 3
Аноним
2010-03-12
Добрый день! Пойти и сдать кровь - что проще? Но только не тут! Надо стоять с 6- 7 утра, чтобы как-то попасть туда! Врачи начинают принимать не с 8. 00, а с 8. 20-30. Ещё врачи водят "своих"! ладно бы 5, а то 10 - 15 человек! Люди по два дня не могут попасть туда! Молодая "врачиха" грубиянка! Когда пошли жаловаться глав. врачу- то тот отмахнулся от нас. Единств., что помогло - это угроза накатать жалобу на нее! Это хоть как-то помогло.


Ответы пользователей
Дарья
2013-06-30
Анна, в ответ на ваш пост очень хочется процитировать первые три слова из него.
Анна
2011-11-02
Такие все умные, вместо того чтобы плакать, что очереди большие, задумались бы почему! Проверьте паспорта людей, что сидят в очереди, там 80% будет приезжих! Москва не резиновая, приезжие надоели, вам тут не рады! А москвичи, вместо того чтобы жаловаться на очереди, встали бы перед думой с митингом, что больше так жить нельзя! И все это закончится!
Пациент
2011-02-12
Что касается молчания пациентов, то они только и делают, что молчат. Иначе давно бы все изменилось и к лучшему! "Входить же" в положение персонала пациенты вообще не должны. Представьте себе, дорогая Агафьюшка, если мы все дружно будем входить в положение персонала супермаркетов, аэропортов, железной дороги, наших коммунальщиков, нашей армии, правительства. Это смех на палочке будет, а не государство! Нет, дорогая, видимо, Вы чему-то не доучились. Каждый, будь то малый или большой руководитель (менеджер по нынешнему) должен так наладить свое дело на своем, оплачиваемом, а не бесплатном месте, чтобы нам всем, и Вам, дорогая Агафьюшка, было удобно и здорово жить в нашей стране! А иначе зачем нам нужны такие менеджеры!И все дело совсем не в плохих пациентах! Посмотри внимательно на организацию работы -именно здесь корень зла! И Вам, Агафьюшка, не хворать!
Агафья
2011-02-08
А знаете ли вы, что приходиться выслушивать врачам и медсестрам? Конечно же нет! Их и оскорбляют, и унижают, пойдут пожалуются. Всю гадость выльют, а потом с милым личиком и спокойной душей приходят обратно! Уважаемые пациенты, будьте благоразумней! Промолчите разок и вы увидите, как вам будут рады. Вы улыбнитесь и вам улыбнутся. Войдите в положение персонала. Спасибо!
Ответить на отзыв
Популярные компани